Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года N 429

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПРИНЯВШИМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 13.04.2018 N 139, вступившего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.04.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

В соответствии с областным законом от 03.10.2011 N 1054-ОЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в Новгородской области" Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат работодателям, принявшим на работу несовершеннолетних в счет установленной квоты, представления отчетности по их использованию.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель
Главы администрации области
А.В.СМИРНОВ

     




Утвержден
постановлением
Администрации области
от 20.07.2012 N 429



 ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПРИНЯВШИМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 03.10.2011 N 1054-ОЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в Новгородской области" и определяет условия предоставления, расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление компенсационных выплат работодателям, принявшим на работу несовершеннолетних в счет установленной квоты (далее - бюджетные средства), а также представления отчетности об их использовании.

2. Бюджетные средства предоставляются в виде субсидий (далее - субсидии) юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющим свою деятельность на территории области (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) (далее - работодатели).

3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с трудоустройством несовершеннолетних граждан на рабочие места, созданные или выделенные (зарезервированные) работодателями в счет установленной квоты.

4. Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент) как главный распорядитель средств областного бюджета, предусмотренных на квотирование рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, осуществляет перечисление бюджетных средств на выплату субсидий работодателям подведомственному государственному областному казенному учреждению "Центр занятости населения Новгородской области" (далее - центр занятости) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Центр занятости осуществляет расходование указанных средств на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством несовершеннолетних граждан на созданные или выделенные (зарезервированные) рабочие места в счет выполнения установленной квоты.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

5. Субсидия из областного бюджета предоставляется при соблюдении следующих условий:

заключение договора о квотировании между работодателем и центром занятости по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 23.07.2012 N 435 "Об утверждении Порядка трудоустройства несовершеннолетних и формы договора о квотировании";

заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином в счет установленной квоты;

отсутствие у работодателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

6. Размер (объем) субсидии, предоставляемой работодателю, определяется центром занятости исходя из:

установленного областным законом размера возмещения затрат в месяц за одного трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина, который составляет не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

количества месяцев работы несовершеннолетнего гражданина на рабочем месте, созданном или выделенном (зарезервированном) в счет квоты, но не более чем до достижения им возраста 18 лет.

7. Работодатель или представитель работодателя для получения субсидии за счет средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня заключения трудового договора с несовершеннолетним гражданином представляет в центр занятости:

заявление о предоставлении субсидии;

копию трудового договора, заключенного с несовершеннолетним гражданином в счет установленной квоты.

Работодатель или представитель работодателя вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости.

В случае если работодатель или представитель работодателя не представил указанный документ по собственной инициативе, центр занятости посредством межведомственного запроса запрашивает от управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у работодателя задолженности по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на работодателя.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

8. Центр занятости принимает представленные работодателем или представителем работодателя документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью центра занятости. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты и времени их приема.

Центр занятости в течение 10 календарных дней со дня регистрации принятых документов проверяет представленные работодателем или представителем работодателя документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом центра занятости.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее следующего за днем принятия решения рабочего дня направляет работодателю для подписания проект соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством несовершеннолетних граждан (далее - соглашение), почтовым отправлением с уведомлением или вручает ему лично либо представителю работодателя при наличии документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени работодателя.

Соглашением определяются:

размер субсидии;

цель и условия предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии и выявления недостоверных сведений в документах, представленных для ее получения;

согласие работодателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.

В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае если работодателем в течение 15 календарных дней со дня направления (вручения) ему проекта соглашения в центр занятости не представлено подписанное соглашение, центр занятости своим приказом отменяет принятое решение о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или отмены принятого решения о предоставлении субсидии центр занятости делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично работодателю или представителю работодателя соответствующее уведомление.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие работодателя требованию, установленному пунктом 2 настоящего Порядка;

несоблюдение работодателем цели, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;

невыполнение работодателем условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

представление работодателем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением справки налогового органа об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

нарушение срока представления документов о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;

недостаточность у центра занятости лимитов бюджетных обязательств.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости для предоставления субсидии в том же порядке, за исключением случаев нарушения срока представления документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, и недостаточности у центра занятости лимитов бюджетных обязательств.

В случае если в центр занятости в один день поступило несколько заявлений от работодателей при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся работодателям, субсидия предоставляется тому работодателю, чье заявление зарегистрировано ранее с учетом времени его поступления.

После заключения соглашения и для перечисления субсидии работодатель или представитель работодателя ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в центр занятости документы, подтверждающие начисление и выплату несовершеннолетнему гражданину заработной платы, необходимые для расчета размера субсидии.

Субсидия перечисляется ежемесячно до достижения несовершеннолетним гражданином возраста 18 лет на расчетный счет работодателя, указанный в соглашении, в течение 7 рабочих дней со дня представления в центр занятости работодателем или представителем работодателя документов, подтверждающих начисление и выплату несовершеннолетнему гражданину заработной платы.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

9. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий работодателям в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), а также в случае выявления в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения работодателем требования департамента.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом работодателю в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения. Работодатель вправе обжаловать требование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

10. Учет операций по исполнению расходов, связанных с перечислением субсидий работодателям, осуществляется на лицевом счете центра занятости, открытом в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

11. Финансирование расходов, предусмотренных на осуществление работодателям выплат в виде субсидии, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

12. Предоставление субсидий работодателям осуществляется центром занятости в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

13. Центр занятости ежеквартально представляет отчет в департамент по форме ОКУД 0503127, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н (далее - форма ОКУД 0503127), в срок, установленный получателем бюджетных средств для представления бюджетной отчетности.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

14. Департамент представляет отчет по форме ОКУД 0503127 в департамент финансов Новгородской области в срок, установленный главным распорядителям средств областного бюджета для представления бюджетной отчетности.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 11.02.2016 N 46)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»