Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


71. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном и судебном порядке.

72. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на Интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его, места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись заявителя, дата.

73. Жалоба, поданная в Инспекцию, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридический лиц: полное наименование организации и почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), документа, подтверждающего должным образом оформленные полномочия;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении должностного лица Инспекции;

3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

74. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

75. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

76. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

77. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

78. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражной суде.

79. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.

80. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок, со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающие обоснованность таких возражений).

81. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.

(раздел 5 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))