Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 года N 1640

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2009 N 530

Утратил силу

приказом государственной жилищной инспекции Костромской области N 729 от 16.08.2011 года (НГР ru44000201100544)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от 07 сентября 2009 года N 530 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" (в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области от 05 июля 2010 года N 590) следующие изменения:

1) пункт первый изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).";

2) в приложении: слова "Утвержден приказом начальника" заменить словами "Утвержден приказом";

3) в заголовке: слово ""Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства"" заменить словом "хозяйства";

4) слова "Глава" заменить словами "Раздел";

5) в пункте 1 слово ""Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства"" заменить словом "хозяйства";

6) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

" - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, ст. 14);";

7) слова "Применяемые термины и понятия" исключить;

8) пункт 4 признать утратившим силу;

9) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы инспекции:

1) местонахождение Инспекции: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37; представитель в г. Галич - ул. Свободы, д. 49; представитель в г. Шарья - ул. Кв. Коммуны, д. 3а, каб. 8;

2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 45-54-92;

3) интернет-адрес: http://gji.region.kostroma.net;

4) адрес электронной почты: zhilkom@kos-obl.kmtn.ru;

5) часы приема заявителей в Инспекции: с 8 до 17 часов;

6) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;

7) выходные дни: суббота, воскресенье.";

10) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";

11) в пункте 26 слова "может быть приостановлено" заменить словом "приостанавливается";

12) в пункте 28 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";

13) подпункты "а - г" подпункта 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

"3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

нарушения гражданами правил пользования жилыми помещениями.";

14) подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:

"3) готовит проект приказа о проведении проверки, в котором должно быть указано:

полное наименование Инспекции;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии)

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки";

15) подпункты "а,б,в" и абзац третий подпункта 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:

" подготовить проект приказа о назначении внеплановой проверки;

в случае необходимости назначения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в первом и втором абзацах подпункта 3 пункта 35 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - подготовить проект заявления о согласовании Инспекцией такой проверки с органом прокуратуры.

подготовить проект уведомления заявителю об отказе в проведении проверки с указанием мотивов отказа;

подготовить проект письма о передаче обращения по подведомственности и проект уведомления заявителя об отказе в проведении проверки с указанием адресата передачи обращения по подведомственности;

16) в пункте 45 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";

17) в подпункте 4 пункта 52 слова "по основанию "б" подпункта 4 пункта 35" заменить словами по основанию, предусмотренному абзацем два подпункта 3 пункта 35";

18) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

71. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном и судебном порядке.

72. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на Интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его, места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись заявителя, дата.

73. Жалоба, поданная в Инспекцию, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридический лиц: полное наименование организации и почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), документа, подтверждающего должным образом оформленные полномочия;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении должностного лица Инспекции;

3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

74. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

75. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

76. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

77. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

78. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражной суде.

79. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.

80. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок, со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающие обоснованность таких возражений).

81. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.";

19) в приложении N 1 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 204, тел./ф. 42-14-92" заменить словами "156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92";

20) в приложении N 4 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 204, тел./ф. 42-14-92" заменить словами "156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции Т.Н. Шорохова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»