Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции.


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы инспекции:

1) местонахождение Инспекции: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37; представитель в г. Галич - ул. Свободы, д. 49; представитель в г. Шарья - ул. Кв. Коммуны, д. 3а, каб. 8;

2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 45-54-92;

3) интернет-адрес: http://gji.region.kostroma.net;

4) адрес электронной почты: zhilkom@kos-obl.kmtn.ru;

5) часы приема заявителей в Инспекции: с 8 до 17 часов;

6) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;

7) выходные дни: суббота, воскресенье.

(п. 8 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте Инспекции, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местоположении Инспекции, включая карту-схему проезда, графике работы размещаются на информационных стендах перед входом в Инспекцию, на Интернет-сайте Инспекции.

11. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) и адресах электронной почты справочной службы размещаются на информационных стендах перед входом в Инспекцию, на Интернет-сайте Инспекции, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

12. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции, требуемых документах, сроках исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, а также размещается на Интернет-сайте Инспекции.

13. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

14. На Интернет-сайте размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Инспекции, перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) Инспекцией;

- процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Инспекции, её должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

15. Перед входом в Инспекцию располагаются информационные стенды, содержащие информацию в объеме не менее установленного п.14 настоящего Административного регламента.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. При невозможности сотрудника Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками Инспекции:

- о приостановлении исполнения государственной функции;

- об отказе в исполнении государственной функции;