Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2011 года N 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 18.06.2012 года (НГР ru4400021200533)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников

Приложение
Утвержден приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 12.08.2011 N 406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", взаимодействие с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются: граждане, проживающие на территории Костромской области, имеющие особые заслуги перед Костромской областью в государственной, общественной деятельности, промышленном, сельскохозяйственном производстве, строительстве, образовании, здравоохранении, науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте, укреплении законности, правопорядка, иных сферах, не имеющие иных доплат к пенсии, в соответствии с законодательством Костромской области:

1) удостоенные почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации при наличии орденов СССР, РСФСР и Российской Федерации или медали ордена "За заслуги перед Отечеством";

2) удостоенные звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации при наличии орденов СССР, РСФСР и Российской Федерации или медали ордена "За заслуги перед Отечеством";

3) пенсионеры, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, при наличии общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области не менее 15 лет;

4) удостоенные почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющих государственную услугу (приложение N 1), размещается:

1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru)

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах областного государственного учреждения "Центр социальных выплат";

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

5. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющие государственную услугу:

при личном обращении гражданина в областное государственное учреждение "Центр социальных выплат";

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" (далее - государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - уполномоченный орган).

Взаимодействия уполномоченного органа с другими учреждениями, организациями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги не требуется.

8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;

2) об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;

2) уведомления об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

Срок предоставления государственной услуги - 18 рабочих дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Закон Костромской области от 29 ноября 2007 года N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП-нормативные документы", N 59, 05.12.2007);
 


2) постановление администрации Костромской области от 8 августа 2008 года N 263-a "О порядках назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП-нормативные документы", N 37, 22.08. 2008).

3) Постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения") ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122).

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

документы о награждении орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации или медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" и присвоении почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации или звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации, а для бывших персональных пенсионеров союзного и республиканского значения - справку об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области и их копии, справку органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;

справку органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;

Перечень, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.

11. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается, в случае если к заявлению, направленному по почте:

1) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента;

2) направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае, если при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента.

12. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью не назначается гражданам Российской Федерации, в случаях:

1) непредставление заявителем документа, подтверждающего проживание его на территории Костромской области;

2) наличие у заявителя оплачиваемой работы на день обращения за назначением доплаты;

3) представление недостоверных документов.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.

17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»