Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 109-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2011 N 49-ОД

Утратил силу

приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области N 20-од от 12.08.2013 года (НГР RU44000201300688)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области в области выдачи разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ, руководствуясь Положением о департаменте государственного имущества и культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области от 31 марта 2011 года N 49-од "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги "Выдача разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования" следующие изменения:

изложить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования" (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

директора департамента С.Л. Шаповалова


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

от "16" мая 2012 года N 109-од

Административный регламент предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Выдача разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются: физическое лицо, юридическое лицо (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности.

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-

сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента, (приложение N 1 настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на интернет-сайте Департамента (www.dio.region.kostroma.net);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах Департамента;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента:

при личном обращении заявителей (представителей заявителей) в Департамент;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов специалистами Департамента; срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования (далее - разрешение);

2) отказ в выдаче разрешения.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) следующих документов:

разрешения и уведомления о выдаче разрешения;

уведомления об отказе в выдаче разрешения.

8. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 26 ст.2519, 01.07.2002);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

3) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года N 184-ЗКО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области" ("Северная правда", N 58, 16.04.2004 ("Документы: СпецВыпуск");

4) Постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222 "Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 50, 26.11.2010).

10. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на консервационные, ремонтные, реставрационные работы, работы по приспособлению объекта культурного наследия или его части для современного использования в Перечень необходимых и обязательных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ, на которые запрашивается разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) копию титульного листа проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании Государственным органом или копию письма (распоряжения) о согласовании документации Г осударственным органом;

4) копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия;

5) копию договора на выполнение работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

6) копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору научно-методическому руководству;

7) акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 90 дней до обращения за разрешением (при подаче (направлении) заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).

Заявление и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Перечень, указанных в пункте 10 административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах

1, 3, 5, 6, 7 пункта 10 предоставляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 10 запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

11. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

12. При осуществлении государственной услуги Департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, кадастрового паспорта земельного участка;

2) с Министерством культуры Российской Федерации для получения выписки из реестра лицензий.

13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае если:

1) в заявлении содержится неполный объем сведений;

2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;

2) заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;

3) заявленные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей (представителей заявителей) от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа (представителей заявителей) в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»