Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 05 декабря 2011 года N 110-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17.03.2015 N 7-нп.
____________________________________________________________________

В целях приведения административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду находящихся в собственности Республики Марий Эл земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" в соответствие с приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. Внести в административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду находящихся в собственности Республики Марий Эл земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2010 г. N 48-од (с изменениями, внесенными приказом от 01 июля 2011 г. N 37-од) ("Марийская правда. Официальный еженедельник", N 37, 23.09.2011), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что пункты 2.7.2., 2.8.1., подпункт 2 пункта 2.8.3., 2.8.4., 3.3.4. и 3.3.5. указанного выше административного регламента подлежат применению с 1 июля 2012 года, если законодательством не будет установлен иной срок. До указанного срока документы, указанные в пункте 2.8.1. административного регламента, запрашиваются и представляются заявителями самостоятельно вместе с документами указанными в пункте 2.7.1. административного регламента и должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.7.4. административного регламента.

3. Отделу распоряжения земельными участками:

направить уведомление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный выше административный регламент с приложением копии настоящего приказа;

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;

обеспечить официальное опубликование указанного выше административного регламента;

обеспечить исполнение вышеуказанного административного регламента.

4. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить настоящий приказ с указанием даты и номера его государственной регистрации на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.

Министр Н.А. Хайруллова


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2010 года N 48-од (в редакции приказа от 05 декабря 2011 г. N 110-од)

Одобрен Комиссией по реализации административной реформы в Республике Марий Эл (письмо от 29 июня 2010 г. N 07-4172)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и на которых расположены здания, строения, сооружения"

I. Общие положения

Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл (далее - орган предоставления) по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и на которых расположены здания, строения, сооружения, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, на которых расположены здания, строения и сооружения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предмет регулирования административного регламента: порядок предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются имеющие в собственности, хозяйственном ведении или в аренде здания, строения, сооружения или помещения в них. расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл:

Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица.

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - заявление), могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет заявления подают самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

Граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления лишь с согласия попечителя

1.2.3. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители); представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Место нахождения органа предоставления: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

График работы органа предоставления:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 13.30 – 14.30;

четверг - неприемный день (работа с документами): с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 13.30 – 14.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы структурного подразделения органа предоставления, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдел по распоряжению земельными участками (далее - отдел) органа предоставления, соответствует графику работы органа предоставления.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа предоставления - при личном приеме заявителя специалистами отдела, ответственными за предоставление в аренду земельных участков на которых расположены здания, строения, сооружения (далее – специалисты), непосредственно в органе предоставления, по телефону, на официальном сайте органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.2. Справочные телефоны:


телефон приемной органа предоставления - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362)21-00-98;

телефон начальника отдела - 8(8362) 21-00-84;

телефоны специалистов отдела для справок (консультаций) - 8(8362) 21-10-95.

1.3.3. Адрес официального сайта органа предоставления в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно­телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim;

Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги выдается специалистами при личном приеме заявителя непосредственно в органе предоставления, по телефону, факсу, электронной почте, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов можно ознакомиться при использовании республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/ Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

Информация о необходимости доработки документов или о приостановлении предоставления государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом (при наличии адреса регистрации в заявлении).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела и специалистами на личном приеме, по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отдела (приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Консультации и справки предоставляются начальником отдела и специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются (называются) дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении.

В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона или личного посещения органа предоставления. Специалистами по телефону или устно предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся заявления с приложенными к нему документами.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.3.1. - 1.3.4. административного регламента


На информационных стендах в органе предоставления и на официальном сайте органа предоставления в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл, а также в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»