Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2010 года N 48-од


Об утверждении Административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения"

(с изменениями на 13 июня 2013 года)

(в ред. приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 01.07.2011 N 37-од, от 05.12.2011 N 110-од, от 31.01.2012 N 34-од, от 13.06.2013 N 08-нп)
____________________________________________________________________

Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17.03.2015 N 7-нп.

____________________________________________________________________



На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 года N 258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл", в целях повышения качества предоставления государственной услуги приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения".


(в ред. приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 01.07.2011 N 37-од)


2. Отделу распоряжения земельными участками обеспечить исполнение Административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения".


(в ред. приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 01.07.2011 N 37-од)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Плотникова А.В.



И.о. министра
В.Р.АНТИН



Утвержден
приказом министра
государственного имущества
Республики Марий Эл
от 8 июля 2010 г. N 48-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

(в ред. приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 13.06.2013 N 08-нп)




I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, на которых расположены здания, строения и сооружения.



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента: порядок предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются имеющие в собственности, хозяйственном ведении или в аренде здания, строения, сооружения или помещения в них, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл:


физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели;


юридические лица.


От имени физических лиц заявления о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - заявление), могут подавать:


законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;


опекуны недееспособных граждан;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;


опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными.


Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет заявления подают самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.


Граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления лишь с согласия попечителя.


От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители); представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), имеющим место нахождения по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.


Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.


1.3.1. График работы Министерства:


Понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16-30), перерыв 12.30 - 13.30;


суббота, воскресенье - выходные дни.


Время работы гражданских служащих в Министерстве с юридическими лицами и физическими лицами ежедневно, кроме четверга и выходных дней. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.


График работы структурного подразделения Министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, - отдела по распоряжению земельными участками (далее - отдел) Министерства соответствует графику работы Министерства.


Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:


устное информирование при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону специалистами отдела (далее - специалисты);


размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);


размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


размещение в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).


1.3.2. Справочные телефоны:


телефон приемной Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;


телефон начальника отдела - 8(8362) 21-00-84;


телефоны специалистов отдела для справок (консультаций) - 8(8362) 21-10-95.


1.3.3. Адрес официального сайта Министерства:


http://portal.mari.ru/mingosim.


Адрес электронной почты Министерства для направления обращений (E-mail): mgrirme@mari-el.ru.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги выдается специалистами при личном приеме заявителя непосредственно в Министерстве, по телефону, факсу, электронной почте, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.


С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов, можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл и на которых расположены здания, строения, сооружения.


При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок, заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


При получении обращения заявителя по почте или электронной почте специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения готовит проект письма с ответом на вопросы, указанные в обращении, и после его подписания заместителем министра направляет ответ заявителю по почте или электронной почте.


1.3.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:


- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной базе данных учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»