Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2012 года N 3-нп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. приказов Департамента социального развития
ХМАО - Югры от 29.04.2013 N 12-нп
, от 16.10.2014 N 15-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депсоцразвития Югры от 20 июля 2015 года N 27-нп
____________________________________________________________________

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с п. 6.2.1 Положения о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2010 года N 129, приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора И.А. Уварову.

Директор
М.Г.КРАСКО

    

Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного круга - Югры
от 8 февраля 2012 года N 3-нп

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. приказов Департамента социального развития
ХМАО - Югры от 29.04.2013 N 12-нп
, от 16.10.2014 N 15-нп)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей


2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которым в связи с этим предоставляются социальные услуги.

(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.10.2014 N 15-нп)

Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицей, сиротством, одиночеством, безнадзорностью, малообеспеченностью, конфликтами и жестоким обращением в семье, нарушением законных прав и интересов, отсутствием определенного места жительства, и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), структурных подразделений Департамента - управлений социальной защиты населения (далее также - Управление), учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственных Департаменту (далее также - Учреждение) приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - МФЦ), указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(п. 3.2 в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.10.2014 N 15-нп)

3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Информационного центра Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Место нахождения: ул. Ленина, д. 55, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012.

Телефон: (3467) 398-276, 398-426, факс: 398-424.

Адрес официального сайта: http://86.mvd.ru.

Адрес электронной почты: inc@xmuvd.ru.

3.4. Сведения, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 подраздела 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://www.86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.

3.5. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела организации социального обслуживания семьи и детей, отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления социального обслуживания населения Департамента (далее - специалист Департамента) или специалистами Управления, Учреждения, по месту жительства заявителя.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Управления, Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Управление или Учреждение, обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3.4 подраздела 3 настоящего Административного регламента.

3.6. Порядок, форма, место размещения указанной в пунктах 3.1 - 3.3 подраздела 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента, Управления или специалисту Учреждения;

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Управления, Учреждения;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

(абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.10.2014 N 15-нп)

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Управления или специалисты Учреждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги


5.1. Государственную услугу предоставляют:

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

структурные подразделения Департамента - управления социальной защиты населения;

учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственные Департаменту.

За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.

5.2. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет:

информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

организацию деятельности Рабочей комиссии по определению граждан пожилого возраста и инвалидов (старше 18 лет) в Учреждения (далее - Рабочая комиссия);

рассмотрение на заседаниях Рабочей комиссии заявлений, документов граждан и ходатайств о необходимости определения граждан в Учреждения;

анализ представленных документов с целью установления наличия права граждан на стационарное социальное обслуживание, выявления оснований для отказа в стационарном обслуживании;

формирование и направление ходатайства об определении в учреждения социального обслуживания иных субъектов Российской Федерации;

принятие решения о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) путевки в Учреждение, учреждение социального обслуживания иных субъектов Российской Федерации, о постановке на очередь с правом получения путевки в Учреждение;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) направления в Учреждение;

направление путевки в Управление по месту жительства заявителя;

методическое и информационное обеспечение деятельности Управлений, связанное с предоставлением государственной услуги;

ведение сводной отчетности о предоставлении государственной услуги.

5.3. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет:

информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»