Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года N 11-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АТТРАКЦИОНА И ВЫДАЧЕ ТАЛОНА (ДОПУСКА) НА ЕЖЕГОДНУЮ (СЕЗОННУЮ) ЭКСПЛУАТАЦИЮ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

(Документ с изменениями внесенными

     приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.10.2014 года N 8-нп
     Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.03.2016 года N 4-нп
     Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.06.2017 года N 4-нп
     Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.06.2017 года N 4-нп
     Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.03.2018 года N 4-нп, от 28.12.2018 года N 21-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 21 апреля 2020 года N 7-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра аттракциона и выдаче талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования в газете "Новости Югры".

  Руководитель Службы - главный
     государственный инженер-инспектор
     Гостехнадзора Югры
     В.В.Чупрунов


Приложение к приказу
Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
18 июля 2012 года 11-нп

Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра аттракциона и выдаче талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра аттракциона и выдаче талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.

От имени заявителя может выступать его представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности государственным инженером-инспектором Гостехнадзора Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, государственный инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель либо физическое лицо - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которой находятся на рассмотрении в Гостехнадзоре Югры.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте и пункте 5 настоящего Административного регламента.

4. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Федеральном портале, размещенная на Региональном портале, на официальном сайте Гостехнадзора Югры, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги:

а) информация о месте нахождения, графике работы территориальных отделов Гостехнадзора Югры размещена на официальном сайте Гостехнадзора Югры https://gtn.admhmao.ru/territorialnye-otdely/;

б) информация о месте нахождения, графике работы территориальных отделов Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора Российской Федерации размещена на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru/about_gosnadzor/structure/territory/technology/ural/

6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры).

7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги Гостехнадзор Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в Региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


8. Проведение технического осмотра аттракциона и выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями - отделами Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел Гостехнадзора Югры).

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники;

мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 11 (одиннадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе Гостехнадзора Югры.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Гостехнадзора Югры.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);

б) свидетельство о регистрации аттракциона;

в) копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракциона, с приложением копий документов об их аттестации;

г) заключение специализированной организации по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию и зарегистрированной в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации, о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);

д) акт обследования состояния аттракциона, выданный специализированной организацией по промышленной безопасности, имеющей соответствующую лицензию и зарегистрированной в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»