________________________________________________________
Отменено с 08.04.2016 года на основании
Постановления Администрации Города Томска от 31 марта 2016 года № 250
________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 “Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования “Город Томск”, руководствуясь Законом Томской области от 17.12.2007 № 276-ОЗ “Об утверждении Методики расчета субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области”, Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1555 “Об утверждении методик по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска” изменения, изложив приложения 2 и 3 к постановлению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”;
2) направить постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социальной политике О.И. Кравченко.
Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн
Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования
Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - методика) разработана в целях установления объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному образовательному учреждению (далее - учреждение), в соответствующем финансовом году. Методика разработана для следующих учреждений:
- общеобразовательное учреждение;
- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия;
- оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методологический подход основан на определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги), и нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают:
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации Города Томска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - уполномоченный орган) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы, определенные как средства, выделенные учреждению в виде субсидии на иные цели и (или) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Значения используемых в методике величин рассчитываются и устанавливаются уполномоченным органом в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1. Для общеобразовательных учреждений и образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназии объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где - объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам (количество обучающихся);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет, посещающие группы кратковременного пребывания»;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет, посещающие группы кратковременного пребывания» (количество воспитанников);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет»;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет» (количество воспитанников);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми, осваивающих общеобразовательные программы дошкольного образования, по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет»;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми, осваивающих общеобразовательные программы дошкольного образования, по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет» (количество воспитанников);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям (количество обучающихся);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием (количество дето-дней);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях по категории «дети, проживающие на территории г.Томска, группа - дети в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, отдых и оздоровление которых организованы на базе загородного лагеря (туристического похода)»;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях по категории «дети, проживающие на территории г.Томска, группа - дети в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, отдых и оздоровление которых организованы на базе загородного лагеря (туристического похода)» (количество дето-дней);
- нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации общегородских (отраслевых) мероприятий;
- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации общегородских (отраслевых) мероприятий (количество мероприятий);
- нормативные затраты на содержание имущества i-ого учреждения в соответствующем финансовом году.
2. Для оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется по формуле:
,
где - нормативные затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. Определяются путем деления всех средств, выделенных учреждению и не отнесенных к субсидиям на иные цели и (или) субсидиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, за вычетом расходов на содержание имущества , на объем оказания i-ым учреждением этих услуг (количество обучающихся) .
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на единицу муниципальной услуги.