Недействующий

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2014 года № 1270


О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1555 “Об утверждении методик по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска”

________________________________________________________
Отменено с 08.04.2016 года на основании
Постановления Администрации Города Томска от 31 марта 2016 года № 250

________________________________________________________

  

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 “Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования “Город Томск”, руководствуясь Законом Томской области от 17.12.2007 № 276-ОЗ “Об утверждении Методики расчета субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области”, Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1555 “Об утверждении методик по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска” изменения, изложив приложения 2 и 3 к постановлению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”;

2) направить постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социальной политике О.И. Кравченко.


Мэр Города Томска
      И.Г. Кляйн


 Приложение 1 к постановлению
администрации Города Томска
от 05.12.2014 № 1270

Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования

1. Общие положения

Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - методика) разработана в целях установления объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному образовательному учреждению (далее - учреждение), в соответствующем финансовом году. Методика разработана для следующих учреждений:


- общеобразовательное учреждение;


- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия;


- оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;


- специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

Методологический подход основан на определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги), и нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают:

1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;


- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;


- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:


- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации Города Томска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - уполномоченный орган) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;


- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества;


- затраты на приобретение услуг связи;


- затраты на приобретение транспортных услуг;


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;


- прочие затраты на общехозяйственные нужды.

В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы, определенные как средства, выделенные учреждению в виде субсидии на иные цели и (или) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

Значения используемых в методике величин рассчитываются и устанавливаются уполномоченным органом в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок расчета объема субсидии на выполнение муниципального задания учреждениям, реализующим программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования
на основе нормативных затрат

1. Для общеобразовательных учреждений и образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназии объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:


,

     где - объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году;

     - нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам (количество обучающихся);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет, посещающие группы кратковременного пребывания»;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет, посещающие группы кратковременного пребывания» (количество воспитанников);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет»;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет» (количество воспитанников);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми, осваивающих общеобразовательные программы дошкольного образования, по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет»;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми, осваивающих общеобразовательные программы дошкольного образования, по категории «лица, наделенные правом на получение дошкольного образования, группа - дети в возрасте от 1 года до 7 лет» (количество воспитанников);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям (количество обучающихся);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием (количество дето-дней);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях по категории «дети, проживающие на территории г.Томска, группа - дети в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, отдых и оздоровление которых организованы на базе загородного лагеря (туристического похода)»;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации отдыха детям в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях по категории «дети, проживающие на территории г.Томска, группа - дети в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, отдых и оздоровление которых организованы на базе загородного лагеря (туристического похода)» (количество дето-дней);

- нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по организации общегородских (отраслевых) мероприятий;

- объем оказания i-ым учреждением муниципальной услуги по организации общегородских (отраслевых) мероприятий (количество мероприятий);

- нормативные затраты на содержание имущества i-ого учреждения в соответствующем финансовом году.

2. Для оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется по формуле:

,


где - нормативные  затраты i-ого учреждения на оказание одной муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. Определяются путем деления всех средств, выделенных учреждению и не отнесенных к субсидиям на иные цели и (или) субсидиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, за вычетом расходов на содержание имущества , на объем оказания i-ым учреждением этих услуг (количество обучающихся) .

2.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учреждениями, реализующими программы общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на единицу муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»