АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2013 года № 350


О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.06.2010 № 626 "О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"

          

В целях совершенствования правового регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Города Томска, решение Думы Города Томска от 05.03.2013 № 642 "О реализации на территории муниципального образования "Город Томск" отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение "О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", утвержденное приложением 2 к постановлению администрации Города Томска от 30.06.2010 № 626 "О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", изменение, изложив приложение 2.2 к Положению "Порядок расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска А.В. Алексеева. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):

3.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

3.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям А.И.Цымбалюка.


Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук


Приложение
 к постановлению
 администрации Города Томска
 от 11.04.2013 № 350



ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


1. Общий порядок расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.

1.2. Размер оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по следующей формуле (в рублях):

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,

где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), которая устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Томска;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - период размещения рекламной конструкции;

К1 - коэффициент учета размера рекламы;

К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции;

К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;

К5 - коэффициент учета социальной значимости.

1.3. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке определены в разделе 2 настоящего Порядка.

2. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке для расчета платы по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции

2.1. К1 - коэффициент учета размера рекламы

Менее 8 кв. м - 1,5

От 8 до 18 кв. м - 1,2

От 18 до 36 кв. м - 1,0

Более 36 кв. м - 0,8

2.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции

Рекламные конструкции со сменным изображением (призма) - 0,8

Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7

Другие рекламные конструкции - 1,0

2.3. К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции

Наличие подсветки - 0,6

Отсутствие подсветки - 1,0

2.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции в зависимости от категорий эффективности распространения наружной рекламы

1-я категория - 3

2-я категория - 2

3-я категория - 1,8

4-я категория - 1,5

5-я категория - 1,0

Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» по категориям эффективности распространения наружной рекламы определено в разделе 3 настоящего Порядка.

2.5. К5 - коэффициент учета социальной значимости

Эксплуатация рекламных конструкций без информационного изображения - 2

Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией Города Томска), - 0

Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, - 0,2

Иная коммерческая реклама - 1,0.

3. Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» по категориям эффективности распространения наружной рекламы

3.1. 1-я категория:

пр. Ленина (ул. Нахимова - пер. 1905 г.)

пр. Кирова

пер. 1905 г.

пр. Фрунзе (пр. Ленина - ул. Шевченко)


пр. Комсомольский

пер. Батенькова

Набережная реки Ушайки

ул. Нахимова и въезд в город

3.2. 2-я категория:

пр. Ленина (пер. 1905 г. - ул. Дальнеключевская)

ул. Красноармейская

ул. Пушкина

ул. Елизаровых

пр. Фрунзе (ул. Шевченко - ул. Елизаровых)

Иркутский тракт

пр. Мира

3.3. 3-я категория:

ул. Герцена

ул. Советская

ул. Белинского

пр. Ленина (ул. Дальнеключевская - Черемошники)

ул. Учебная

ул. Усова

ул. Смирнова

ул. Дальнеключевская

ул. 79-й Гвардейской дивизии

ул. Киевская

3.4. 4-я категория:

ул. Лазо

ул. Интернационалистов

пр. Академический

ул. Балтийская

ул. Ференца Мюнниха

ул. Карла Ильмера

ул. Говорова

3.5. 5-я категория:

территории, не вошедшие в 1-4 категории (не указанные в пунктах 3.1-3.4 настоящего раздела).

Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» производилось с учетом интенсивности транспортных потоков, насыщенности территорий предприятиями и организациями и на основании анализа сложившегося спроса на распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»