• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2010 года № 626


О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"

(с изменениями на 12 сентября 2017 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822
Постановлением Администрации Города Томска от 19 июня 2017 года № 486
Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534

Постановлением Администрации Города Томска от 12 мая 2014 года № 367

Постановлением Администрации Города Томска от 20 ноября 2013 года № 1318
Постановлением Администрации Города Томска от 10 сентября 2013 года № 1032
Постановлением Администрации Города Томска от 11 апреля 2013 года № 350
Постановлением Администрации Города Томска от 20 февраля 2013 года № 141

Постановлением Администрации Города Томска от 10 декабря 2012 года № 1468

Постановлением Администрации Города Томска от 17 июля 2012 года № 840
_______________________________________________________________


В связи с изменением структуры администрации Города Томска, руководствуясь решением Думы города Томска от 06.10.2009 № 1318 "О внесении изменения в решение Думы Города Томска от 24.05.2005г. №916 "Об утверждении структуры Администрации Города Томска", Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", Уставом Города Томска,
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение "О порядке оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. (Пункт исключен Постановлением Администрации Города Томска от 12 мая 2014 года № 367

3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых аннулированы или признаны недействительными, производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".

4. Определить следующие функции органов администрации Города Томска по организации на территории муниципального образования "Город Томск" деятельности, связанной с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822

4.1. Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в установленном порядке:

- осуществляет разработку проектов правовых актов, методических и концептуальных положений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- обеспечивает предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";

- осуществляет формирование и ведение информационной системы учета выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также предоставление содержащихся в ней сведений по обращениям заинтересованных лиц;

- организует и проводит конкурсы на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за их исполнением, выдает предписания об устранении нарушений условий таких договоров;

- организует работу комиссии по размещению рекламных и информационных конструкций, объектов праздничного и тематического оформления города Томска;

- организует работу по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск".

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 19 июня 2017 года № 486


- выдает предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек.
(Абзац дополнительно введен с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822)

4.2. Администрации районов Города Томска:

- осуществляют мониторинг территории соответствующих районов Города Томска на предмет выявления рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек. Информация о выявленных рекламных конструкциях, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, направляется в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления таких рекламных конструкций;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822

- организуют в установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образовании "Город Томск" порядке демонтаж, хранение, или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, в пределах утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на эти цели ассигнований с последующим взысканием расходов с соответствующих лиц в установленном действующим законодательством порядке в случаях:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822

а) если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен;

б) если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

- ежемесячно информируют департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска о демонтированных за прошедший месяц самовольно установленных рекламных конструкциях.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534


4.1. Требования настоящего постановления не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 10 сентября 2013 года № 1032)


5. Признать утратившими силу:

- постановление Мэра Города Томска от 30.06.2008 № 477 "О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск";

- постановление Мэра Города Томска от 18.09.2008 №720 "О внесении изменений в постановления Мэра города Томска от 27.06.2008 № 470 и от 30.06.2008 №477.

6. Комитету по общим вопросам Администрации Города Томска (О.Н. Берлина) направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А.Ратнера.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 12 сентября 2017 года № 822

Мэр Города Томска
Н.А.Николайчук

Приложение 1 к постановлению администрации города Томска 30.06.2010 № 626 ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции»


Приложение 1
к постановлению администрации города Томска 30.06.2010 № 626

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

1. Настоящее Положение определяет порядок оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Томск».

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1. Рекламные конструкции - щитовые конструкции, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, функционально предназначенные для распространения рекламы или социальной рекламы.

Рекламными конструкциями стабильного территориального размещения являются конструкции, которые не могут быть перемещены вручную силами одного человека без разборки (либо частичной разборки) или без использования грузоподъемных машин, механизмов, автотранспорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 10 сентября 2013 года № 1032

2.2. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.

2.3. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

2.4. Иные специальные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в законодательстве, регулирующем соответствующие отрасли.

3. Оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в следующем порядке:

3.1. Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицо, обладающее вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительный управляющий при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе, собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, представляют в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению с документами, необходимыми для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы).
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534

3.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

- заявление на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);

- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества);

- согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);

- заверенная копия проекта рекламной конструкции и экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным правовым актам (в случае если предполагается размещение крышной рекламной установки любой площади рекламной поверхности, транспаранта-перетяжки, настенного панно, отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции);

- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), без проведения мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению,содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

а) ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения) Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, без проведения мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции.;

б) фотографию рекламного места (фотомонтаж) после предполагаемой установки рекламной конструкции (при установке рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения место предполагаемой установки рекламной конструкции должно соответствовать утвержденному в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспорту фасада здания, сооружения);

в) техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции;

- утвержденный заявителем дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование).
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 20 ноября 2013 года № 1318

3.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), с проведением мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению.;

- ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения). Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, с проведением мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции;
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 20 ноября 2013 года № 1318

- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, полученного из уполномоченного органа.

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
(Абзац дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 10 сентября 2013 года № 1032)


3.4. Регистрация заявления и приложенных документов осуществляется департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" (далее - Департамент) в день их поступления.

Максимальный срок для направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составляет два месяца со дня регистрации в Департаменте запроса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534

3.5. Перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану. Настоящее основание для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".;
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 10 сентября 2013 года № 1032

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования “Город Томск” (включая нарушение установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования “Город Томск” в области создания, содержания и ремонта объектов благоустройства требований к типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке (размещению) на объектах благоустройства муниципального образования “Город Томск”, к установке (размещению) на объектах благоустройства муниципального образования “Город Томск” и внешнему виду указанных рекламных конструкций, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории муниципального образования “Город Томск”);
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 20 ноября 2013 года № 1318

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций). Настоящее основание для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется со дня утверждения схем размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
(Абзац дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 10 сентября 2013 года № 1032)


3.6. Аннулирование разрешения производится в случаях и в порядке, определенных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Максимальный срок для направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составляет один месяц со дня регистрации в Департаменте запроса об аннулировании разрешения.

Максимальный срок регистрации заявления об аннулировании разрешения составляет:

- при направлении заявления посредством почтового отправления - в день поступления;

- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 20 минут.

Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление и прилагаемые документы):

- заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;

б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);

в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);

г) информацию о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции);

д) информацию о необходимости аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора на установку и эксплуатацию и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);

е) личную подпись заявителя и дату составления заявления (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем);

- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);

- документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534

4. Согласование паспорта рекламного места.

4.1. Паспорт рекламного места должен быть согласован со следующими уполномоченными органами, должностными и иными заинтересованными лицами:

- с владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- с управлением ГИБДД УМВД по ТО (в случае установления рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги);

- с департаментом городского хозяйства администрации Города Томска (в случае размещения рекламной конструкции на улично-дорожной сети);

- с законным владельцем опор уличного освещения, опор контактной сети электрического транспорта, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" (в случае размещения рекламной конструкции на опорах уличного освещения, опорах контактной сети);

- с департаментом по культуре Томской области (в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального и федерального значения);

- с главным администратором Губернаторского квартала (в случае размещения рекламной конструкции на территории Губернаторского квартала);

-

- с департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска

-
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534

5. Разрешения на установку рекламных конструкций и решения об аннулировании таких разрешений оформляются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, издаваемыми в форме постановлений. Комитет обеспечивает подготовку и визирование проектов соответствующих постановлений администрации Города Томска в порядке, установленном настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска, утвержденной постановлением Мэра города Томска от 15.01.2009 № 10, а также административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций", утверждаемым администрацией Города Томска в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 20 февраля 2013 года № 141)


Приложение 1.1
к Положению
"О порядке оформления разрешения
на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции"

(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Города от 20 ноября 2013 года № 1318,-
см. предыдущую редакцию)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


Регистрационный номер

Дата

Сведения о заявителе

Физическое лицо / Юридическое лицо / Индивидуальный предприниматель

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон

Должность руководителя

Ф.И.О. руководителя

ИНН/КПП организации

ОГРН

Сведения о конструкции

Адрес установки

Текст

Тип конструкции

Параметры конструкции

Крышная установка

Количество сторон

А

Светодинамические табло и экраны

Б

Объемно-пространственная конструкция

Количество элементов

Настенное панно

Технологическая характеристика

Медиа фасады

Без подсвета

Щитовые установки, отдельно стоящие

Внешний подсвет

Стационарная конструкция на зданиях, строениях, сооружениях

Внутренний подсвет

Транспарант - перетяжка

Технологически сложная


Кронштейн на отдельно стоящей опоре

Размеры конструкции

Высота (мм)


Флаговая композиция

Ширина (мм)

Глубина (мм)

Площадь информационного поля (м.кв.)

Представитель организации (наличие доверенности обязательно)/Физическое лицо/Индивидуальный предприниматель

(Ф.И.О. полностью, телефон) Подпись

( М. П. )

Приложение:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью).
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица, копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего).
3. Паспорт рекламного места.
4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества).
5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме).
6. Заверенная копия Проекта рекламной конструкции и экспертное заключение о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным правовым актам (в случае если предполагается размещение крышной рекламной установки любой площади рекламной поверхности, транспаранта-перетяжки, настенного панно, отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции).






Приложение 1.2
к Положению
"О порядке оформления разрешения
на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции"
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534, -
см. предыдущую редакцию)


Приложение
к постановлению администрации Города Томска
от __________ № ______



ПАСПОРТ
рекламного места

заявление на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции N _______


Сторона 1

О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования


Сторона 2


СОГЛАСОВАНО:
Владелец недвижимого имущества /______________/
Управление ГИБДД УМВД по ТО (по согласованию) /______________/
Департамент городского хозяйства
администрации Города Томска /______________/

Законный владелец опор уличного освещения, опор контактной сети электрического транспорта, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск"

(по согласованию) /______________/
Департамент по культуре Томской области /______________/
Главный администратор Губернаторского квартала /______________/

Рекламно-разрешительный отдел комитета по неналоговым доходам и рекламе департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска
Департамент управления муниципальной собственностью

администрации Города Томска /______________/

Начальник департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска /______________/

Приложение 2 к постановлению администрации города Томска 30.06.2010 № 626 ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципально


Приложение 2
к постановлению администрации города Томска 30.06.2010 № 626
(исключено
Постановлением Администрации Города Томска от 12 мая 2014 года № 367, -
см. предыдущую редакцию)



ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности»

1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск» (далее - договор) заключается между владельцем рекламной конструкции (далее - Рекламораспространителем) и Администрацией Города Томска от имени муниципального образования «Город Томск» либо лицом, за которым объекты муниципальной собственности закреплены на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве (далее - Администрация) в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

2. Заключение договора осуществляется на основе конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

3. Уполномоченный орган Администрации Города Томска при подготовке конкурсной документации для проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании и другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, руководствуется примерной формой договора, согласно приложению 2.1 к настоящему Положению.

4. Рекламораспространитель должен производить оплату в соответствии с условиями договора. Размер платы по договору рассчитывается в соответствии с приложением 2.2 к настоящему Положению.




Председатель комитета
городского дизайна и рекламы
А.В. Алексеев


Приложение 2.1 к положению «О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

ДОГОВОР
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в

муниципальной собственности


г. Томск №_____ от «___»_____________20__г.

Администрация Города Томска от имени муниципального образования «Город Томск», в лице ________________________________, действующего на основании ________________________ (далее- «Администрация»), с одной стороны, и _____________________________________________________________________, в лице _____________________________________________________________________, (далее- «Рекламораспространитель»), действующий на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор на следующих условиях:

1. Основание договора


Данный договор заключен на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О рекламе» и протокола заседания конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламной конструкции №______ от «____» _______________20___г.


2. Предмет договора


2.1. Администрация предоставляет Рекламораспространителю право на установку и эксплуатацию в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором, следующей рекламной конструкции для распространения коммерческой и (или) социальной рекламы: _____________________________________________ по адресу: _______________________________________________________________
в полном соответствии с паспортом рекламного места, являющимся приложением к настоящему договору.

3. Права сторон


3.1. Права Администрации

3.1.1. В течение всего срока действия договора проверять техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции. В случае обнаружения несоответствия установленной рекламной конструкции паспорту рекламного места, техническим требованиям, определенным для конструкций данного типа, и иных нарушений применять к нарушителю меры, предусмотренные законодательством и настоящим договором.


3.1.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством.

3.2 Права Рекламораспространителя

3.2.1. Осуществлять предоставленное ему право установки и эксплуатации рекламной конструкции в течение срока, указанного в настоящем договоре, в соответствии с паспортом рекламного места и с соблюдением правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования «Город Томск»;


3.2.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством.

4. Обязанности сторон


4.1. Обязанности Администрации


4.1.1. Предоставить Рекламораспространителю право на установку и эксплуатацию оговоренной рекламной конструкции, законным владельцем которой он является. Право, предоставленное Рекламораспространителю по настоящему договору не может быть предоставлено Администрацией другим лицам.


4.1.2. В случае расторжения договора по любым основаниям принять от Рекламораспространителя выполнение работ по приведению рекламного места в первоначальное состояние.


4.1.3. Уведомлять Рекламораспространителя об изменении условий оплаты за предоставленное право на размещение средства наружной рекламы путем направления письменного уведомления.


4.1.4. Уведомить Рекламораспространителя о предстоящем демонтаже рекламной конструкции по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, не менее чем за десять рабочих дней.


4.2. Обязанности Рекламораспространителя


4.2.1. Использовать рекламное место исключительно по прямому назначению в соответствии с п.2.1. Договора.


4.2.2. Своевременно и полностью вносить плату за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленную настоящим договором.


4.2.3. Содержать наружную рекламу, рекламную конструкцию, рекламное место и прилегающую территорию в радиусе пять метров от основания (для отдельно стоящих рекламных конструкций) в надлежащем техническом, эстетическом и санитарном состоянии.


4.2.4. За свой счет производить текущий ремонт и обновление наружной рекламы и ее средств. Текущий ремонт - в течение трех дней, обновление - в течение двух недель с момента обнаружения одной из сторон неисправности или порчи.


4.2.5. Сообщить Администрации в письменной форме не позднее, чем за два месяца о предстоящем освобождении рекламного места, как в связи с истечением срока действия договора, так и при его досрочном расторжении.


4.2.6. В случае расторжения договора по любым основаниям демонтировать рекламную конструкцию и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в течении месяца после прекращения права на установку рекламной конструкции.


4.2.7. При распространении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами Города Томска.


4.2.8. До начала распространения рекламы предоставить в комитет городского дизайна и рекламы Администрации Города Томска эскиз рекламного изображения.


4.2.9. Распространять наружную рекламу и производить ее смену в полном соответствии с эскизами рекламного изображения, предоставленными Администрации.
В случае смены эскиза рекламного изображения предоставить новый эскиз рекламного изображения на рассмотрение и согласование его размещения в комитет городского дизайна и рекламы Администрации Города Томска.

4.2.10. В случае если Рекламораспространитель ранее использовал рекламное место без заключения договора, он должен полностью оплатить фактическое размещение рекламной конструкции в указанный период в сумме, исчисляемой в соответствии с условиями договора, на основании двухстороннего соглашения, а при наличии задолженности Рекламораспространителя по ранее заключенному на данное рекламное место договору - полностью оплатить эту задолженность, включая сумму пени, предусмотренную ранее заключенным договором. Оплата производится в срок, установленный для первого платежа.

5. Платежи и расчеты по договору


5.1. Плата за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на время действия договора устанавливается согласно расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.


5.2. Размер платы по договору может быть изменен Администрацией в одностороннем порядке в связи с установлением муниципальными правовыми актами Города Томска иных расценок за предоставление права на установку рекламной конструкции, при этом плата, внесенная до изменения расценок, перерасчету не подлежит.


5.3. При изменении условий оплаты за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (базовых ставок, коэффициентов к базовым ставкам, изменении социальной значимости наружной рекламы в отчетном месяце) перерасчет платы производится без перезаключения договора. Перерасчет платы по договору за текущий месяц, в случае изменения социальной значимости рекламы, производится на основании отчета Рекламораспространителя по социальной значимости фактически размещаемой рекламы, который предоставляется в Администрацию Города до двадцатого числа отчетного месяца.


5.4. Рекламораспространитель ежемесячно до двадцать пятого числа каждого текущего месяца перечисляет плату по договору на счет Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области. Рекламораспространитель самостоятельно оплачивает все налоги в соответствии с налоговым законодательством.


5.5. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета плательщика, подтвержденная платежным документом с отметкой банка.

6. Ответственность сторон


6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским законодательством и настоящим договором.


6.2. За несвоевременное внесение платы по настоящему договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 0.1% с просроченной суммы за каждый день просрочки. Администрация вправе на основании решения постоянно действующей комиссии по наружной рекламе по заявлению
Рекламораспространителя не взимать пени, если несвоевременное внесение платы явилось следствием наступления одного из следующих событий:

- причинение ущерба Рекламораспространителю в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

- задержка оплаты выполненного муниципального заказа;

- угроза банкротства при единовременной выплате плательщиком платежа.

6.3. Ответственность за нарушение Федерального закона «О рекламе», а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией гражданам и имуществу юридических лиц, несет Рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством.

6.4. В случае демонтажа рекламной конструкции Администрацией по основаниям, указанным в настоящем договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, понесенные Администрацией Города и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет Рекламораспространителя.

6.5. При несоблюдении Рекламораспространителем сроков демонтажа, указанных в настоящем договоре, Рекламораспространитель привлекается к установленной действующим законодательством ответственности.

7. Дополнительные условия


7.1. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


8. Срок действия договора


Настоящий договор действует с «___» ________________ 20__г. (указанная дата является датой вступления Договора в силу) по «___» ________________ 20__ г.

9. Порядок изменения и расторжения договора


9.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных ниже и позволяющих сторонам сделать это в одностороннем порядке.

9.2. Рекламораспространитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом Администрацию в письменной форме.

9.3. Администрация вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:

а) неисполнения другой стороной обязательств по договору;

б) невыполнения предписания об устранении несоответствия рекламной конструкции паспорту рекламного места и (или) техническим требованиям, определенных для конструкций данного типа.

в) в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным;

В случаях а) - б) денежные средства, перечисленные в оплату по настоящему договору, возврату не подлежат. В случае в) суммы внесенных Рекламораспространителем авансовых платежей подлежат возврату.

9.4. Вносимые в договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, кроме изменений, предусмотренных п.5.2. настоящего договора.

10. Порядок разрешения споров


10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между участниками, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в Арбитражном суде Томской области.


10.2. Договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой.


11. Приложения к договору


Неотъемлемыми частями договора являются: паспорт рекламного места и расчет платы по договору.

12. Юридические адреса и иные реквизиты сторон

Администрация Города Томска

Адрес: 634029, пр. Фрунзе, 3, телефон 584-024. Получатель платежа: УФК МФ РФ по Томской области (Администрация города Томска)
ИНН 7017004461 КПП 701701001, Р/С № _________________
в ГРКЦ ГУ банка России по Томской области БИК _________,
Код ОКАТО _______________, Код БК ______________________

Рекламораспространитель ___________________________________

Адрес: ____________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________________________
Р/С _______________________________________________________

________________________                                            __________________________
         (от администрации)                          (от рекламораспространителя)                          


__________________/ ___________ /
_________________/ ____________/

М.П. М.П.


Приложение 2.2 положению «О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

Приложение 2.2
положению «О порядке заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или другом недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Города Томска от 11 апреля 2013 года № 350, -
см. предыдущую редакцию)




ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


1. Общий порядок расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.

1.2. Размер оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по следующей формуле (в рублях):

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,

где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), которая устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Томска;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - период размещения рекламной конструкции;

К1 - коэффициент учета размера рекламы;

К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции;

К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;

К5 - коэффициент учета социальной значимости.

1.3. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке определены в разделе 2 настоящего Порядка.

2. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке для расчета платы по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции

2.1. К1 - коэффициент учета размера рекламы

Менее 8 кв. м - 1,5

От 8 до 18 кв. м - 1,2

От 18 до 36 кв. м - 1,0

Более 36 кв. м - 0,8

2.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции

Рекламные конструкции со сменным изображением (призма) - 0,8

Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7

Другие рекламные конструкции - 1,0

2.3. К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции

Наличие подсветки - 0,6

Отсутствие подсветки - 1,0

2.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции в зависимости от категорий эффективности распространения наружной рекламы

1-я категория - 3

2-я категория - 2

3-я категория - 1,8

4-я категория - 1,5

5-я категория - 1,0

Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» по категориям эффективности распространения наружной рекламы определено в разделе 3 настоящего Порядка.

2.5. К5 - коэффициент учета социальной значимости

Эксплуатация рекламных конструкций без информационного изображения - 2

Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией Города Томска), - 0

Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, - 0,2

Иная коммерческая реклама - 1,0.

3. Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» по категориям эффективности распространения наружной рекламы

3.1. 1-я категория:

пр. Ленина (ул. Нахимова - пер. 1905 г.)

пр. Кирова

пер. 1905 г.

пр. Фрунзе (пр. Ленина - ул. Шевченко)


пр. Комсомольский

пер. Батенькова

Набережная реки Ушайки

ул. Нахимова и въезд в город

3.2. 2-я категория:

пр. Ленина (пер. 1905 г. - ул. Дальнеключевская)

ул. Красноармейская

ул. Пушкина

ул. Елизаровых

пр. Фрунзе (ул. Шевченко - ул. Елизаровых)

Иркутский тракт

пр. Мира

3.3. 3-я категория:

ул. Герцена

ул. Советская

ул. Белинского

пр. Ленина (ул. Дальнеключевская - Черемошники)

ул. Учебная

ул. Усова

ул. Смирнова

ул. Дальнеключевская

ул. 79-й Гвардейской дивизии

ул. Киевская

3.4. 4-я категория:

ул. Лазо

ул. Интернационалистов

пр. Академический

ул. Балтийская

ул. Ференца Мюнниха

ул. Карла Ильмера

ул. Говорова

3.5. 5-я категория:

территории, не вошедшие в 1-4 категории (не указанные в пунктах 3.1-3.4 настоящего раздела).

Зонирование территории муниципального образования «Город Томск» производилось с учетом интенсивности транспортных потоков, насыщенности территорий предприятиями и организациями и на основании анализа сложившегося спроса на распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций














О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 12 сентября 2017 года)

Название документа: О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 12 сентября 2017 года)

Номер документа: 626

Вид документа: Постановление Администрации города Томска

Принявший орган: Администрация города Томска

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" выпуск № 27.1 от 01.07.2010
Дата принятия: 30 июня 2010

Дата начала действия: 01 июля 2010
Дата редакции: 12 сентября 2017