Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2021 года N 326-П


О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения:

в пункте 1:

в части четвертой слово "Правила" заменить словом "Особенности";

дополнить частью пятой следующего содержания:

"Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению N 4.";

в приложении N 1:

в пункте 7:

часть первую изложить в следующей редакции:

"7. Проекты регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу, проводимую в порядке, установленном в приложении N 4 к настоящему постановлению, и на экспертизу, проводимую министерством экономического развития области в порядке, установленном в приложении N 3 к настоящему постановлению.";

части пятую и седьмую признать утратившими силу;

разделы III и IV признать утратившими силу;

пункты 35-39 считать соответственно пунктами 23-27;

в приложении N 2:

пункт 2 дополнить частью второй следующего содержания:

"Разработка и согласование проектов регламентов услуг осуществляются в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг органов исполнительной власти области в электронной форме, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.";

в пункте 7:

часть первую изложить в следующей редакции:

"7. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат представлению на независимую экспертизу, проводимую в порядке, установленном в приложении N 4 к настоящему постановлению, и на экспертизу, проводимую министерством экономического развития области в порядке, установленном в приложении N 3 к настоящему постановлению.";

части пятую и седьмую признать утратившими силу;

пункт 12 дополнить частью второй следующего содержания:

"Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления государственной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.";

в пункте 14:

подпункт "ж (1)" дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";

подпункт "с" дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона;";

абзац третий считать соответственно абзацем четвертым;

часть первую пункта 15 дополнить словами "Раздел должен содержать варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.";

абзац третий пункта 19.1 изложить в следующей редакции:

"прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;";

пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат представлению на независимую экспертизу, проводимую в порядке, установленном в приложении N 4 к настоящему постановлению, и на экспертизу, проводимую министерством экономического развития области в порядке, установленном в приложении N 3 к настоящему постановлению.";

в приложении N 3:

в наименовании слово "Правила" заменить словом "Особенности";

в пункте 1 слово "Правила" заменить словом "Особенности";

в пунктах 3, 4 слова "в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы," исключить;

в пункте 7.1 слово "Правилами" заменить словом "Особенностями";

дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Вице-губернатор Саратовской области -
Председатель Правительства Саратовской области
Р. В. Бусаргин


Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2021 года N 326-П


"Приложение N 4
к постановлению
Правительства области
от 26 августа 2011 года N 458-П

     
Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг


1. Настоящие Особенности определяют порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора), проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг (далее - проекты регламентов), разработанных органами исполнительной власти области, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - разработчик).

2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте разработчика с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы. Срок приема заключений не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта регламента.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение в произвольной форме, которое направляется разработчику. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в 5-дневный срок со дня его получения и носит рекомендательный характер.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»