В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2018 года N 1338 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1. Изложить приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Порядку установления стимулирующих выплат руководителям государственных бюджетных и казенных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области, за исключением учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему приказу.
2. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы в течение 1 дня после издания:
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Отделу государственной службы и кадров управления правовой и кадровой работы министерства образования области направить копию настоящего приказа:
3.1. В прокуратуру Саратовской области в течение 3 дней после его издания.
3.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение 7 дней после дня первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
И.В. Седова
Критерии и показатели оценки эффективности деятельности руководителей государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области
N п/п | Критерии | Показатели | ||||||||
1. | Достижение высокого качества и доступности профессионального - образования | Максимальный балл по критерию - 45 | выставляется максимально возможный балл | |||||||
1. Качество подготовки специалистов (в среднем по образовательному учреждению) | ||||||||||
до 5% от общего числа выпускников, получивших дипломы (свидетельства) с отличием | 5-9% от общего числа выпускников, получивших дипломы (свидетельства) с отличием | 10-15% от общего числа выпускников, получивших дипломы (свидетельства) с отличием | свыше 15% от общего числа выпускников, получивших дипломы (свидетельства) с отличием | |||||||
0 | 3 | 7 | 10 | |||||||
Подтверждающие документы: аналитическая справка по итогам выпуска | ||||||||||
2. Удельный вес студентов профессиональных образовательных организаций, получивших оценку "хорошо" и "отлично" по итогам аттестации, к общему количеству студентов профессиональных образовательных организаций | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
до 25% | 25-34% | 35-40% | свыше 40% | |||||||
0 | 3 | 7 | 10 | |||||||
Подтверждающие документы: сравнительный анализ результатов итоговой аттестации | ||||||||||
3. Степень укомплектованности контингентом обучающихся в профессиональных образовательных организациях | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
невыполнение контрольных цифр приема | выполнение контрольных цифр приема | |||||||||
-10 | 0 | |||||||||
Подтверждающие документы: отчет о выполнении приказа учредителя о приеме | ||||||||||
4. Степень трудоустройства выпускников по полученной специальности (профессии) | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
до 40% от общего числа выпускников | 40-44% от общего числа выпускников | 45-50% от общего числа выпускников | 10 свыше 50% от общего числа выпускников | |||||||
0 | 5 | 10 | 15 | |||||||
Подтверждающие документы: форма статистической отчетности о трудоустройстве | ||||||||||
5. Наличие победителей и призеров Всероссийских, международных и региональных олимпиад, конкурсов, спортивных мероприятий среди обучающихся, за исключением дистанционных | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
отсутствие | наличие | |||||||||
0 | 10 | |||||||||
Подтверждающие документы: выписки из приказов по результатам участия в мероприятиях, копии свидетельств, сертификатов, дипломов, грамот и др. | ||||||||||
6. Наличие дисциплинарного взыскания у руководителей | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
наличие | отсутствие | |||||||||
-5 | 0 | |||||||||
Подтверждающие документы: приказы учредителя | ||||||||||
2. | Организация воспитательного процесса | Максимальный балл по критерию - 10 | ||||||||
1. Работа по профилактике административных правонарушений, совершенных обучающимися | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
свыше 5 случаев | до 5 случаев | отсутствие правонарушений | ||||||||
-5 | 0 | 5 | ||||||||
Подтверждающие документы: справка о фактах административных правонарушений, совершенных обучающимися, заверенная соответствующими исполнительными органами | ||||||||||
2. Работа по профилактике преступлений, совершенных обучающимися | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
наличие преступлений | отсутствие преступлений | |||||||||
-5 | 5 | |||||||||
Подтверждающие документы: справка о фактах преступлений, совершенных обучающимися, заверенная соответствующими исполнительными органами | ||||||||||
3. | Информационная открытость | Максимальный балл по критерию - 20 | ||||||||
1. Наличие публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства образования области | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
отсутствуют медиапродукты | до 5 медиапродуктов | свыше 5 медиапродуктов | ||||||||
0 | 5 | 15 | ||||||||
Подтверждающие документы: копии статей, скриншоты веб-страниц | ||||||||||
2. Соответствие представленной на сайте образовательной организации информации приказу министерства образования и науки РФ и постановлению Правительства РФ | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
соответствует | не соответствует | |||||||||
5 | 0 | |||||||||
Подтверждающие документы: скриншоты веб-страниц | ||||||||||
4. | Социальная защищенность работников образовательной организации | Максимальный балл по критерию - 15 | ||||||||
Достижение размера средней заработной платы педагогических работников учреждения (преподавателей и мастеров производственного обучения) не менее значения показателя, установленного региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" на 2013-2018 годы", утвержденные постановлением правительства Саратовской области от 30 апреля 2013 года N 219-П | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
не достигнут | достигнут | |||||||||
0 | 15 | |||||||||
Подтверждающие документы: отчет "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала за январь-декабрь" | ||||||||||
5. | Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации | Максимальный балл по критерию - 9 | ||||||||
1. Место в рейтинге организаций, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организацией (действует в течение трех лет) | ||||||||||
с 1 по 10 | с 11 по 25 | с 26 и ниже | ||||||||
4,5 | 2,5 | 0 | ||||||||
Подтверждающие документы: рейтинг государственных учреждений, прошедших независимую оценку качества оказания услуг, размещенный на официальном сайте министерства образования области | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
2. Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией | ||||||||||
Отсутствие недостатков или устранены полностью | Устранены частично | Не устранены | ||||||||
4,5 | 2,5 | 0 | ||||||||
Подтверждающие документы: служебная записка заместителя министра - начальника управления развития профессионального образования и организационной работы, подтверждающая устранение недостатков при прохождении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией | ||||||||||
6. | Выполнение квоты по приему на работу инвалидов | Максимальный балл по критерию - 1 | ||||||||
1. Выполнение квоты по приему на работу инвалидов | выставляется максимально возможный балл | |||||||||
Выполняется | Не выполняется | |||||||||
1 | 0 | |||||||||
Подтверждающие документы: справка о кадровом составе |
Критерии и показатели оценки эффективности деятельности руководителей бюджетных учреждений дополнительного образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области
N п/п | Направления | Критерии | Баллы |
1. | Соответствие деятельности УДО требованиям законодательства в сфере образования | 1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов 1.2. Наличие предписаний надзорных органов 1.3. Благоприятные взаимоотношения между участниками образовательного процесса: 1.3.1. отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса 1.3.2. отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства учреждения 1.3.2. наличие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса 1.3.3. стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала (информация о движении педагогических кадров за последние 3 года) Менее 50% 51-80% 81-100% 1.4. Организация курсовой подготовки педагогических работников (0.1 балла за каждые10% педагогов, обученных на КПК, но не более 1 балла) | 3 |
2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1. Эффективность функционирования органа государственно-общественного управления: 2.1.1. создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением. (Информация о функционировании органа государственно-общественного управления, подписанная руководителем учреждения, протоколы за отчетный год) 2.1.2. отсутствует орган государственно-общественного управления УДО 2.2. публичный отчет руководителя образовательного учреждения, размещенный на сайте учреждения |
|
3. | Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | 3.1. Функционирование пожарной сигнализации и тревожной кнопки 3.2. Соблюдение пропускного режима 3.3. Отсутствие случаев травматизма за прошедший период | 3 |
4. | Развитие материально-технического состояния УДО | 4.1. Наличие и функционирование специально оборудованных помещений (компьютерный класс, музей, гардероб и т.д.) 4.2. Приобретение оборудования за предыдущий период 4.3. Наличие ограждения 4.4. Эстетические условия рекреаций, кабинетов, зала, клуба 4.5. Привлечение внебюджетных средств на развитие УДО | 2 |
5. | Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами | Укомплектованность на соответствие квалификационным требованиям 5.1. 100% укомплектованность педагогами 5.2. доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 50% и более 5.3. доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более 5.4. доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ (50% и более) |
|
6. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования | 6.1. Наличие программы взаимодействия и договоров совместной работы с общеобразовательными учреждениями 6.2. Положительная динамика охвата детей дополнительным образованием 6.3. Занятость детей "группы риска" в объединениях и секциях | 2 |
7. | Информационная открытость (сайт УДО, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) | 7.1. Официальный сайт учреждения содержит информацию в соответствии с действующим законодательством; 7.2. Систематически обновляется сайт; 7.3. Исполнительская дисциплина | 3 |
8. | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) | 8.1. Учрежденческий уровень 8.2. Муниципальный уровень 8.3. Региональный уровень | 1 |
9. | Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов | Наличие молодых специалистов | 2 |
10. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | 10.1. Система работы с одаренными детьми (информационная справка, план работы). 10.2. Результативность участия воспитанников в конкурсах, фестивалях соревнованиях 10.1. Муниципальный уровень 10.2. Региональный уровень 10.3. Всероссийский уровень Результативность участия в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях: Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень |
|
11. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | Наличие программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения; - уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные со учрежденческими факторами риска; - удовлетворенность учащихся и родителей работой УДО в каникулярное время | 2 |
12. | Реализация программ дополнительного образования на базе УДО | 12.1. Программы 1 года обучения 12.2. Программы 2 года обучения 12.3. Программы 3 года обучения 12.4. Программы 4 года обучения 12.5. Авторские программы | 0,5 |
13. | Сохранность контингента (коэффициент выбытия из УДО) | Информационная справка | 2 |
14. | Вклад руководителя в развитие системы образования | Участие УДО и членов коллектива в мероприятиях и конкурсах различного уровня: Муниципальный Региональный Всероссийский |
|
15. | Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации | 1. Место в рейтинге организаций, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организацией (действует в течение 3х лет) 15.1.1. с 1 по 10 15.1.2. с 11 по 25 15.1.3. с 26 и ниже 2. Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией 15.2.1. Отсутствие недостатков или устранены полностью 15.2.2. Устранены частично 15.2.3. Не устранены |
|
16. | Выполнение квоты по приему на работу инвалидов | Выполняется Не выполняется | 1 |
Итого | 100 |