Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2017 года N 129


Об утверждении административного регламента министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Саратовской области, в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ

(с изменениями на 17 августа 2021 года)

____________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области от 30.11.2021 N 352
____________________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20.09.2017 N 282,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27.03.2018 N 72,

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 17.08.2021 N 242.

_______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2014 года N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановлением Правительства Саратовской области от 15 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Саратовской области, в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (пункт в редакции, введенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27.03.2018 N 72, см. предыдущую редакцию).

2. Начальнику отдела развития коммунальной инфраструктуры Малянову В.В. обеспечить направление копии настоящего приказа:

в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его подписания.

3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Д.В. Тепин


Приложение
к приказу
 от 12 мая 2017 года N 129

     

Административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Саратовской области, в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ

(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 17.08.2021 N 242, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Наименование государственной функции


1.1. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Саратовской области, в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ

Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию


1.2. Государственная функция исполняется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство).

Административные процедуры государственной функции исполняются должностными лицами Министерства:

начальником управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства;

начальником отдела развития коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства;

главным специалистом-экспертом отдела развития коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства.

В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, физическими и юридическими лицами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении");

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, N 27, ст. 3602);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1379);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07 ноября 2014 года N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015) (далее - приказ Минстроя РФ от 07.11.2014 N 689/пр);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Российская газета", N 85, 14.05.2009);

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в издании "Законность", N 5, 2009);

постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" ("Неделя области", 2005, N 33 (151).

Предмет государственного контроля


1.4. Предметом государственного контроля являются:

1.4.1. Контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы.

1.4.2. Контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.

1.4.3. Контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении.

1.4.4. Контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

1.4.5. Контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

1.4.6. Должностные лица Министерства осуществляют контроль исполнения пунктов 1.4.1., 1.4.2. в части показателей энергетической эффективности, 1.4.3. в рамках компетенции.

1.4.7. Для осуществления государственного контроля по остальным пунктам предмета государственного контроля отчеты о выполнении инвестиционных программ направляются в Комитет.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля


1.5. Должностные лица, государственные гражданские служащие в соответствии с настоящим Административным регламентом при осуществлении государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Министерства и в случае проведения внеплановой выездной проверки копии документа о согласовании с прокуратурой Саратовской области проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, проверка которой проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организаций, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, проверка которых проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

не требовать от организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»