МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2014 года N 282


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 23 сентября 2021 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 N 439,

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 N 380,

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 08.12.2015 N 567,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 14.12.2015 N 582,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 26.10.2016 N 797,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 10.04.2017 N 266,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 06.02.2018 N 54,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.06.2018 N 365,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 N 70,

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2021 N 282,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.09.2021 N 438

_______________________________________________________________

          

На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 года N 286-П "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" Приказываю:

1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 года N 652 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 9 декабря 2011 года N 965 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 1 августа 2011 г. N 652";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 мая 2012 года N 342 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 г. N 652";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25 сентября 2012 года N 751 "О внесении изменения в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 г. N 652";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 11 декабря 2012 года N 1005 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 г. N 652";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 24 декабря 2012 года N 1021 "О внесении изменения в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 г. N 652";

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25 февраля 2013 года N 114 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 1 августа 2011 г. N 652".

     3. (пункт признан утратившим силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 26.10.2016 N 797, см. предыдущую редакцию).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой (пункт в редакции, введенной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 26.10.2016 N 797, см. предыдущую редакцию).

     5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

     

Министр
И. Н. Потапов


Приложение
к приказу министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области
от 17 июня 2014 N 282

     
Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.09.2021 N 438, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию расчета вероятного вреда.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются собственники гидротехнических сооружений (далее - ГТС) или эксплуатирующие организации: юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие место нахождения в Российской Федерации.

От имени заявителя за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Структурным подразделением министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел водных ресурсов управления природопользования Министерства (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).

1.3.1. (пункт утратил силу).


1.3.2. (пункт утратил силу).


1.3.3 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;

на официальном сайте Министерства - http://www.minforest.saratov.gov.ru/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;

в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.10 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование при личном обращении;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

     Время разговора не должно превышать 10 минут


При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны отдела; график работы Министерства;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»