ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2013 года N 1274

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

     

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 26 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области" в редакции согласно приложению.

     2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

     

Министр
Л.В. Колязина

     

     
Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 27.11.2013 г. N 1274
"О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области


I Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2.1. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

1.2.2. Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа освобождаемых из мест лишения свободы особо опасных рецидивистов и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор, а также ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством.

1.2.3. Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), страдающие хроническими психическими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (надзоре).

     1.2.4. От имени заявителя могут выступать его законные представители.

     
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

     адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social® saratov.gov.ru.

1.3.2. Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются: управления социальной поддержки населения, комитет и центры социальной защиты населения (далее - ОСЗН), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями). Сведения о местонахождении и контактные телефоны ОСЗН, МФЦ представлены в приложении N 1 к Административному регламенту. Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами ОСЗН, МФЦ.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства, ОСЗН, МФЦ;

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; на официальном сайте Министерства;

на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") по адресу: www.mfc64.ru; в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу  и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ОСЗН, МФЦ;

графики работы Министерства, ОСЗН, МФЦ;

сведения о местонахождении и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

адреса официальных сайтов Министерства, ОСЗН, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и требования к ним;

образцы заявлений (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов;

режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

1.3.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, график работы Министерства, ОСЗН, МФЦ; адреса электронной почты Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы


1.4.1. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48


1.4.2. ОСЗН устанавливается следующий режим работы: Понедельник с 9.00 до 18.00 Вторник с 9.00 до 18.00 Среда с 9.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 17.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

1.4.3. ОСЗН устанавливается следующий график приема граждан: Понедельник с 9.00 до 14.00 Вторник с 9.00 до 14.00 Среда с 14.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 14.00 Пятница с 9.00 до 14.00

1.4.4. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ОСЗН, по решению руководителя ОСЗН, количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ОСЗН вывешивается соответствующая информация.

Порядок получения информации заявителем о порядке и ходе предоставления государственной услуги


1.5.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.5.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляются в следующих формах:

при личном обращении (обращении по телефону);

     в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.5.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ОСЗН;

график работы Министерства, ОСЗН;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

     На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


1.5.4. При консультации специалистом Министерства, ОСЗН, мФц на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

1.5.5. При консультации на личном приеме по вопросу о предоставлении государственной услуги специалист ОСЗН, МФЦ оформляет и выдает гражданину (его законному представителю) запрос в поликлинику по месту проживания гражданина о выдаче флюорограммы или рентгенограммы (приложение N 4 к Административному регламенту), бланк медицинской карты престарелого (инвалида), оформляющегося в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов (приложение N 5 к Административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения с приложением необходимых инструментальных и клинико-лабораторных обследований.

1.5.6. Специалисту ОСЗН, мФц разрешается выдавать бланк медицинской карты лицам, представляющим заявителя, в его отсутствие.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»