Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2013 года N 184

Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в федеральные государственные учреждения для оказания специализированной медицинской помощи

(с изменениями на 2 февраля 2015 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 10.08.2015 N 1068.
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 03.04.2013 N 355,
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 25.09.2013 N 935,
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 16.10.2014 N 1008,
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 02.02.2015 N 107.

_______________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", а также в соответствии с изменением действующего законодательства российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в федеральные государственные учреждения для оказания специализированной медицинской помощи согласно приложению.

2. И.о. начальника отдела стратегического планирования, целевых программ, мониторинга национального проекта и модернизации здравоохранения министерства И.в. Дубровиной:

2.1. направить утвержденный регламент на регистрацию в управление Министерства юстиции российской Федерации по Саратовской области, а также в Прокуратуру Саратовской области;

2.2. направить утвержденный регламент в министерство информации и печати области для размещения на сайте "новости Саратовской губернии" и опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.

3. И.о. начальника отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства С.Ю. Черниковой обеспечить внедрение опубликованного регламента в структурных подразделениях.

4. Начальнику управления организации работы министерства М.в. Карлову обеспечить размещение утвержденного регламента на информационных стендах и официальном электронном сайте министерства.

     5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ж. А. Никулину.

(пункт с учетом изменений, внесенных приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 16.10.2014 N 1008, см. предыдущую редакцию).



Министр
А. Н. Данилов

     

Приложение к приказу министерства здравоохранения области
от 19 февраля 2013 года N 184

     

Административный регламент министерства здравоохранения саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в федеральные государственные учреждения для оказания специализированной медицинской помощи

     
I. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "По направлению граждан в федеральные государственные учреждения (далее - ФГУ) для оказания специализированной медицинской помощи (далее - СМП) (далее -Административный регламент) министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги: "По направлению граждан в ФГУ для оказания СМП" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящий Административный регламент в части рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением министерством здравоохранения Саратовской области, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.

(часть дополнительно включена приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 25.09.2013 N 935)


Круг заявителей

     1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:

     
     гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Саратовской области, страдающий заболеванием, у которого имеются показания к проведению специализированного лечения в условиях ФГУ (далее - пациент); законный представитель пациента;


гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (далее - доверенное лицо пациента).

     1.3. Получатели государственной услуги:


гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Саратовской области, страдающий заболеванием, у которого имеются показания к проведению специализированного лечения в условиях ФГу (далее - пациент);

     законный представитель пациента;


гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (далее - доверенное лицо пациента).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.4.1 Сведения о месте нахождения Министерства:

     
     Адрес: российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2.


Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является: отдел организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению.

адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2, 6 этаж, кабинет 602.

Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению, вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.

способы получения справочной информации


информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:

     обратившись по телефонам (845-2) 52-46-15, 51-57-49, 50-53-27.


на информационном стенде, расположенном по месту нахождения: российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2.

на официальном интернет-сайте . , в разделе "Законодательная база", в подразделе "административные регламенты";

     наименования разделов, подразделов, структурных элементов и т.д.;

     
     на порталах государственных и муниципальных услуг http//, ; непосредственно в Министерстве.

     
Графики работы


Специалисты отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населении ведут прием в соответствии со следующим графиком:

     Понедельник c 14.00 до 17.00

     
     вторник c 14.00 до 17.00

     
     Среда c 14.00 до 17.00

     
     Четверг c 14.00 до 17.00

     
     Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. 1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства

     
     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 18.00

     
     Суббота, воскресенье выходные дни.

     
     Перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 14.00

     
     телефон для справок: (845-2) 52-46-15, 51-57-49, 53-53-27.

     
     факс: (845-2) 51-15-19.

     
     Электронная почта: , .

     
     1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


1.5.1. основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно Приложению N 1 к административному регламенту.

     1.5.3. Специалисты Министерства осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;

     
     по письменным обращениям; по электронной почте; по телефону;

     
     публичное письменное информирование; публичное устное информирование.

     
     1.5.4. индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.

     
     время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.

Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

     1.5.5. в письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;


если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

     почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

     
     предмет обращения.


Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

     ответы на поставленные вопросы;

     
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.


Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

     1.5.6. индивидуальное информирование по телефону.


Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты Министерства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»