ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2014 года N 19п/1


Об утверждении Положения об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области

(с изменениями на 21 ноября 2017 года)

(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)




В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 2 октября 2009 года N 24п/2 "Об утверждении Положения о департаменте организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области";


2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области".


3. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 5 февраля 2014 года N 3п/1 "Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 2 исключить.


4. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 28 апреля 2014 года N 14п/1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов" пункт 3 исключить.



Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников



Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 26 мая 2014 г. N 19п/1



ПОЛОЖЕНИЕ
 об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)




1. Общие положения


1. Управление организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления. В его структуру входят отдел государственной службы и кадров, общий отдел.



2. Задачи Управления


2. Задачами Управления являются:


1) ведение кадровой работы в Главном управлении;


2) организация делопроизводства в Главном управлении;


3) организация охраны труда в Главном управлении;


4) планирование деятельности Главного управления;


5) обеспечение доступа граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;


6) иные задачи в соответствии с законодательством.



3. Функции Управления


3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:


1) организация документооборота в Главном управлении;


2) ведение архива Главного управления;


3) методическое руководство организацией и ведением делопроизводства в структурных подразделениях Главного управления;


4) обеспечение опубликования в предусмотренных законодательством источниках приказов Главного управления, а также иных документов Главного управления, подлежащих опубликованию;


5) организация обучения работников Главного управления по охране труда;


6) организация проведения специальной оценки условий труда в случаях, предусмотренных законодательством;


7) организация расследования несчастных случаев;


8) информирование и консультирование работников Главного управления по вопросам охраны труда;


9) ведение официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


10) осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях Главного управления;


11) составление планов работы Главного управления на периоды, определенные законодательством;


12) иные функции в соответствии с законодательством.


4. Функции, реализуемые для решения задачи по ведению кадровой работы, закреплены в положении об отделе государственной службы и кадров Управления.



4. Полномочия Управления


5. Для осуществления своих функций Управление вправе:


1) запрашивать и получать от других структурных подразделений Главного управления, работников Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;


2) привлекать работников других структурных подразделений Главного управления для осуществления возложенных на Управление функций с согласия руководителей соответствующих структурных подразделений;


3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;


4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.



5. Организация деятельности Управления


6. Управление возглавляет начальник Управления. В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.


(п. 6 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)


7. В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.


(п. 7 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)


8. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности с учетом мнения начальника Управления в установленном законодательством порядке.


(п. 8 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)


9. Начальник Управления:


1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;


2) осуществляет планирование работы Управления;


3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;


4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


5) вносит представления о применении мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;


6) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;


7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


(п. 9 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)


10. Исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»