ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2017 года N 15п/1


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", утвержденный приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 19 февраля 2014 года N 5п/1, дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Заместитель начальника управления финансов и экономики Главного управления - начальник отдела финансового контроля и организации закупок управления финансов и экономики Главного управления.".

2. В Положении об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области, утвержденном приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 26 мая 2014 года N 19п/1:

1) пункты 6 - 9 изложить в следующей редакции:

"6. Управление возглавляет начальник Управления. В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.

7. В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.

8. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности с учетом мнения начальника Управления в установленном законодательством порядке.

9. Начальник Управления:

1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;

2) осуществляет планирование работы Управления;

3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;

4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5) вносит представления о применении мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;

6) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.";

2) пункт 10 исключить.

3. Пункт 10 Положения о Конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области и на включение в кадровый резерв Главного государственно-правового управления Омской области, утвержденного приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 28 мая 2014 года N 20п/1 "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", изложить в следующей редакции:

"10. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются претендентам в письменной форме, при этом претендентам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Главного управления и указанной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»