Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Кормиловскому району Омской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



VI. Организация деятельности Управления


18. Управление возглавляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром труда и социального развития Омской области в порядке, предусмотренном законодательством.


19. Руководитель Управления:


1) на основе единоначалия организует работу Управления, выступает без доверенности от имени Управления, несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Управление задач и функций;


2) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;


3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;


4) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, выдает доверенности;


5) обеспечивает подбор кадров Управления, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации работников Управления, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;


(подп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.12.2017 N 140-п)


6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.


20. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.


21. Управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.


22. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Министерством.


23. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.


_______________