ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2021 года N 287-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В приложении N 5 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий Государственному фонду развития промышленности Новосибирской области»:

1. В пункте 1:

1) в абзаце первом:

а) слова «от 07.05.2017 N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»» заменить словами «от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

б) после слов «из областного бюджета Новосибирской области» дополнить словами «, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета,»;

2) после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Обязательства о предоставлении субсидии принимаются Министерством на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период).».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидий осуществляется в течение срока действия государственной программы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству на реализацию общепрограммного мероприятия государственной программы «Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности» (далее - общепрограммное мероприятие государственной программы) в виде:

имущественного взноса Фонду;

субсидии на обеспечение деятельности Фонда.».

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. По состоянию не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.».

4. В пункте 5:

1) в подпункте 1 слово «заявление» заменить словом «заявка»;

2) подпункт 3 после слова «реорганизации» дополнить словами «(за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица)»;

3) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) планируемые направления расходования субсидии на год предоставления субсидии.».

5. В пункте 6:

1) подпункт 1 признать утратившим силу;

2) в подпункте 3 слово «заявление» заменить словом «заявка».

6. В пункте 9 слово «Заявление» заменить словом «заявка».

7. В пункте 10 слово «заявлении» заменить словом «заявке».

8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

1) несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.».

9. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Размер субсидий определяется Министерством в соответствии с  представленным финансовым планом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на  очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на реализацию общепрограммного мероприятия государственной программы.

Финансовый план должен отражать расходы Фонда в разрезе видов уставной деятельности и источников финансирования (субсидии текущего финансового года, неиспользованные субсидии прошлых лет, собственные доходы и другие источники доходов). Субсидии текущего финансового года определяются в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы,а также нормативов, установленных для Министерства на аналогичные расходы, при их наличии.

Доходы, полученные Фондом при возврате выданных займов, процентов по ним, иных доходов в форме штрафов и пени, а также от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом Фонда, должны направляться на осуществление и обеспечение финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), включая текущее содержание Фонда, согласно утверждаемому Наблюдательным советом Фонда финансовому плану Фонда.».

10. Дополнить пунктами 13.1, 13.2, 13.3, 13.4 следующего содержания:

«13.1. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на обеспечение деятельности Фонда:

1) оплата труда работников Фонда, включая начисления на оплату труда;

2) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых Фондом и предназначенных для обеспечения его деятельности;

3) оплата налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) прочие текущие расходы Фонда (командировки, услуги связи (за  исключением мобильной связи), услуги по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости - установке и созданию нового) программного обеспечения, аудиторские услуги, услуги нотариуса, удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, размещении информации на электронных ресурсах, оплата госпошлины и почтовых расходов, услуги по обновлению и  сопровождению работы сайта Фонда в сети «Интернет», включая его модернизацию, проведение экспертизы проектов, мониторинг заемщиков, изготовление рекламной продукции, участие и проведение рекламных акций, публикация информационных материалов, обслуживание собственной оргтехники, транспортные расходы (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки));

5) приобретение основных средств для обеспечения деятельности Фонда;

6) профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников Фонда.

13.2. Размер субсидии на обеспечение деятельности Фонду устанавливается в размере предельного объема финансирования, предусмотренного Министерству в законе об областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации общепрограммного мероприятия «Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности» и определяется по формуле:


где:

S - размер субсидии на обеспечение деятельности Фонда;

Si -размер заявляемыхФондом в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение деятельности Фонда, указанному в пункте 13.1 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным финансовым планом на год предоставления субсидии на обеспечение деятельности Фонда.

Расходы, связанные с обеспечением деятельности Фонда, определяются в  пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение деятельности Фонда, устанавливаемых приказом Министерства и не  превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности Министерства, с учетом результатов экономической деятельности получателя субсидии. Максимальный размер субсидии на обеспечение деятельности Фонда устанавливается приказом Министерства.

13.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в виде имущественного взноса Фонду, - предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности.

13.4. Размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду устанавливается в размере предельного объема финансирования, предусмотренного Министерству в законе об областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации общепрограммного мероприятия «Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности» и определяется по формуле:

Sи = Siи,

где:

Sи - размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду;

Siи - объем займа i-му субъекту деятельности в сфере промышленности.

Максимальный размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду устанавливается приказом Министерства.».

11. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Устанавливаются следующие результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результаты):

для субсидий на обеспечение деятельности Фонда:

организация работы Фонда в целях финансового обеспечения проектов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, реализуемые на территории Новосибирской области субъектами деятельности в сфере промышленности, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием Фонда в соответствующем финансовом году;

для субсидий в виде имущественного взноса Фонду:

создание рабочих мест;

увеличение объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства», за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;

увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обрабатывающая промышленность», за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.

Устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результатов (далее - показатели):

для субсидий на обеспечение деятельности Фонда:

количество проектов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, реализуемых на  территории Новосибирской области субъектами деятельности в сфере промышленности, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием Фонда в соответствующем финансовом году;

для субсидий в виде имущественного взноса Фонду:

количество созданных рабочих мест;

объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства», за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обрабатывающая промышленность», за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.

Министерство устанавливает значения показателей в соглашении о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - Соглашение).».

12. В пункте 15 слова «соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - Соглашение)» заменить словами «Соглашения».

13. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Соглашение заключается между Министерством и Фондом в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения.

Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) за счет средств областного бюджета Новосибирской области заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-нпа «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 57-НПА).

Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, заключается в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121 н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением» (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 121 н).

Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В Соглашении в том числе должны содержаться:

1) значения результата и показателя, установленные в пункте 14 настоящего Порядка;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;

3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»