ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2021 года N 203-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2015 N 49-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.02.2015 N 49-п «О размере и порядке выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)» следующие изменения:

1. Преамбулу после слов «в Российской Федерации»,» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об  общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а  также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,».

2. В пункте 2 слова «Титкова А.П.» заменить словами «Нелюбова С.А.».

3. Размер и порядок выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), изложить в редакции согласно приложению к постановлению.



И.о. Губернатора области
         В.М. Знатков


Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 01.06.2021 N 203-п


«Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.02.2015 N 49-п

РАЗМЕР И ПОРЯДОК
выплаты компенсации поставщикам социальных услуг,
предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим
в выполнении государственного задания (заказа)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает размер и регламентирует выплату компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но  не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее -поставщики социальных услуг).

2. Целью предоставления компенсации является возмещение недополученных доходов или затрат поставщиков социальных услуг при предоставлении ими социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, гражданам бесплатно или за частичную плату.

3. Компенсация выплачивается за счет средств областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий.

4. Выплата субсидии осуществляется министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на указанные цели.

5. Отбор осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на  участие в отборе, направленных поставщиками социальных услуг (далее -участники отбора).

6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее - единый портал) при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете).

II. Порядок проведения отбора


7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайтев информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(далее - сайт) уполномоченного органане позднее 5 рабочихдней до даты начала проведения отбора.

8. Объявление о проведении отбора содержит информацию о:

1) сроках проведения отбора (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, телефоне уполномоченного органа;

3) результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;

4) страницесайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) адресе электронной почты, телефоне контактного лица, представляющего уполномоченный орган;

6) требованиях к участникам отбора, предусмотренных пунктами9, 10 настоящего Порядка;

7) перечне документов, представляемых участниками отбора, для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

8) порядке подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

9) порядке отзыва заявок на участие в отборе, порядке возврата заявок на участие в отборе, порядке внесения изменений в заявки на участие в отборе;

10) порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

11) порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, а также датах начала и окончания срока такого предоставления;

12) сроке, в течение которого победители отборадолжны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

13) условиях признания победителей отбора, уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

14) дате размещения результатов отбора на едином портале и на сайте уполномоченного органав информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к  юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, а участники отбора- индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службы Российской Федерации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора;

5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не должен получать средства областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, связанные с предоставлением социальных услуг гражданам, в отношении которых он обращается за субсидией.

10. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствуют неисполненные или несвоевременно исполненные предписания об устранении выявленных нарушений, выданныеучастнику отбора по результатам проведения регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;

2) включен в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области;

3) не участвует в выполнении государственного задания (заказа);

4) обратился за компенсацией социальных услуг, предоставленных в соответствии с индивидуальной программой, бесплатно или за частичную плату гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

11. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный органзаявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную руководителем (иным уполномоченным представителем) участника отбора.

К заявке прилагаются:

1) копии документов, подтверждающих личность и полномочия уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае представления документов уполномоченным представителем), являющегося участником отбора;

2) копии договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных участником отборас получателями социальных услуг, содержащих существенные условия, установленные в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

3) копии решений о признании получателей социальных услуг нуждающимися в социальном обслуживании, вынесенных органом, уполномоченным на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, а также составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

4) копии индивидуальных программ получателей социальных услуг (участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

5) копии актов об оказании социальных услуг по соответствующим договорам о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

6) копии платежных документов, подтверждающих факт и размер оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг и индивидуальными программами получателей социальных услуг (представляются при предоставлении социальных услуг за частичную плату);

7) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту регистрации участника отбора(участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

8) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, выданную налоговым органом по месту регистрации участника отбора (участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

9) копии документов, подтверждающих получение согласия участника отбора на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информации об участнике отбора, о подаваемой участником отборазаявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;

10) копии документов, подтверждающих получение согласия получателя социальных услуг на обработку их персональных данных;

11) копии документов, подтверждающих получение согласия на  осуществление уполномоченным органом и органом государственного   финансового контроля проверок соблюдения целей,условий и порядка, а также о включении таких положений в соглашение.

12. Соответствие копий документов, представляемых участниками отбора, их подлинникам удостоверяется подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора.

13. Заявку и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, за  исключением документов, которые участник отбора вправе представить по  собственной инициативе, участник отбора представляет (направляет) в уполномоченный орган лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в объявлении о проведении отбора, не позднее даты окончания принятия заявок.

14. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы (сведения):

1) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту регистрации участника отбора не ранее чем за один месяц до момента представления уполномоченному органу;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) о признании получателей социальных услуг нуждающимися в социальном обслуживании;

4) об индивидуальных программах получателей социальных услуг;

5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц.

15. В представленных участниками отбора документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения и иные неоговоренные исправления.

16. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов и содержащихся в них сведений возлагается на участника отбора.


III. Условия и порядок предоставления субсидии


17. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в день ее подачи (поступления).

18. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления участником отбора в уполномоченный орган заявления, в котором указывается способ возврата заявки и документов, направленных участником отбора, обратившимся за субсидией. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его подачи (поступления).Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления направляет (передает) участнику отбора заявку и документы, представленные участником отбора способом, указанным в заявлении.

19. В целях предоставления участникам отбора субсидии уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателей субсидии (далее - комиссия), котораяпроводит отбор путем рассмотрения и оценки заявок участников отбора. Комиссия действует в соответствии с Положением о комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Положение).

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом уполномоченного органа.

20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.

При наличии оснований для отклонения заявки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки, с указанием причин такого отклонения, по адресу, указанному в заявке.

Участник отбора, заявка которого отклонена, вправе повторно подать доработанную заявку и необходимые документы, но не позднее установленного уполномоченным органом срока окончания приема заявок.

21. Уполномоченный орган проводит выборочную проверку достоверности представляемых участником отбора документов путем получения информации у получателей социальных услуг об оказанных им услугах.

22. В течение15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводится заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение и оценка заявок участников отбора.

23. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 9-11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов, за  исключением документов, запрашиваемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

24. Решение комиссии по результатам рассмотрения заявок оформляется заключением в течение5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

25. Уполномоченный орган в течение 14 дней, следующих за днем определения победителя отбора,обеспечивает размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале и на сайте уполномоченного органа, включающей следующие сведения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»