Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 года N 306-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п



В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного обеспечения защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (далее - постановление) следующие изменения:

1. После пункта 3.1 дополнить пунктами 3.2, 3.3 следующего содержания:

«3.2. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на оплату услуг матросов-спасателей на создаваемых в муниципальных образованиях Новосибирской области спасательных постах в местах массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3.3. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в  которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды, в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.».

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Сёмку С.Н.».

3. В государственной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (далее - Программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) наименование раздела «Основные разработчики государственной программы» изложить в редакции: «Разработчики государственной программы»;

б) наименование раздела «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в редакции: «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы»;

в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Финансирование государственной программы составляет 4 551 032,3 тыс. рублей, в том числе:

из средств областного бюджета Новосибирской области - 4 548 831,7 тыс. рублей;

из средств местных бюджетов - 2200,6 тыс. рублей.

По годам реализации государственной программы объем финансирования составит:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 705 078,7 тыс. рублей;

2017 год - 786 104,8тыс. рублей;

2018 год - 821 822,2 тыс. рублей;

2019 год - 734 300,1 тыс. рублей;

2020 год - 758 499,2 тыс. рублей,

из средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 704 809,2 тыс. рублей;

2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год - 734 016,4 тыс. рублей;

2020 год - 758 215,5 тыс. рублей,

из средств местных бюджетов:

2016 год - 269,5 тыс. рублей;

2017 год - 269,5 тыс. рублей;

2018 год - 1094,2 тыс. рублей;

2019 год - 283,7 тыс. рублей;

2020 год - 283,7 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО - 4 520 198,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 676 176,3 тыс. рублей;

2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год - 734 016,4 тыс. рублей;

2020 год - 758 215,5 тыс. рублей,

ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 28 632,9 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей


2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце двадцатом слова и цифры «в объеме не менее чем 14341 куб.м в год» заменить словами и цифрами «в объеме не менее чем 14285 куб.м в год»;

б) после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«На территории Новосибирской области (за исключением городского округа - г. Новосибирска) находится не менее 260 мест массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах. Несчастные случаи, происшествия с гибелью людей, происходящие на водных объектах в Новосибирской области, свидетельствует о том, что основной их причиной являетсяотсутствие в таких местах спасательных постов, укомплектованных обученными и подготовленными матросами-спасателями. Анализ несчастных случаев свидетельствует о том, что для обеспечения функционирования спасательных постов муниципальным образованиям Новосибирской области (за исключением городского округа - г. Новосибирска) при наличии необходимого оборудования (плавательные средства, спасательное снаряжение и имущество) необходимо привлекать на период купального сезона обученных и подготовленных матросов-спасателей.

На объекты жилого сектора приходится более половины всех потерь от пожаров. Гибель людей при пожарах ставит вопрос о необходимости обеспечения безопасности жилых помещений в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Анализ показывает, что наибольшее число пожаров происходит в ночное время, когда люди зачастую не могут своевременно обнаружить возникшее возгорание и принять меры по его ликвидации. Основными причинами пожаров являются: нарушение правил устройства и эксплуатации печей, ветхие электрические сети, детская шалость или неосторожное обращение с огнем при курении. Наиболее подвержены угрозе жизни и здоровью при пожаре многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также одинокие престарелые люди. На сегодняшний день применение автономных дымовых пожарных извещателей - это один из эффективных способов защиты жилых помещений от пожара и его последствий, наличие данного прибора в жилом помещении позволит своевременно оповестить о возникновении пожара.

Ежегодно подвергаемые проверке средства индивидуальной защиты списываются в связи с истечением нормативных сроков хранения. Для замены (обновления) средств индивидуальной защиты, предназначенных для обеспечения защиты населения, проживающего в пределах границ зон возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов, возникает необходимость в  систематическом восполнении их некомплекта. В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 01.10.2014 N 543 «Об утверждении Положения об  организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Объем необходимого запаса средств индивидуальной защиты рассчитывается исходя из вышеуказанного приказа.»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзацы с девятого по двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Для решения задачи 3 «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» запланированы следующие основные мероприятия:

а) по проведению авиамониторинга рек Новосибирской области с целью контроля паводкоопасной обстановки;

б) по проведению взрывных работ для ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области.

В рамках мероприятий по проведению авиамониторинга рек Новосибирской области с целью контроля паводкоопасной обстановки и мероприятий по проведению взрывных работ для ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области планируется провести авиационную разведку на реках Новосибирской области (Обь, Карасук, Иня, Бердь, Омь, Тара, Тартас, Бакса) и выполнить взрывные работы по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на этихреках, что позволит существенно снизить (ликвидировать) угрозу подтопления населенных пунктов Новосибирской области в период весеннего половодья;»;

б) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания: