ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2016 года N 406-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.».

2. В пункте 8 слова «Титкова А.П.» заменить словами «Сёмку С.Н.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - Программа):

1) в разделе «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 194 974,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 1 343 997,1 тыс. руб.;

2017 год - 1 432 785,7 тыс. руб.;

2018 год - 3 876 307,1 тыс. руб.;

2019 год - 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год - 242 056,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 619 116,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 565,7 тыс. руб.;

2017 год - 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год - 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год - 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год - 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год - 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год - 31 556,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 502 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 1 312 728,1 тыс. руб.;

2017 год - 1 374 241,5 тыс. руб.;

2018 год - 3 769 530,4 тыс. руб.;

2019 год - 500,0 тыс. руб.;

2020 год - 500,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 7 188 474,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 1 337 497,1 тыс. руб.;

2017 год - 1 432 785,7 тыс. руб.;

2018 год - 3 876 307,1 тыс. руб.;

2019 год - 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год - 242 056,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 612 616,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год - 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год - 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год - 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год - 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год - 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год - 31 556,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 502 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 1 312 728,1 тыс. руб.;

2017 год - 1 374 241,5 тыс. руб.;

2018 год - 3 769 530,4 тыс. руб.;

2019 год - 500,0 тыс. руб.;

2020 год - 500,0 тыс. руб.

2. Государственный заказчик - департамент.

Общий объем финансирования, всего - 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников

























































































»;


б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце третьем цифры «47» заменить цифрами «65»;

в абзаце восьмом цифры «50» заменить цифрами «100»;

в) в позиции «Электронный адрес размещения государственной программы» слова «http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/projectpost.aspx» заменить словами «www.mjkh.nso.ru/page/49»;

2) в разделе «IV. Система основных мероприятий государственной программы»:

а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Новосибирская область, от имени которой выступает министерство, действующее на основании постановления Правительства Новосибирской области от 27.06.2016 N 197-п «О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области», и ООО «Экология-Новосибирск» 22 июля 2016 года заключили концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области на основании частей 4.1, 4.10, 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Строительство комплексов по глубокой переработке ТБО для г. Новосибирска планируется осуществить в 2015-2019 годах со сроком выхода первого комплекса на проектную мощность в 2018 году, второго комплекса - в 2019 году. К концу реализации государственной программы ожидается вывести вновь построенные комплексы на потенциально возможную мощность в объеме 800 тыс. тонн отходов в год.»;

в) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Для обеспечения гарантий концессионеров, заключивших в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессионные соглашения с министерством планируется реализация мероприятия, направленного на возмещение недополученных доходов концессионера, в форме предоставление субсидий из бюджета Новосибирской области. Сроки реализации данного мероприятия уточняются ежегодно.»;

г) в абзаце двенадцатом слово «дотаций» заменить словом «субсидий»;

3) в разделе «V. Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы»:

а) в абзаце двадцать первом слово «Дотации» заменить словом «Субсидии»;

б) после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Механизм предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, устанавливается порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (приложение N 4 к настоящему постановлению).»;

4) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «4 242 351,8» заменить цифрами «7 194 974,8»;

б) в абзаце четвертом цифры «3 549 377,0» заменить цифрами «6 502 000,0»;

5) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем цифры «47» заменить цифрами «65»;

б) в абзаце восьмом слова «городе Новосибирске» заменить словами «Новосибирской области», цифры «50» заменить цифрами «100»;

6) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы» государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

8) приложение N 4 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

4. В приложении N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2.1 признать утратившим силу;

2) подпункт 1 пункта 3 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3) заключает договоры с юридическими лицами на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению при реализации мероприятий государственной программы;»;

3) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Юридические лица представляют в министерство отчеты о расходовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договорами, заключенными с министерством.».

5. В приложении N 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, для проектов, разработанных до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется;»;

2) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. При предоставлении субсидий учитываются мероприятия, включенные в  Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.».

6. Дополнить постановление приложением N 4 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


Губернатор области
           В.Ф. Городецкий


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.12.2016 N 406-п


«Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.01.2015 N 10-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления
в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из  областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» порядке концессионное соглашение с  министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах».

Субсидия носит целевой характер и предоставляется юридическим лицам на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению, в том числе при наступлении особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.

Предоставление субсидий не распространяется на:

1) иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в  уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получателей субсидий за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели.

2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» порядке концессионное соглашение (далее - концессионер) с министерством, на мероприятие по возмещению недополученных доходов от регулируемых видов деятельности осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного концессионного соглашения;

2) наличие документально подтвержденных недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;

3) наступление особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.

3. Концессионер представляет в министерство:

1) заявку на возмещение недополученных доходов концессионера;

2) расчет размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности, согласованный органом регулирования;

3) документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;

4) описание особого обстоятельства и причин его наступления.

Представленный расчет принимается к исполнению в случае положительного согласования министерством.

Формы заявки и расчета недополученных доходов концессионера, сроки их предоставления, в том числе документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера, утверждаются приказом министерства.

4. Основаниями для отказа концессионеру в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных концессионером документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме и требованиям, установленным приказом министерства;

2) отсутствие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности;

3) прекращение концессионного соглашения;

4) недостоверность представленной информации.

5. Для рассмотрения заявок и определения размера субсидий министерством создается межотраслевая комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии (далее - комиссия).

Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом министерства.

6. Условиями расходования субсидии концессионером являются:

1) расходование субсидий на цели и в соответствии с условиями концессионного соглашения;

2) возмещение расходов должно быть урегулировано договором, заключенным между концессионером и министерством.

7. Субсидии перечисляются на основании договора о предоставлении субсидии в пределах срока действия концессионного соглашения на условиях и в сроки, предусмотренные концессионными соглашениями.

8. К концессионерам предъявляются следующие требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

9. Концессионеры несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность сведений, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка.

10. В случае установления в результате проверок фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, субсидия (часть субсидии), использованная в нарушении установленных настоящим Порядком условий, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней после установления фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, письменно направляет концессионеру уведомление о возврате полученных средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»