Действующий

О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016-2030 годы в Новосибирской области (с изменениями на 23 января 2024 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2015 года N 401-рп


О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016-2030 годы в Новосибирской области *

(с изменениями на 23 января 2024 года)

_______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства области от 02.06.2016 N 195-рп;

распоряжением Правительства области от 24.01.2017 N 6-рп;

распоряжением Правительства области от 26.12.2018 N 566-рп;

распоряжением Правительства области от 01.12.2020 N 548-рп;

распоряжением Правительства области от 23.01.2024 N 19-рп

_______________________________________________

_______________

*Наименование в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 02.06.2016 N 195-рп, - см. предыдущую редакцию


В целях реализации Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Федеральным законом от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 11 поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 12 декабря 2014 года N ДМ-П12-9175, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 N 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности»:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016-2030 годы в Новосибирской области (далее – «дорожная карта»).(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 02.06.2016 N 195-рп, - см. предыдущую редакцию)

2. Руководителям областных исполнительных органов Новосибирской области, ответственным за реализацию «дорожной карты»:

1) назначить ответственных за актуализацию и координацию исполнения мероприятий «дорожной карты» в установленной сфере деятельности;

2) обеспечить реализацию мероприятий «дорожной карты»;

3) ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, представлять в министерство труда и социального развития Новосибирской области информацию о ходе реализации «дорожной карты» в соответствии с перечнем индикаторов ежегодного мониторинга выполнения субъектами Российской Федерации «дорожных карт», разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, а также по форме, разработанной министерством труда и социального развития Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 23.01.2024 N 19-рп, - см. предыдущую редакцию)

3. Министерству труда и социального развития Новосибирской области (Бахарева Е.В.):(Абзац в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 23.01.2024 N 19-рп, - см. предыдущую редакцию)

1) утвердить форму информации о ходе реализации «дорожной карты»;

2) определить методику расчета областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области контрольных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг;

3) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, обеспечить обобщение информации о ходе реализации «дорожной карты», представленной областными исполнительными органами Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 23.01.2024 N 19-рп, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 26.12.2018 N 566-рп, - см. предыдущую редакцию)

     

     Губернатор области
     В.Ф.Городецкий