Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 апреля 2015 года № 238


"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 февраля 2006 года № 46
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 апреля 2015 года № 238)


Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти
Нижегородской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Нижегородской области
по вопросам формирования и предоставления земельных участков
при строительстве, реконструкции объектов капитального
строительства и размещения временных объектов

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" и Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, оптимизации процесса рассмотрения инвестиционных проектов и совершенствования условий развития инвестиционной деятельности в Нижегородской области.

1.2. Настоящий Порядок применяется при реализации инвестиционной политики Нижегородской области в отношении земельных участков, являющихся собственностью Нижегородской области, а также земельных участков на территории муниципальных образований Нижегородской области, право государственной собственности на которые не разграничено.

1.3. В целях реализации инвестиционной политики настоящий Порядок не применяется в отношении земельных участков, испрашиваемых:

a) на территории городского округа город Нижний Новгород:

- для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, личного подсобного хозяйства, а также для сельскохозяйственного использования (за исключением сельскохозяйственного использования земельного участка, предусматривающего размещение зданий и сооружений);

- для индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, строительства (размещения) подсобных сооружений на земельных участках, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства (иного индивидуального использования), а также реконструкции и завершения строительства указанных объектов;

- для целей недропользования, лесного хозяйства, иного использования, не связанного с реализацией инвестиционных проектов;

б) на территории иных муниципальных образований Нижегородской области:

- для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного использования (за исключением сельскохозяйственного использования земельного участка, предусматривающего размещение зданий и сооружений);

- для индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, строительства (размещения) подсобных сооружений на земельных участках, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства (иного индивидуального использования), а также реконструкции и завершения строительства указанных объектов;

- для целей недропользования, лесного хозяйства, иного использования земельных участков, не связанного со строительством.

Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, возникающие при заключении соглашений об установлении сервитутов, а также при использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, в том числе при размещении нестационарных торговых объектов (объектов мелкорозничной торговой сети, бытового и иного обслуживания населения, общественного питания).

1.4. Граждане и юридические лица (далее - заявитель (инвестор)), желающие реализовать инвестиционный проект путем осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства или размещения временных объектов, обращаются с заявкой на реализацию инвестиционного проекта (далее - заявка) по форме, утвержденной министерством инвестиционной политики Нижегородской области, в аппарат Правительства Нижегородской области (далее - аппарат Правительства).

К заявке прилагаются документы, определенные перечнем документов (далее - документы), утвержденным министерством инвестиционной политики Нижегородской области (далее - министерство).

1.5. В ходе приема заявки специалист аппарата Правительства:

- устанавливает предмет обращения, личность и полномочия лица, подающего заявку, действовать от имени заявителя (инвестора);

- проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с перечнем документов, утвержденным министерством, а также полноту ее заполнения;

- при соответствии представленного пакета документов установленным требованиям проводит регистрацию заявки и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов;

- оформляет расписку о приеме заявки в 3 экземплярах, передает заявителю (инвестору) либо его представителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр расписки приобщает к заявке, третий экземпляр расписки остается в аппарате Правительства.

При установлении факта представления неполного комплекта прилагаемых к заявке документов или заполнения заявки не в полном объеме специалист аппарата Правительства уведомляет об этом заявителя (инвестора) либо его представителя лично, прерывает прием заявки, формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах и передает данный перечень заявителю (инвестору) либо его представителю для подписания. Первый экземпляр перечня и заявка с пакетом документов передаются заявителю (инвестору) либо его представителю в тот же день, второй экземпляр перечня остается в аппарате Правительства.

Факт обращения заявителя (инвестора) либо его представителя специалист аппарата Правительства регистрирует в журнале обращений заявителей в день обращения.

До 18.00 часов следующего после приема заявок рабочего дня заявки передаются в министерство.

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в аппарате Правительства проводит экспертизу заявки и прилагаемых к ней документов.

В случае, если по результатам экспертизы заявки и прилагаемых документов возникает необходимость устранения замечаний, министерство не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в аппарате Правительства оформляет возврат заявки в аппарат Правительства по форме, утверждаемой приказом министерства.

Специалист аппарата Правительства в течение 2 рабочих дней со дня поступления в аппарат Правительства заявки с перечнем замечаний к ней обеспечивает направление заявителю (инвестору) уведомления об устранении замечаний в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае неустранения замечаний в установленный срок заявка с пакетом прилагаемых к ней документов возвращается заявителю (инвестору).