ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2014 года № 938

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875



В связи с необходимостью совершенствования порядка предоставления грантов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов и в рамках реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области" государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. Подпункт 3.3 пункта 3 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3. В Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:

1) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. В муниципальном районе (городском округе) утверждена и реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов или подпрограмма муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - программа (подпрограмма) на срок не менее трех лет, при этом год подачи заявки на участие в отборе для получения гранта не должен являться последним годом реализации программы (подпрограммы).";

2) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:

"3. Гранты предоставляются не более чем 10 муниципальным районам и городским округам, отвечающим требованиям пункта 2 настоящего Порядка, которые получили наилучшие результаты оценки в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов, проводимой министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденной методикой, и набрали по результатам оценки не менее 60 процентов от максимальной возможной суммы баллов.

4. Решение о выделении грантов принимается межведомственной рабочей группой по повышению эффективности бюджетных расходов Нижегородской области, создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.";

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Гранты распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), отвечающих требованиям пунктов 3 и 3 настоящего Порядка, следующим образом:

20 процентов равными долями между муниципальными районами (городскими округами);

80 процентов пропорционально итоговым показателям оценки результатов, достигнутых муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.".

1.4. Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



И.о. Губернатора                                                              В.А.Иванов


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938


"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 октября 2011 года № 875
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938)


Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов
в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области



п/п

Индикаторы

Нижнее пороговое значение индикатора

Верхнее пороговое значение индикатора

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов

1.1.

Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %

5%

0%

1.2.

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

50%

10%

1.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %

1%

0%

1.4.

Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %

5%

20%

1.5.

Отклонение фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %

10%

3%

1.6.

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)

0

1

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)

2.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, %

30%

70%

2.2.

Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %

25%

100%

2.3.

Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %

10%

100%

2.4.

Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %

5%

50%

3. Реструктуризация бюджетного сектора

3.1.

Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %

25%

5%

3.2.

Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %

0%

10%

3.3.

Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %

25%

100%

3.4.

Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания, %

50%

100%

3.5.

Доля бюджетных и автономных муниципальных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %

25%

100%

3.6.

Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %

20%

100%

3.7.

Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность проведения оценки качества их оказания, %

50%

75%

3.8.

Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году были проведены и опубликованы результаты оценки качества их оказания, %

0%

20%

3.9.

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %

0%

20%

4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1.

Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период

0

1

4.2.

Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств

0

1

4.3.

Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа), выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства, %

50%

75%

4.4.

Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50%

5%

4.5.

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных  на среднесрочный период, %

15%

3%

4.6.

Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

0

1

4.7.

Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ

0

1

4.8.

Доля муниципальных  программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

5%

100%

5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения

5.1.

Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %

0%

100%

5.2.

Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"

0

1

6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетной деятельности муниципальных образований и информации о муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"

6.1.

Наличие созданного и работающего сайта муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах

0

1

6.2.

Создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг

0

1

6.3.

Размещение  в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в понятной для граждан форме - "Бюджет для граждан"

0

1

6.4.

Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" ежемесячной информации об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)

0

1

6.5.

Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные задания на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %

90%

100%

6.6.

Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планы финансово- хозяйственной деятельности на отчетный  финансовый год, в общем количестве муниципальных  учреждений муниципального района (городского округа), %

90%

100%

6.7.

Доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), которым не предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджетную смету на очередной финансовый год, в общем количестве муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района, %

90%

100%

6.8.

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", %

90%

100%

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»