Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2013 года № 171

Об утверждении административного
регламента государственных казенных
учреждений Нижегородской области "Центр
занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

(с изменениями на 6 апреля 2020 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 6 апреля 2023 года № 523-59/23П/од
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27.05.2015 № 149;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 29.02.2016 № 52;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27.04.2016 № 102;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 05.10.2016 № 239;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 29.05.2017 № 117;
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.09.2018 № 176;
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од;
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 27.12.2019 № 523-710/19П/од;
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 06.04.2020 № 523-127/20П/од

-----------------------------------------------------------------------


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 августа 2013 года № в реестре 04876-523-171



В соответствии со статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.а № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании приказа Минтруда России от 9 января 2013 г. № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"

приказываю:

  (преамбула в ред. приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию )   

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Антонову Т.К.  (пункт 3 в ред. приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 27.12.2019 № 523-710/19П/од - см. предыдущую редакцию)




     Руководитель управления                                                             В.А.Якина



УТВЕРЖДЕН
приказом управления
государственной  службы
занятости населения
Нижегородской области
от 20.08.2013 № 171

Административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской
области "Центр занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"

(далее - Регламент)
(в ред. приказов управления государственной службы занятости населения области от 27.05.2015 № 149;
от 29.02.2016 № 52; от 27.04.2016 № 102; от 05.10.2016 № 239; от 29.05.2017 № 117;
в ред. приказов управления по труду и занятости населения области от 04.09.2018 № 176; от 04.10.2019 № 523-454/19П/од;
от 06.04.2020 № 523-127/20П/од )

По тексту Административного регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" - слово "Порталы" изменены на "федеральный и региональный порталы" в соответствующем падеже приказа управления по труду и занятости населения области от 27.12.2019 № 523-710/19П/од.



Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - безработные граждане, заявители). (пункт в ред. приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию )

Заявители имеют право обращаться за предоставлением государственной услуги неоднократно.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Пункт исключен  приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию

1.3.2. Пункт исключен  приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию.

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости); (абзац в ред.  приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости), уполномоченное на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. (абзац в ред.  приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

о формах документов для заполнения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, телефонах "горячей линии", адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и Центров занятости, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация), а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам: czn.nnov.ru - Управление и zan.nnov.ru - Интерактивный федеральный и региональный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИПА) (далее - официальные сайты Управления), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-федеральный и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - региональный федеральный и региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый федеральный и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.  (абзац первый изложен в новой  редакции  приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);

местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(пп. 1.3.4 изложен в новой редакции приказом управления государственной службы занятости населения области от 04.09.2018 № 176 - см. предыдущую редакцию)


II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".

2.2. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" на территории соответствующих муниципальных образований.

В предоставлении государственной услуги в части информирования о порядке предоставления государственной услуги, а также в части осуществления контроля за ее предоставлением в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения участвует Управление.

В соответствии с федеральным государственным стандартом государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. № 4н (далее - федеральный государственный стандарт), допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми Центром занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. (абзац третий в ред.  приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оказание безработному гражданину психологической поддержки, подтверждаемое выдачей ему заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. В соответствии с федеральным государственным стандартом государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Срок предоставления государственной услуги определяется согласованием с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги.

2.4.2. Срок согласования с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги составляет:

при индивидуальной форме предоставления - не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (государственная услуга предоставляется по мере формирования групп).

Занятия для групп безработных граждан проводятся согласно утвержденному графику.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальных сайтах Управления в сети Интернет, в региональном реестре и федеральном реестре, а также на

 федеральном и региональном портале. (пункт изложен в новой редакции  приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

2.5. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах федеральных и региональных порталов. (п. 2.5_1 введен приказом управления государственной службы занятости населения области от 04.09.2018 № 176)   

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги подается на бумажном носителе при личном обращении непосредственно в Центр занятости, посредством почтового отправления, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте либо с использованием федеральным и региональным порталом. (абзац в ред. приказов управления государственной службы занятости населения области от 04.09.2018 № 176; от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

В зависимости от формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги такое заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".  (абзац третий в ред. приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 04.10.2019 № 523-454/19П/од - см. предыдущую редакцию)

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется без использования сокращений слов и аббревиатур.

2.6.2. В соответствии с федеральным государственным стандартом к форме подачи запроса о предоставлении государственной услуги приравнивается согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, выданным Центром занятости (далее также - предложение) и содержащим:

наименование государственного учреждения службы занятости населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»