Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2018 года № 176

О внесении изменений в административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской
области "Центр занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденный приказом
управления государственной службы занятости
населения Нижегородской области
от 20 августа 2013 г. № 171

(с изменениями на 15 ноября 2018 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 6 апреля 2023 года № 523-59/23П/од
_______________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15.11.2018 № 238

----------------------------------------------------------------------


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 октября 2018 года № в реестре 11803-523-176



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. № 171, следующие изменения:

1) в пункте 1.3:

а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):

603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.

График работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 16.30;

перерыв - с 12.30 до 13.18;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.

Телефон "горячей линии" 421-46-09.

Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.

Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные сайты Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):

czn.nnov.ru - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;

zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).";

б) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления.

На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);

местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.";

2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 г. № 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 г. № 7, "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 г. № 4);

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. № 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. № 1 (ч. 1), ст. 3);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 г. № 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 г. № 84);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 апреля 2013 г. № 14, ст. 1652, "Российская газета" от 12 апреля 2013 г. № 80);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. № 234);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. № 126-127);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 г. № 38, ст. 5103);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. № 20);
 
    приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета" от 13 июня 2013 г. № 125);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015) (далее - Приказ № 386н);     

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015).

Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 г. № 19 (1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 г. № 45 (4177));

постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 г. № 87 (875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 г. № 225 (3877));

постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. № 448 "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 г. № 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 г. № 7 (3659)).";

3) дополнить раздел 2 пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах Порталов.";  

4) в пункте 2.6:

а) в абзаце втором подпункта 2.6.1 слова "государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словом "Порталов";

б) пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции: (абзац в редакции приказа управления по труду и занятости населения области от 15.11.2018 № 238 - см. предыдущую редакцию)

"2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА) и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";

5) пункт 2.7 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или  изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

6) в абзаце семнадцатом пункта 2.15 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)";

7) в пункте 2.17:

а) слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "в МФЦ";

б) подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:

"2.17.1. МФЦ осуществляют прием заявлений о предоставлении государственной услуги, их регистрацию и передачу в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Заявителям, подавшим заявления в МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) назначения даты и времени обращения в Центр занятости.";

8) наименование раздела 5 после слов ", его должностных лиц" дополнить словами ", МФЦ, его должностных лиц и работников";

9) пункт 5.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.";

10) в пункте 5.3:

а) в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;

б) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";

в) подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";

г) подпункт 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";

д) дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:

"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";

е) дополнить новым подпунктом 9 следующего содержания:

"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.";

ж) дополнить новым подпунктом 10 следующего содержания:

"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

11) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, сотрудника Центра занятости, директора Центра занятости может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»