АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2021 года N 1692


О внесении изменений в административный регламент
 предоставления муниципальной услуги «Установление
соответствия разрешенного использования земельного
участка классификатору видов разрешенного
 использования земельных участков на территории
 городского округа «Город Хабаровск», утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска
 от 30.04.2015 N 1557, и в отдельные муниципальные
правовые акты



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.04.2015 N 1557, следующие изменения:

1.1. В подразделе 1.2:

1.1.1. Подпункт 1.2.4 исключить.

1.1.2. Пункт 1.2.13 изложить в следующей редакции:

«1.2.13. Приказ Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 N 61482, http://pravo.gov.ru, 16.12.2020).

1.1.3. Подпункт 1.2.17 исключить.

1.2. В пункте 1.4.1:

- в абзаце втором слова «mail@dasiz.khabarovskadm.ru» заменить словами «dasiz@khv27.ru»;

- в абзаце третьем слова «mail@dasiz.khabarovskadm.ru» заменить словами «dasiz@khv27.ru»;

- в абзаце четвертом слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.3. В абзаце первом пункта 1.4.2 слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.4. Пункты 1.4.6 - 1.4.7 изложить в следующей редакции:

«1.4.6. Информация о правах на объекты недвижимого имущества предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, первый этаж, телефон 43-79-95, краевым государственным бюджетным учреждением «Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости» (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 15 мая 1998 года) по адресу: 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а, седьмой этаж.

1.4.7. Выдача кадастрового плана территории осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, первый этаж, телефон 57-09-74.».

1.5. Пункт 1.4.9 исключить.

1.6. В пункте 2.6.1:

1.6.1. Подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо».

1.6.2. Подпункт «д» после слов «земельного участка» дополнить словами «, объекта капитального строительства».

1.6.3. Дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) вид разрешенного использования земельного участка, указанный в правоустанавливающих документах на день подачи заявления».

1.7. Подпункт «а» пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) представителя заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заверенная в установленном законом порядке - в случае, если заявление подается представителем заявителя;».

1.8. Подпункт «а» пункта 2.6.3. признать утратившим силу.

1.9. В пункте 2.6.5:

1.9.1. В подпункте «г» слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.9.2. Подпункт «д» исключить.

1.10. Подразделы 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.7.1. Заявителем не представлены Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.7.2. Заявитель не соответствует подразделу 1.3 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Заявление не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Земельный участок является изъятым из оборота, ограниченным в обороте, и в отношении земельного участка принято решение о резервировании, изъятии для государственных или муниципальных нужд.

2.8.2. Заявление и документы не соответствуют требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.8.3. Представленные заявителем копии документов, сведения, выписки не соответствуют (полностью или частично) сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.8.4. Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого испрашивается установление разрешенного вида использования, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе.

2.8.5. Испрашиваемое разрешенное использование земельного участка не предусмотрено правилами землепользования и застройки городского округа «Город Хабаровск» в пределах границ соответствующей территориальной зоны.

2.8.6. Поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.

2.8[1]. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:

основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.».

1.11. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.13.1. Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.

2.13.3. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

2.13.4. На информационном стенде размещается информация о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений.

2.13.5. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.13.6. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.13.7. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.8. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».

1.12. В подразделе 2.15:

1.12.1. В абзаце втором слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.12.2. В абзаце третьем слова «Минкомсвязи Российской Федерации» заменить словами «Минцифры России».

1.12.3. В абзаце четвертом слова «Минкомсвязи Российской Федерации» заменить словами «Минцифры России».

1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

1.14. Подпункт 1 подраздела 3.1. изложить в следующей редакции:

«1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;».

1.15. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.

3.2.2. Заявление с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день их поступления в департамент.

3.2.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается департаментом путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры.

3.2.5. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист департамента готовит и направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков.

Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению документы.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за подписание отказа в приеме документов, является первый заместитель директора департамента.

3.2.7. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет один рабочий день.

3.2.8. Срок исполнения административной процедуры по направлению мотивированного отказа в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков заявителю составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.

3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или направление отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

1.16. Пункт 3.3.5. признать утратившим силу.

1.17. Подразделы 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. Юридическим фактом направления межведомственного запроса является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 3.2. Административного регламента.

3.4.2. Специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные государственные органы и (или) учреждения.

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляется пять рабочих дней.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение документов посредством межведомственного информационного запроса.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры является получение документов посредством межведомственного информационного запроса согласно подразделу 3.4 Административного регламента.

3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 Административного регламента, специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента обеспечивает подготовку и принятие постановления администрации города Хабаровска об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее - постановление администрации города) в течение 10 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные информационные запросы.

3.5.3. Выдача заявителю постановления администрации города. Заверенные копии постановления администрации города в течение

3 рабочих дней выдаются специалистом отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента нарочно заявителю в двух экземплярах. При получении постановления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов департамента.

Один экземпляр постановления администрации города с приложением заявления и документов общий отдел управления Делами администрации города направляет в департамент.

Заверенные копии постановления администрации города в течение 3 рабочих дней выдаются специалистом отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента нарочно заявителю в двух экземплярах.

3.5.4. Постановление администрации города выдается в департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 410, 411. Приемное время: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00.

3.5.5. Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления администрации города, является Мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

3.5.6. В случае выявления оснований для отказа, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента, специалисты отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня окончания административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 Административного регламента представления документов направляют заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков.

3.5.7. Должностным лицом, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является заместитель Мэра города, директор департамента, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

3.5.8. Срок административной процедуры составляет 13 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»