ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 марта 2021 года N 85-пр



О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр

     


В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":

- абзац седьмой признать утратившим силу;

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда";

б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 113 036,124 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 8 984,759 млн. рублей,

2018 год - 9 285,065 млн. рублей,

2019 год - 7 839,301 млн. рублей,

2020 год - 8 951,339 млн. рублей,

2021 год - 10 063,431 млн. рублей,

2022 год - 10 419,796 млн. рублей,

2023 год - 8 855,051 млн. рублей,

2024 год - 8 550,724 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 782,154 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 0 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 1,506 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 74 296,341 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 103,088 млн. рублей,

2018 год - 5 859,846 млн. рублей,

2019 год - 5 964,735 млн. рублей,

2020 год - 6 967,205 млн. рублей,

2021 год - 7 494,664 млн. рублей,

2022 год - 7 851,206 млн. рублей,

2023 год - 6 286,461 млн. рублей,

2024 год - 5 982,134 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 743,081 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 407,995 млн. рублей,

2018 год - 155,312 млн. рублей,

2019 год - 28,089 млн. рублей,

2020 год - 99,636 млн. рублей,

2021 год - 32,855 млн. рублей,

2022 год - 32,678 млн. рублей,

2023 год - 32,678 млн. рублей,

2024 год - 32,678 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 29 214,545 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 473,676 млн. рублей,

2018 год - 3 269,907 млн. рублей,

2019 год - 1 846,477 млн. рублей,

2020 год - 1 882,992 млн. рублей,

2021 год - 2 535,912 млн. рублей,

2022 год - 2 535,912 млн. рублей,

2023 год - 2 535,912 млн. рублей,

2024 год - 2 535,912 млн. рублей";



в) абзац девятый позиции "Ожидаемый результат реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда в 2024 году составит 20,60 тыс. кв. метров";

2) абзац десятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда в 2024 году составит 20,60 тыс. кв. метров.";

3) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Механизм реализации Программы

"Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:

- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы, сведения о показателях (индикаторах) Программы, приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе;

- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за соисполнителями и участниками Программы, перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы, приведенные в приложении N 2 к настоящей Программе;

- сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, приведенные в приложении N 4 к настоящей Программе;

- ресурсное обеспечение реализации Программы, приведенное в приложении N 5 к настоящей Программе;

- прогнозную (справочную) оценку расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы, приведенную в приложении N 6 к настоящей Программе;

- информацию об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках Программы, приведенную в приложении N 7 к настоящей Программе;

- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, приведенную в приложении N 8 к настоящей Программе;

- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы, приведенную в приложении N 9 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, представленный в приложении N 11 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по расселению непригодного для проживания жилищного фонда, представленный в приложении N 14 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, представленный в приложении N 15 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, представленный в приложении N 19 к настоящей Программе;

- региональную программу Хабаровского края по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год, представленную в приложении N 20 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества, представленный в приложении N 22 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации мероприятий в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", представленный в приложении N 23 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на проведение инженерных изысканий и подготовку (корректировку) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объемов капитального строительства питьевого водоснабжения, представленный в приложении N 24 к настоящей Программе;

- заключение соглашений с администрациями муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края по софинансированию и выполнению мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края и Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Решение об изменении ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограмм, Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограмм, Программы на основе анализа показателей (индикаторов) подпрограмм, Программы, а также в случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере реализации Программы.";

4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) в разделе 3 приложения N 2:

а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:

- в графе 4 подпунктов 3.1.2.1, 3.1.2.4 цифры "2020" заменить цифрами "2022";

- в графе 4 подпункта 3.1.2.5 цифры "2020" заменить цифрами "2021";

б) пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.9 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"3.2.9.

Предоставление грантов федеральным государственным бюджетным учреждениям в форме субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

2021-2023

компенсация учреждениям (или организациям) убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению

рост цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению";



в) в графе 4 пункта 3.9 цифры "2020" заменить цифрами "2020 - 2021";

6) приложения N 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) в приложении N 7:

а) в пункте 3:

- в графе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2021";

- в графе 6 цифры "2 306,95" заменить цифрами "357,05";

б) в графе 4 пункта 11 цифры "2020" заменить цифрами "2018 - 2022";

в) в графе 4 пункта 12 знак "- " -" заменить цифрами "2018 - 2021";

г) в пункте 18:

- в графе 4 цифры "2022" заменить цифрами "2024";

- в графе 6 цифры "55,8" заменить цифрами "203,32";

д) в пункте 24:

- графу 4 дополнить цифрами ", 2021";

- в графе 6 цифры "15,6" заменить цифрами "23,25";

е) в графе 6 пункта 34 цифры "1 396,00" заменить цифрами "2 300,00";

ж) в графе 4 пункта 50 цифры "2023" заменить цифрами "2024";

з) в пункте 55:

- в графе 4 цифры "2023" заменить цифрами "2022";

- в графе 5 цифры "443,3" заменить цифрами "6,85";

- в графе 6 цифры "565,00" заменить цифрами "225,00";

и) в пункте 75:

- в графе 4 цифры "2021" заменить цифрами "2022";

- в графе 5 цифры "3 065" заменить цифрами "4 435".


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 26 марта 2021 года N 85-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Государственной программе Хабаровского края
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Хабаровского края"

     

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края"

     Механизм расчета показателей (индикаторов) приведен в приложении к настоящему приложению <1>

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов

комитет по внутренней политики Правительства края

34,20

50,80

34,50

41,80

47,00

56,00

49,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Задача 1. Повышение качества жилищного обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры

1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда"

1.1.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов)

тыс. кв. м.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

7,56

7,56

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ ФОНД

0,81

0,81

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году

единиц

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

474

681

739

845

651

740

650

500

400

400

400

1.4.

Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

556

323

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ-ФОНД

0,27

0,30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

тыс.
человек

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

83,30

112,06

129,57

131,27

104,06

130,15

104,00

73

67

67

67

1.7.

Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

90,30

95,29

91,30

91,30

91,30

91,95

91,30

91,30

91,30

91,30

91,30

1.8.

Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

тыс. кв. м

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

1,324

-

-

-

-

2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства"

2.1.

Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

99,04

100

-

100(*)

-

-

-

-

-

-

2.2.

Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее 5 городских или сельских населенных пунктов ежегодно

единиц

- " -

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.4.

Количество невосстановленных воинских захоронений

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

9

-

6

4

3

-

-

2.5.

Количество установленных мемориальных знаков

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

15

-

14

3

1

-

5

2.6.

Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

18

3

23

23

23

2.7.

Количество восстановленных воинских захоронений

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

19

11

5

-

Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развитие системы топливообеспечения

3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры"

3.1.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

63,40

63,40

64,30

64,30

63,20

63,20

63,10

63,00

62,90

62,80

62,70

3.2.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

процентов

-"-

30,00

27,49

30,00

7,43

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

64,00

64,00

69,40

69,40

70,00

68,82

71,00

72,00

73,00

74,00

75,00

3.4.

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

55,40

55,40

55,50

55,50

55,60

56,98

55,70

57,80

55,90

56,00

56,10

3.5.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

19,50

19,50

19,45

19,45

19,40

19,40

19,35

19,30

19,25

19,20

19,15

3.6.

Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

тыс. км

форма федерального статистического наблюдения 1-водо-провод, форма федеральной статистического наблюдения 1- канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ

6,05

6,05

6,06

6,06

6,08

6,08

6,10

6,10

6,10

6,10

6,10

3.7.

Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

3.8.

Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом

процентов

форма федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная)

- 3,00

- 3,00

- 2,80

- 2,80

-2,6

- 9,86

-

-

-

-

-

3.9.

Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

94,38

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.10.

Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

91,50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.11.

Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии с указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году**

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

10/1

-

-

-

-

-

-

-

-

3.12.

Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

26,0

26,0

26,00

10,40

27,00

10,37

-

-

-

-

-

4. Подпрограмма "Чистая Вода на 2014-2017 годы"

4.1.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод

36,0

36,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

33,0

33,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

94,9

94,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

90,5

90,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 18

16,5

15,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.6.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 18

4,6

3,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.7.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

количество аварий в год на 1000 км сетей

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод

250

161

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами"

5.1.

Количество построенных объектов размещения ТКО

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды"

6.1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

Доля обустроенных парков в общем количестве парков, подлежащих обустройству в 2017 году с использованием субсидий

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.4

Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы

Да-1
Нет-0

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.5.

Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.6.

Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.7.

Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 01 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований

Да-1
Нет-0

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.8.

Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий

единиц

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.9.

Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии

Да-1
Нет-0

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.10

Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.11.

Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.12.

Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проект благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории

процентов

министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7. Основное мероприятие " Обеспечение функционирования и развития системы топливообеспечения"

7.1.

Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

101,20

100

100,8

100

100

100

100

100

7.1.1.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.1.2.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100

100

100

110,50

100

100

100

100

100

100

100

7.1.3.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

100

100

100,3

100

100

100

100

100

7.1.4.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100

100

100

91,80

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3. Повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства

8. Основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы и укрепление регионального потенциала отрасли жилищно-коммунального хозяйства"

8.1.

Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края

94,80

77,43

71,00

73,08

71,00

71,90

71,00

71,00

71,00

71,00

71,00

8.2.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края

91,25

90,00

90,50

90,50

90,50

88,45

90,50

90,50

90,50

90,50

90,50

9. Основное мероприятие "Реализация инновационных инициатив в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства"

9.1.

Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

53,00

59,00

57,00

60,00

60,00

60,00

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

9.2.

Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг

единиц

главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

7

7

7

7

8

8

2

2

2

2

2

9.3.

Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций

процентов

главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

9.4.

Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций

процентов

главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

93,8

100

93,80

100

93,8

100

93,90

94,00

94,00

94,00

94,00

10. Региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами"

10.1.

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

7,00

8,69

-

-

-

-

-

10.2.

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

12,0

27,95

-

-

-

-

-

10.3.

Создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами Хабаровского края

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

10.4.

Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

10.5.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку)

млн. тонн

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

-

-

0,0851

-

-

-

-

10.6.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку

млн. тонн

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

-

-

0,1621

-

-

-

-

10.7.

Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

-

-

-

0,3

0,4

0,4

0,4

10.8.

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

-

-

-

2,3

19,5

19,5

19,5

10.9.

Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы)

-

-

-

-

-

-

-

99,7

99,6

99,6

99,6

10.10.

Доля разработанных электронных моделей

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

11. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

11.1.

Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда

тыс. кв. метров

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

0,76

3,51

5,42

10,95

7,63

8,65

20,60

11.2.

Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда

тыс. человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

0,04

0,228

0,30

0,61

0,42

0,48

1,15

12. Региональный проект "Чистая вода"

12.1.

Доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

процентов

Росстат форма N 18

-

-

-

-

80,70

81,03

80,90

83,30

84,60

86,40

90,00

12.2.

Доля городского населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %

процентов

Росстат форма N 18

-

-

-

94,1

94,07

95,4

96,60

98,10

100

100

12.3.

Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональной программой Хабаровского края по повышению качества водоснабжения, нарастающим итогом

штук

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

1

2

8

12

26

37

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»