ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 января 2020 года N 10-пр


Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом
имуществе, находящихся в государственной собственности Хабаровского края,
за исключением земельных участков, и о внесении изменения в Положение о
порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом,
находящимся в государственной собственности Хабаровского края,
утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края
от 23 ноября 2015 г. N 405-пр



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков.

2. Внести изменение в Положение о порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2015 г. N 405-пр, дополнив пункт 1.2 раздела 1 абзацем следующего содержания:

"Настоящее Положение не распространяется на правоотношения по использованию зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, для установки и эксплуатации рекламных конструкций.".

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2008 г. N 50-пр "Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 02 марта 2009 г. N 60-пр "О внесении изменений в Положение о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2008 г. N 50-пр";

пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 22 мая 2014 г. N 158-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. N 480-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2008 г. N 50-пр "Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края".

И.о. Председателя
Правительства края
Ю.Б. Золочевский



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 января 2020 года N 10-пр


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом
имуществе, находящихся в государственной собственности Хабаровского края,
за исключением земельных участков


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков (далее также - торги и объекты соответственно), в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края схемами размещения рекламных конструкций на территории соответствующего муниципального образования Хабаровского края (далее также - Схема размещения и край соответственно).

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).

1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, находящихся в государственной собственности края, используемых исключительно для размещения социальной рекламы, на объектах, находящихся в государственной собственности края, за исключением земельных участков, осуществляются без проведения торгов.

1.4. Торги проводятся в форме аукциона.

Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте (далее также - Договор).

Аукцион является открытым по форме подачи предложения о цене предмета аукциона и по составу участников аукциона.

1.5. Договор заключается по результатам торгов с победителем аукциона или с единственным участником аукциона в случае, если аукцион признан несостоявшимся, либо с лицом, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

1.6. Организаторами аукциона являются:

1) министерство имущественных отношений края (далее - министерство) - в отношении объектов, не закрепленных за краевыми государственными учреждениями или унитарными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения соответственно (далее - краевые организации), в том числе предоставленных в пользование;

2) краевые организации - в случае, если объекты закреплены за указанными организациями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе предоставлены краевыми организациями в пользование с согласия министерства.

1.7. В случае, установленном в подпункте 2 пункта 1.6 настоящего раздела, до принятия решения о проведении аукциона краевая организация направляет в министерство обращение о согласовании проведения аукциона на право заключения Договора.

Министерство не позднее 10 дней со дня поступления обращения краевой организации оформляет решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на проведение аукциона в виде письма.

Министерство отказывает в согласии на проведение аукциона в случае, если размещение рекламной конструкции, указанной в обращении, не предусмотрено Схемой размещения или характеристики рекламной конструкции не соответствуют характеристикам, предусмотренным Схемой размещения.

При принятии решения об отказе в даче согласия на проведение аукциона в письме указывается обоснование причин отказа.

1.8. Краевая организация обязана направлять заключенные ею по результатам аукционов Договоры, дополнительные соглашения к Договорам в случае внесения изменений к условиям Договоров, а также соглашения о досрочном расторжении заключенных Договоров, вступившие в силу судебные акты о расторжении указанных Договоров или иные документы, содержащие юридические факты, подтверждающие прекращение Договоров до истечения срока их действия (далее - юридические факты), в министерство в течение 14 дней со дня их заключения или установления юридического факта.

1.9. Решение о проведении аукциона принимается организатором аукциона по собственной инициативе или по заявлениям юридических лиц или физических лиц (их представителей), в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в установке рекламной конструкции (далее также - заявители).

Решение о проведении аукциона должно содержать информацию о выставляемых на аукцион лотах с указанием номеров мест установки рекламной конструкции на Схеме размещения.

1.10. В целях заключения Договора по инициативе заявителя заявитель обращается к организатору аукциона с заявлением о проведении аукциона на право заключения Договора (далее - заявление).

1.11. Заявление по выбору заявителя может быть подано организатору аукциона при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты организатора аукциона.

Заявление регистрируется организатором аукциона в день его поступления.

1.12. В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, - в случае, если заявителем является физическое лицо;

2) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;

3) наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

4) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

5) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или его представителя (при наличии);

6) место установки рекламной конструкции (адрес и номер места установки рекламной конструкции на Схеме размещения);

7) тип и вид рекламной конструкции, которую планируется установить на территории соответствующего муниципального образования края;

8) габариты рекламной конструкции (метров);

9) площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров);

10) срок, на который планируется заключить Договор;

11) способ получения заявителем решения организатора аукциона о проведении аукциона либо об отказе в его проведении (непосредственно при обращении к организатору аукциона, по почтовому адресу, адресу электронной почты).

1.13. К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

1.14. Организатор аукциона в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления заявления:

1) принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае, если:

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 1.12, 1.13 настоящего раздела;

- размещение рекламной конструкции, указанной в обращении, не предусмотрено Схемой размещения или характеристики рекламной конструкции не соответствуют характеристикам, предусмотренным Схемой размещения;

- срок действия Договора в отношении испрашиваемого для размещения рекламной конструкции объекта не истек;

- испрашиваемый объект для установки и эксплуатации рекламной конструкции не находится в краевой государственной собственности;

- для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений, расположенных в нежилом здании, помещении, которое принадлежит двум и более собственникам, в том числе краю.

В случае, указанном в абзаце шестом подпункта 1 настоящего пункта, министерство дает согласие либо отказывает в даче согласия по основаниям, предусмотренным абзацем третьем пункта 1.7 настоящего раздела, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на заключение общим собранием собственников помещений;

2) принимает решение о проведении аукциона при отсутствии оснований для отказа, установленных в подпункте 1 настоящего пункта.

Решение о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона в течение пяти рабочих дней со дня его принятия выдается организатором аукциона при непосредственном обращении заявителя либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, указанным в заявлении.

1.15. Извещение о проведении аукциона размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства, официальном сайте организатора аукциона, если организатором аукциона является краевая организация, и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.

В случае принятия решения о проведении аукциона извещение о его проведении размещается организатором аукциона на официальных сайтах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

1.16. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) информацию о выставляемых на аукцион лотах с указанием номера места установки рекламной конструкции на Схеме размещения, об адресе установки рекламной конструкции, о типах и видах рекламных конструкций, которые планируется установить на территории соответствующих муниципальных образований края, предельных габаритах и площади информационного поля рекламной конструкции (кв. метров);

3) срок, место и порядок подачи заявок на участие в аукционе (далее также - заявки);

4) адрес, место, дату, время и порядок проведения аукциона;

5) размер задатка, срок и порядок его перечисления.

Размер задатка должен составлять 20 процентов от начальной (минимальной) цены предмета аукциона;

6) дату и время окончания срока рассмотрения заявок;

7) адрес, место, время и порядок представления аукционной документации для ознакомления и получения разъяснений по ней;

8) начальную (минимальную) цену предмета аукциона (начальную (минимальную) цену лота);

9) величину повышения начальной цены предмета аукциона (шаг аукциона).

Шаг аукциона устанавливается в пределах пяти процентов начальной (минимальной) цены предмета аукциона;

10) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 1.18 настоящего раздела;

11) условия Договора.

1.17. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона (лота) не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения организатор аукциона размещает в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, официальном сайте организатора аукциона, если организатором аукциона является краевая организация, и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее 15 дней.

1.18. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения. В течение одного дня с даты принятия указанного решения организатор аукциона размещает в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, официальном сайте организатора аукциона, если организатором аукциона является краевая организация, и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru извещение об отказе в проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет уведомление об отказе в проведении аукциона и возвращает задаток лицам, подавшим заявки на участие в аукционе.

     

2. Аукционная комиссия

2.1. Для проведения аукциона организатором аукциона создается постоянно действующая аукционная комиссия (далее - аукционная комиссия).

Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.

Решения, принятые аукционной комиссией, оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе или состоящие в штате организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников аукциона), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника аукциона, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника аукциона. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц организатор, принявший решение о создании аукционной комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»