Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2008 года N 50-пр


Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств
наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края

(с изменениями на 6 декабря 2017 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 14 января 2020 года N 10-пр

__________________________

     

В соответствии с федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 «Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края», в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет Хабаровского края правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края.

2. Наделить министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).

     3. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию.



Губернатор, председатель Правительства края.
В. Ишаев,

     


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 7 февраля 2008 года N 50-пр

     


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на
объектах государственной собственности Хабаровского края

(с изменениями на 6 декабря 2017 года)

     

1. Общие положения

1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края (далее также - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов государственной собственности Хабаровского края для размещения средств наружной рекламы. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).

1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в собственности Хабаровского края и предоставленных в аренду, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 460-пр "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Хабаровского края". (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 мая 2014 года N 158-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).     

1.5. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию.



2. Порядок определения платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края

2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:      


     Пр = БС х S х Кп х Кпер,

(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию).

где:

Пр - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);

БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения.

В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;

Кп - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;

Кпер -коэффициент пересчета рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов пересчета, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).      

2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:

Номер зоны

Описание месторасположения

Значение коэффициента (К1)

Зона 1

г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская - ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука -р. Амур

1,5

Зона 2

г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная дорога - проспект 60-летия Октября - ул. Астраханская - ручей - ул. Волочаевская -ул. Пушкина - ул. Джамбула г. Комсомольск-на-Амуре

1,3

Зона 3

г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0-13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60-летия Октября - железная дорога - ул. Серышева * ул. Джамбула - Воронежское шоссе г. Амурск г. Бикин г. Вяземский г. Николаевск-на-Амуре г. Советская Гавань пос. Ванино пос. Переяславка

1,1

Зона 4

Прочие территории г. Хабаровска, которые не вошли в зоны 1 - 3

1,0

Зона 5

Прочие территории края, которые не вошли в зоны 1 - 4

0,9

2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:

Площадь рекламного поля (кв. м)

Значение коэффициента (К2)

менее 30

1,0

от 30 до 100 (включительно)

0,7

свыше 100

0,5

2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:

- при отсутствии подсвета - 1,1;

- при наличии внутреннего подсвета - 0,9;

- при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,7;

- в остальных случаях - 1,0.

2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:

- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки «призмавижн» и иные современные технологически сложные рекламные конструкции, - 0,8;

- для прочих рекламных конструкций - 1,0.

2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:

- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые на территории края, - 0,8;

- для социальной рекламы - 0,9;

- для прочей рекламы - 1,0.  (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).   

2.7. Коэффициент К6 учитывает место размещения рекламной конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на:

- крышах зданий, строений, - 0,7;

- сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные), - 0,9;

- внешних стенах зданий, строений, - 1,0.

2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»