АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 августа 2018 года N 2908


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 01.06.2011 N 1645
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги
"Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком (части земельного участка)"



В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 01.06.2011 N 1645 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка)" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) на территории городского округа "Город Хабаровск"".

1.2. Пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) на территории городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению".

1.3. В приложении к постановлению:

1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) на территории городского округа "Город Хабаровск".

1.3.2. В пункте 1.1 слова "государственной и" исключить.

1.3.3. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015)".

1.3.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Услуга предоставляется по заявлению пользователя земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявитель).

От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги.

Заявитель либо уполномоченный представитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:

- почтовым сообщением в департамент архитектуры, строительства и землепользования по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116;

- при личном обращении в департамент архитектуры, строительства и землепользования в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116. Часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;

- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".

1.3.5. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.2. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование муниципальной услуги;

- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- адрес сайта администрации города Хабаровска;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.".

1.3.6. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Информация о месте нахождения многофункциональных центров Хабаровского края, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", размещена в сети Интернет на сайте http://мфц27.рф, единый телефон регионального центра: 8-800-100-4212, адрес электронной почты: mfc@adm.khv.ru.".

1.3.7. В наименовании раздела 2 слова "государственной и" исключить.

1.3.8. В пункте 2.1 слова "государственной и" исключить.

1.3.9. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 исключить.

1.3.10. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявление не поддается прочтению;

- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;

- непредставление документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего регламента.".

1.3.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- непредставление документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.6.1 настоящего регламента.".

1.3.12. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- непредставление документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.6.1 настоящего регламента.".

1.3.13. Дополнить пунктом 2.8(1) следующего содержания:

"2.8(1) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:

1.3.14. Дополнить пункт 2.9 абзацем следующего содержания:

"Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.".

1.3.15. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Прилегающая к зданию территория оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения. Для инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки автотранспортных средств инвалидов не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.3.16. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.

Принятое заявление и документы, указанные в пункте 2.6, подлежат регистрации в день поступления в департамент специалистом департамента, ответственным за регистрацию документов, и вносятся в электронную систему документооборота департамента. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

После регистрации документы поступают специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует в течение 9 дней заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков; вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Срок исполнения административной процедуры не более 10 дней.".

1.3.17. В пункте 3.1.3 слова "не более 22 дней" заменить словами "не более 15 дней".

1.3.18. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников".

1.3.19. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".

1.3.20. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.".

1.3.21. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»