ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06 июля 2018 года N 245-пр


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления
субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных
 образований Хабаровского края"

(с изменениями на 31 мая 2021 года)

          

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. N 541, в целях реализации Закона Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 296 "О полномочиях органов государственной власти Хабаровского края по взаимодействию с Советом муниципальных образований Хабаровского края" Правительство края

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края".


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 июля 2018 года N 245-пр

Информация об изменяющих документах


ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из
краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных
образований Хабаровского края"


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Ассоциация) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, направленных на достижение Ассоциацией целей и задач, определенных уставом Ассоциации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях реализации мероприятия "Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр (далее - субсидия и уставная деятельность соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее - управление и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).

1.3. Сведения о субсидии размещаются управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).

     

2. Условия и порядок предоставления субсидии  

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие Ассоциации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) представление Ассоциацией в управление отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.17.5 пункта 2.17 настоящего раздела, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;

5) отсутствие у Ассоциации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Ассоциацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов Ассоциации, иностранной валюты;

7) запрет приобретения Ассоциацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

2.2. Требования, которым должна соответствовать Ассоциация по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором Ассоциация обратилась за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. В срок не позднее 20 ноября текущего финансового года Ассоциация представляет в управление нарочным или с использованием почтовой связи следующие документы:

1) заявление о предоставление субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии, расчетного счета Ассоциации, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее - заявление);

2) информация (справка) в произвольной форме с указанием планируемых результатов мероприятий по реализации уставной деятельности Ассоциации, соответствующих результату предоставления субсидии;

3) копии устава Ассоциации, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случае их внесения;

4) финансовый план (смета), составленный в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;

5) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Ассоциацией требований, установленных подпунктами 3 (о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;

6) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, и скреплены печатью Ассоциации (при наличии).

Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Ассоциации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в управление подписанного Ассоциацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Ассоциацией является дата поступления в управление письменного уведомления о замене документов.

2.4. Требования, предъявляемые к финансовому плану (смете):

1) финансовый план (смета) составляется в произвольной форме в соответствии с целями предоставления субсидии и подлежит утверждению Правлением Ассоциации;

2) предусмотренные финансовым планом (сметой) мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Ассоциации;

3) предусмотренная финансовым планом (сметой) общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Ассоциации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;

4) предусмотренные финансовым планом (сметой) расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, и включают:

- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- расходы, связанные с приобретением основных средств;

- расходы, связанные с приобретением расходных материалов;

- оплату коммунальных услуг, в том числе аренду помещений;

- прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для осуществления видов уставной деятельности Ассоциации (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);

- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Ассоциации.

2.5. Управление:

2.5.1. В день поступления документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в управлении правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.5.2. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) в целях проверки соответствия Ассоциации условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные управлением в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - направляет в Ассоциацию проект соглашения для подписания посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Ассоциацию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Ассоциацией срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных Ассоциацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;

3) несоответствие Ассоциации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение Ассоциацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Ассоциацией.

2.7. В случае принятия управлением решения об отказе в предоставлении субсидии Ассоциация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.

2.8. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, пунктах 2.11, 2.12 настоящего раздела, оформляются правовым актом управления и направляются Ассоциации посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) график перечисления субсидии;

б) обязательство Ассоциации на осуществление в отношении нее управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) обязательство Ассоциации о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения уставной деятельности Ассоциации, иностранной валюты;

г) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Ассоциацией в отчетном финансовом году (да-лее - остаток субсидии), при принятии управлением по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Ассоциации в остатках субсидии;

д) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения соглашения является принятие управлением решения о предоставлении субсидии Ассоциации.

2.10. Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения от управления проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в управление.

2.11. В случае поступления в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения управление в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

1) принимает решение о предоставлении субсидии;

2) подписывает соглашение со своей стороны и направляет (вручает) один экземпляр на бумажном носителе в Ассоциацию.

2.12. В случае непоступления в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Ассоциации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и письменно уведомляет Ассоциацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.13. Субсидия предоставляется Ассоциации в объеме расходов, предусмотренном финансовым планом (сметой), не превышающем доведенных управлению в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

В случае если указанный в финансовом плане (смете) объем расходов менее объема средств, доведенных управлению в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии и (или) сводной бюджет-ной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в финансовом плане (смете).

2.14. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании управлением и Ассоциацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям управление и Ассоциация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»