Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 28 февраля 2017 года N 95-р


Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения
 процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
 Хабаровского края

(с изменениями на 23 декабря 2020 года)

          

В целях улучшения инвестиционного и делового климата Хабаровского края, устранения правовых, административных, экономических и организационных барьеров в развитии бизнеса, инвестиционной деятельности на территории Хабаровского края, во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации 12 ноября 2016 г. от 05 декабря 2016 г. Пр-2347ГС:

1. Утвердить прилагаемые:

Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае";

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Поддержка малого и среднего предпринимательства";

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения"; (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения"; (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование";

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества";

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества";

План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Технологическое присоединение к электрическим сетям";     

Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.     

(далее - Дорожные карты);

Перечень ответственных заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края за достижение целевых показателей реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (далее - Перечень); (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).

форму отчета о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края (далее - форма отчета).

2. Ответственным заместителям Председателя Правительства края, руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора, Правительства края за достижение целевых показателей реализации Дорожных карт в соответствии с Перечнем:

2.1. Подпункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.

2.2. Подпункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.

2.3. Обеспечить своевременную реализацию мероприятий Дорожных карт, во взаимодействии с федеральными рабочими группами по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края (далее - Целевые модели) и ответственными федеральными органами исполнительной власти обеспечить достижение целевых значений показателей реализации Дорожных карт, а также ежемесячное обновление в системе "Region-ID" информации об изменениях текущих значений, о достижении целевых значений и реализации мероприятий Дорожных карт с прикреплением подтверждающих документов и (или) указанием ссылок на соответствующие ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Подпункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию).

3. Руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, ответственным за реализацию мероприятий Дорожных карт, обеспечить их выполнение и представление в министерство инвестиционного развития и предпринимательства края: (Пункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию).

3.1. Отчетов о выполнении дорожных карт ежеквартально в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формой отчета. (Подпункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию).

3.2. Протоколов заседаний региональных рабочих групп по внедрению Целевых моделей по курируемым направлениям, отчетов об их исполнении ежемесячно в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований края, ресурсоснабжающим и сетевым организациям обеспечить реализацию мероприятий Дорожных карт в части своей компетенции.

5. Рекомендовать членам региональных экспертных групп, утвержденных автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", совместно с представителями деловых объединений, осуществляющих деятельность в крае, и Дальневосточной торгово-промышленной палаты обеспечить ежеквартальную оценку в системе "Region-ID" текущих значений показателей и отчетов о выполнении Дорожных карт, а также анализ подтверждающих документов.

6. Пункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края. (Пункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 сентября 2020 года N 451-р - см. предыдущую редакцию).


Губернатор
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р


ПЕРЕЧЕНЬ
ответственных заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края,
руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края за достижение целевых показателей
реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р


N
п/п

Наименование целевой модели

Ответственные за достижение целевых показателей

1

2

3

1.

Получение разрешения на строительство и территориальное планирование

министр строительства края

2.

Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества

министр имущественных отношений края

3.

Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества

министр имущественных отношений края

4.

Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае

начальник главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

5.

Поддержка малого и среднего предпринимательства

заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития края

6.

Технологическое присоединение к электрическим сетям

заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

7.

Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения

заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

8.

Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения

заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства





УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р

Форма


ОТЧЕТ
о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой
 модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
 привлекательности Хабаровского края
по состоянию на "__" __________ 20__ г.


План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели

Название целевой модели

Описание ситуации

Информация, отображающая исходные (текущие) данные региона по целевой модели, описание проблем, на решение которых направлены мероприятия "дорожной карты", а также писание ранее предпринятых шагов в этом направлении

N

Фактор/ этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значения показателя

Ответственный

1

2

3

4

5

6

7

8

9




УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р

(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р

- см. предыдущую редакцию)


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности Хабаровского края "Качество инвестиционного портала Хабаровского края"


Утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.




УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р

(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р

- см. предыдущую редакцию)


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
 привлекательности Хабаровского края "Наличие и качество регионального законодательства о
 механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности"


Утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения
инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Осуществление
контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае"

     

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели

Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае

1

2

Описание ситуации

Качество и эффективность организации регионального государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность Хабаровского края.

Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае" направлена на формирование четких и понятных правил организации и проведения государственного контроля (надзора), создание равных условий ведения бизнеса, снижение административной нагрузки на бизнес со стороны контрольно-надзорных органов.

На территории края 11 органами исполнительной власти края осуществляются 22 вида регионального государственного контроля (надзора), 4 органами исполнительной власти края осуществляются 7 видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы в субъекты Российской Федерации. По всем видам регионального контроля (надзора) приняты положения о видах регионального государственного контроля (надзора), административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

В 2020 году риск-ориентированный подход при организации регионального контроля (надзора) применяется в отношении 7 видов регионального государственного контроля (надзора), а именно:

- регионального государственного экологического надзора;

- лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- регионального государственного жилищного надзора;

- регионального государственного строительного надзора;

- регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

- регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);

- регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

С 01 января 2021 г. перечень видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода, будет расширен и помимо вышеперечисленных видов контроля (надзора) риск-ориентированный подход будет применяться еще к 10 видам регионального государственного контроля (надзора), а именно к:

- региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

- лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

- надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

- региональному государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

- контролю за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины;

- региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле;

- региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

- региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания граждан;

- государственному надзору в области племенного животноводства;

- региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.

По всем видам регионального государственного контроля (надзора), к осуществлению которых установлено требование о применении риск-ориен- тированного подхода, утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, планы проверок составляются на основании риск-ориентированного подхода.

По 20 видам регионального государственного контроля (надзора) введены проверочные листы, которые применяются при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

В целях профилактической работы на территории края федеральными и региональными органами контроля проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики.

Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предусматривающий в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. N 622-рп "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)". Значения ключевых показателей группы "А", а также индикативные показатели групп "Б" и "В" и их значения для видов регионального государственного контроля (надзора) утверждены органами контроля (надзора).

В работу органов исполнительной власти края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), внедрено применение информационной системы "Типовое облачное решение КНД", позволяющей вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), автоматизированы основные процессы контрольно-надзорной деятельности.

Внедрен информационный ресурс "Проверка27" (https://проверка27.рф), на котором консолидирована основная информация о контрольно-надзорной деятельности, в том числе федерального, регионального и муниципального уровней.

Обеспечено функционирование межведомственной рабочей группы под руководством Губернатора края по реформе контрольно-надзорной деятельности, одной из основных задач которой является оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае.

     

N п/п

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателей

Ответственный исполнитель

31 декабря 2019 г.

31 декабря 2020 г.

31 декабря 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1.

Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

1.2.

Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

1.3.

Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края

определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Хабаровского края

доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края

Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований(2)

2.1.

Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации

проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики

доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.2.

Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6)

доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.3.

Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3)

доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики (процентов)

80,0

100,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.4.

Разработка и поддержание в актуальном состоянии:

руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики)

анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3)

доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики (процентов)

50,0

70,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1.

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее - объекты контроля (надзора) и критерии соответственно) либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)

систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора) (процентов)

30,0

60,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1.

Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)

внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4)

наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (да/нет)

да

да

да

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

4.2.

Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзор- ной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности

разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А" (процентов)

30,0

70,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

4.3.

Утверждение паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащих методики расчета причиненного ущерба, включающие:

методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета;

описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;

описание рисков недостижения целевых значений показателя;

методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных)

разработка паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4)

доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности (процентов)

10,0

30,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в крае

5.1.

Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае

применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности(5)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) (процентов)

30,0

60,0

100,0

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство социальной защиты населения края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае

6.1.

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае

функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес

наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора) (да/нет)

да

да

да

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»