Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2016 года N 3140


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного
 регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и
 (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск"

(с изменениями на 28 октября 2019 года)

__________________________
Утратило силу с 27 марта 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 19 марта 2020 года N 928

__________________________

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 28 октября 2019 года N 3532

________________________________

          

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:

1.1. Преамбулу после слов "В соответствии с" дополнить словами "Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ,".

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск":

1.2.1. Абзац первый пункта 1.2 после слов "непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования".

1.2.2. Подпункт 1.4.1 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения действующему законодательству можно получить:

- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. (4212) 41-99-09, факс (4212) 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00:

- каб. 314, сектор архитектора Центрального района, тел. 41-96-17;

- каб. 312, сектор архитектора Индустриального района, тел. 41-98-28;

- каб. 211, сектор архитектора Железнодорожного района, тел. 40-91-34;

- каб. 209, сектор архитектора Кировского района, тел. 41-98-00;

- каб. 215, сектор архитектора Краснофлотского района, тел. 41-98-02.

1.2.3. Абзац первый пункта 2.2 после слов "жилого помещения" дополнить словами "при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска".

1.2.4. В абзаце первом подпункта 2.6.1 слово "переводимое" заменить словами "переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое".

1.2.5. В пункте 2.15 абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на Едином портале gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru".

1.2.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично либо через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего административного регламента, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (за исключением административной процедуры по рассмотрению департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации), является специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета, в который представлены документы, и в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;

- направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;

- направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

- проверка представленных документов;

- рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации;

- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;

- подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление заявителю распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов

Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента. Заявителю при личном обращении незамедлительно выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту, расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении. В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Срок исполнения процедуры - не более 3 календарных дней.

3.5. Проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, получение документов по межведомственному взаимодействию, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 10 календарных дней.

3.5.1. Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 и подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.5.1-1. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, готовит межведомственный запрос в соответствующую организацию о предоставлении необходимых документов (их копий или содержащихся в них сведений) по утвержденной форме, подписывает его электронной подписью и направляет по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

- запрос правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управление Росреестра по Хабаровскому краю;

- запрос технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - в Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по городу Хабаровску, филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ по Хабаровскому краю;

- запрос заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - в Министерство культуры Хабаровского края.

3.5.1-2. В случае если в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и необходимости предоставления таких документов и (или) информации в пятнадцатидневный срок.

3.6. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации

Направление заявления и представленных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок после получения полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента передает заявление и представленные документы в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.

3.7. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и выдача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации

Максимальный срок административной процедуры составляет пять дней.

По итогам рассмотрения переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города направляет в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом, из которого поступили документы, заключение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки действующему законодательству.

3.8. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета с учетом заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.9. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета с учетом заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 14 календарных дней.

3.10. Подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, подготавливает один из указанных документов:

- проект распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

- проект распоряжения председателя комитета об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.

Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.

3.11. Направление заявителю распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выдает распоряжение председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если способ его получения не указан заявителем.

Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.

3.12. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.

3.13. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в следующем порядке:

3.13.1. Прием заявления от Заявителя в многофункциональном центре производит ответственный специалист (далее - Оператор МФЦ).

3.13.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

- устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) полномочия его представителя);

- выдает Заявителю бланк заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

- проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

- проводит проверку представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.

3.13.3. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.13.4. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.9.2.4, Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»