Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2009 года N 138П


Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных
средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства финансов Хабаровского края от 30.12.2010 N 154П, вступающего в силу со дня официального опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 158, 160.2, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2008 г. N 127П "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного управления Н.Г. Софинскую.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С. Кацуба

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 25 декабря 2009 года N 138П

     

Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных
 администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета


Настоящий Порядок разработан в целях реализации ст. 158, 160.2, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них.

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников
финансирования дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения

1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств краевого бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. ГРБС и главный администратор формируют бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с одним десятичным знаком и соблюдением следующих последовательно осуществляемых процедур.

1.2.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов годовые объемы бюджетных обязательств в соответствии с п. 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края и внесения изменений в нее, утвержденного министерством финансов края (далее - Порядок).

1.2.2. ГРБС доводит до получателей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств.

1.2.3. ПБС в течение двух рабочих дней после доведения ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств вводит в Систему по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов края и в органах федерального казначейства, в соответствующем режиме распределение бюджетных ассигнований (проекты бюджетных смет) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов), подписывает с помощью электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляет ГРБС на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.

1.2.4. ГРБС проверяет соответствие представленных распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС назначениям краевого бюджета, а также осуществляет предварительный анализ представленных данных с учетом соответствия их заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленным распределениям бюджетных ассигнований (проектам бюджетных смет) ПБС уполномоченные исполнители ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин и замечаний. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Систему изменения в распределения бюджетных ассигнований (проекты бюджетных смет) ПБС и подписывает с помощью ЭЦП.

Для прошедших проверку проектов распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС уполномоченные исполнители ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.

1.2.5. ГРБС самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак. Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.

1.2.6. ГРБС формирует в Системе проект бюджетной росписи путем свода распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС и бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает с помощью ЭЦП.

Главные администраторы формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов), устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают с помощью ЭЦП.

1.2.7. Для формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.

1.3. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС дату проводки и аналитический признак об утверждении документа бюджетным отделом, доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам по электронной почте по форме в соответствии с приложениями 4, 5, 7 к Порядку и подписывает с помощью ЭЦП.

1.4. ГРБС и главные администраторы после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:

1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;

2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, замещающим руководителя, и представляют в двух экземплярах в министерство финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) доводят показатели бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам до подведомственных им распорядителей, получателей, муниципальных образований в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

1.5. В случае, если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор информируют министерство финансов края о принятии соответствующего нормативного правового акта. Министерство финансов доводит до ГРБС и главных администраторов лимиты бюджетных обязательств по форме приложения 7 к Порядку.

1.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи распорядителей бюджетных средств устанавливают ГРБС и главный администратор самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и технической настройки Системы.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и технической настройки Системы.

Утвержденные показатели бюджетной росписи распорядителя и бюджетные сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

2. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета

2.1. В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, иной администратор средств краевого бюджета, а также финансовый орган муниципального образования края вправе в соответствии с основаниями п. 3.1 Порядка вносить изменения в показатели бюджетной росписи ГРБС и главного администратора.

2.2. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускаются. При этом ГРБС и главные администраторы руководствуются положениями п. 3.2 Порядка.

2.3. Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений в сводную роспись: бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку, показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам.

2.4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в случаях, установленных п. 3.1 Порядка, в следующем порядке:

2.4.1. ПБС формирует в Системе по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов края и в органах федерального казначейства, в соответствующем режиме проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по расходам (далее - Справка) и подписывает с помощью ЭЦП. Справки составляются в тысячах рублей с двумя десятичными знаками.

2.4.2. ГРБС самостоятельно в Системе составляет Справки по бюджетным ассигнованиям по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и подписывает с помощью ЭЦП.

Главные администраторы в Системе формируют Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета и подписывают с помощью ЭЦП.

2.4.3. ГРБС проверяет в Системе Справки по подведомственным ПБС, устанавливает аналитические признаки и подписывает с помощью ЭЦП.

2.4.4. ГРБС и главные администраторы представляют Справки в министерство финансов края согласно п. 3.2 Порядка.

2.5. ГРБС и главный администратор после утверждения Справок министерством финансов края переводят Справки ПБС в соответствующий режим, проставляют дату проводки и аналитический признак. Кроме того, ГРБС доводит Справки на бумажном носителе до подведомственных ПБС и муниципальных образований.

ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка устанавливают порядок доведения до распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

2.6. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам краевого бюджета.

2.7. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.


Приложение
к Порядку
составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств
и главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета


Утверждена
Руководитель главного
распорядителя средств краевого
бюджета

Бюджетная роспись на ______________ год

(главный распорядитель средств краевого бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование распорядителя, получателя
бюджетных средств, и муниципальных образований

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Сумма
на год

2. Роспись источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование администратора
источников финансирования дефицита
краевого бюджета

Код классификации источников
финансирования дефицита
краевого бюджета

Сумма
на год

ИТОГО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»