Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 5564


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной
и муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями,
строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное срочное пользование», утвержденный постановлением администрации
 города от 01.06.2011 N 1646

__________________________
Утратило силу с 1 марта 2015 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 31 декабря 2014 года N 5727

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование», утвержденный постановлением администрации города от 01.06.2011 N 1646 (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. В абзаце втором подпункта 1.4.1. слова «dasiz@dasiz.kht.ru.» заменить словами «mail@dasiz.khabarovskadm.ru».

1.2. Дополнить пункт 1.4. подпунктом 1.4.7. следующего содержания:

«1.4.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц предоставляется ИФНС России по месту регистрации юридического лица».

1.3. Дополнить пункт 1.4. подпунктом 1.4.8. следующего содержания:

«1.4.8. Многофункциональные центры Хабаровского края, организованные на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» (далее - многофункциональный центр), расположены по адресам:

- г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, д. 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

- г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, д. 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

- г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, д. 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

- г. Хабаровск, Индустриальный район, ул. Рокоссовского, д. 14, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник.

Предоставление услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии».

1.4. Пункт 2.3. после слов «направление заявителю» дополнить словами «вступившего в силу муниципального правового акта о предоставлении земельного участка и».

1.5. Пункт 2.4. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявитель вправе подать (направить) заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки по своему выбору одним из способов, перечисленных в абзаце первом подпункта 2.5.1 настоящего административного регламента, при этом такое заявление регистрируется в день его поступления»;

1.6. Подпункт 2.5.1. изложить в следующей редакции:

«2.5.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении государственной и муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:

- почтовым сообщением в адрес департамента архитектуры, строительства и землепользования по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116;

- при личном обращении в департамент архитектуры, строительства и землепользования в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116. Часы приёма: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);

- через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», адреса которого указаны в подпункте 1.4.8. настоящего Административного регламента.

В заявлении, указанном в абзаце пером настоящего подпункта, должны быть указаны:

- наименование органа, в который подается (направляется) заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица);

- адрес места жительства (для граждан), адрес местонахождения (для юридических лиц);

- юридическое лицо указывает сведения о государственной регистрации;

- размер, местоположение земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка;

- цель использования земельного участка;

- испрашиваемое право;

- сведения о представителе (если заявление подано (направлено) представителем): наименование документа, на основании которого действует представитель, кем и когда выдан такой документ, его копия;

- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.

В заявлении, указанном в абзаце пером настоящего подпункта, могут быть указаны:

- номер телефона заявителя и (или) представителя;

- адрес электронной почты».

1.7. Абзац первый подпункта 2.5.2. изложить в следующей редакции:

«2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:».

1.8. В подпункте 2.9.1. цифру «20» заменить цифрой «15».

1.9. В абзаце третьем пункта 2.13. слово «запрос» заменить словом «заявление».

1.10. В абзаце четвертом пункта 2.13. слова «запроса о предоставлении услуги» заменить словами «заявления о предоставлении услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru)».

1.11. В абзаце пятом пункта 2.13. слово «запрос» заменить словом «заявление».

1.12. В абзаце седьмом пункта 2.13. слова «запрос в многофункциональный центр при наличии многофункционального центра на территории Хабаровского края, действующего по принципу «одного окна» заменить словами «заявление в многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», адреса которого указаны в подпункте 1.4.8. настоящего административного регламента».

1.13. Пункт 3.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту».

1.14. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в абзаце «а», «б» (последнее - если заявитель представил такие документы по собственной инициативе) подпункта 2.5.2 и документов в соответствующих случаях, указанных в подпунктах 2.5.3., 2.5.4, 2.5.5 настоящего административного регламента (далее - документы, поданные заявителем);

б) проверка документов, поданных заявителем на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

в) направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;

г) проверка документов (выписок, содержащихся в них сведений), перечисленных в абзацах «а», «в» настоящего пункта на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

д) подготовка муниципального правового акта о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве и подготовка проекта договора о предоставлении земельного участка (далее - договор) либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги;

е) выдача (направление) заявителю результатов предоставления услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента».

1.15. Подпункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Прием и регистрация документации, поданной заявителем.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в абзаце «а» пункта 3.3. настоящего административного регламента. Документы, поданные заявителем, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, регистрируется в день поступления.

Зарегистрированные документы, поданные заявителем, передаются специалистам департамента архитектуры, строительства и землепользования, ответственным за рассмотрение заявления и документов.

Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня регистрации документации, поданной заявителем.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в течение 2 дней со дня регистрации направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявитель указал адрес электронной почты), о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации».

1.16. Подпункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Проверка документации, поданной заявителем на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования, которому на рассмотрение поступили документы, поданные заявителем, проверяет такие документы на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

В случае наличия одного из оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования направляет заявителю в письменной форме мотивированный отказ в приеме заявления и документов.

Мотивированный отказ в приеме заявления и документов подписывается директором департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторной подаче (направлению) заявления о предоставлении услуги.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования:

- переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.3.3 настоящего административного регламента в случае, если документы (выписки, содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;

- передает заявление и документы (выписки, содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента, начальнику отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства для совершения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.4 настоящего административного регламента в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе».

1.17. Подпункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе. Срок исполнения административной процедуры - 8 дней.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в порядке межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы в органы, указанные в подпунктах 1.4.5, 1.4.6, 1.4.7 настоящего административного регламента».

1.18. Подпункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:

«3.3.4. Проверка документов (выписок, содержащихся в них сведений), перечисленных в абзацах «а», «в» пункта 3.3. настоящего административного регламента на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования проверяет документацию, поданную заявителем и полученные в порядке межведомственного взаимодействия документы (выписки, содержащиеся в них сведения) на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, начальник отдела подготовки документов принимает решение о подготовке мотивированного отказа заявителю.

В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков принимает решение о подготовке муниципального правого акта о предоставлении земельного участка».

1.19. Подпункт 3.3.5. изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Подготовка муниципального правового акта о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве и подготовка проекта договора о предоставлении земельного участка (далее - договор) либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги. Срок исполнения административной процедуры - 40 дней.

По результатам совершения административной процедуры, указанной в подпункте 3.3.4 настоящего административного регламента принимается одно из следующих решений:

1. В случае выявления основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков поручает специалисту департамента архитектуры, строительства и землепользования совершить следующие действия:

а) подготовить мотивированный отказ в предоставлении услуги;

б) представить мотивированный отказ на подпись директору департамента архитектуры, строительства и землепользования;

в) осуществить административную процедуру, предусмотренную подпунктом 3.3.6 настоящего административного регламента.

2. В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков поручает специалисту департамента архитектуры, строительства и землепользования совершить следующие действия:

а) подготовить и согласовать проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в соответствии с утвержденным Регламентом администрации города Хабаровска. В случае выявления в процессе согласования проекта муниципального правового акта оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, осуществляются действия, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 3.3.5 настоящего административного регламента;

б) передать вступивший в силу муниципальный правовой акт и документы (выписки, содержащиеся в них сведения), перечисленные в абзацах «а», «в» пункта 3.3. настоящего административного регламента в департамент муниципальной собственности администрации города. Департамент муниципальной собственности на основании вступившего в силу муниципального правового акта осуществляет подготовку договора о предоставлении земельного участка и переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.3.6 настоящего административного регламента;

в) осуществить административную процедуру, предусмотренную подпунктом 3.3.6 настоящего административного регламента».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»