Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2013 года № 874

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"

(с изменениями на 9 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2016 N 476
____________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

Изменение:

                                 Постановление Администрации городского округа Самара от 09 декабря 2013 г. № 1752

 _______________________________________________________________________________________________

       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" согласно приложению.
     2
. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава городского округа
Д.И.Азаров


Приложение
к Постановлению Администрации городского округа Самара
от 8 августа 2013 г. N 874

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 09 декабря 2013 г. № 1752)

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие троих и более детей (далее - заявители).

1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется при условии, что:

граждане, имеющие троих и более детей, и их дети являются гражданами Российской Федерации;

граждане, имеющие троих и более детей, не лишены родительских прав в отношении детей, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги;

граждане, имеющие троих и более детей, постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти последних лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, являются заявителю или его супругу(е) родными и (или) усыновленными (удочеренными);

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет в случае обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, совместно проживают с заявителем.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Департаменте семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);

в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МАУ "МФЦ");

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" - http://www.uslugi.samregion.ru;

на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://www.city.samara.ru;

на сайте МАУ "МФЦ" - http://www.mfc-samara.ru.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", официальных сайтах Администрации городского округа Самара, МАУ "МФЦ" содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.2. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.

Консультации предоставляются:

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение которых производится без участия заявителя;

о порядке и условиях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без участия заявителя;

по комплектности (достаточности) представленных документов;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.

1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.2.5. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:

консультирование посредством письменного обращения;

консультирование по телефону;

консультирование при устном личном обращении;

консультирование в электронном виде.

1.2.6. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.

Телефонные звонки от заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы Департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможной, специалист Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

1.2.8. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.

Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.2.9. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления обращения.

1.2.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МАУ "МФЦ", должна содержаться следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы МАУ "МФЦ", номера единого справочного телефона, адрес Интернет-сайта и электронной почты Департамента;

выдержки из административного регламента предоставления муниципальной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги и требования к ним;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, должностных лиц и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

схема размещения окон приема заявителей.

1.2.11. На интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещаются следующие информационные материалы:

местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, график приема заявителей в МАУ "МФЦ" на интернет-сайте - www.mfc63.ru, www.mfc-samara.ru;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, предоставляемой на базе МАУ "МФЦ" на интернет-сайте - www.mfc63.ru;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой на базе МАУ "МФЦ" на интернет-сайте - www.mfc63.ru.

1.2.12. На стендах, размещаемых в Департаменте, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

график приема заявителей;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.13. На официальном сайте Администрации городского округа Самара размещается реестр заявлений граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - реестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 09 декабря 2013 г. № 1752)

2.1. Наименование муниципальной услуги


2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

отказ в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»