Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН, И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ (с изменениями на: 28.06.2013)






Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 3 декабря 2012 года N 701

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.06.2013 N 286)


1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, - иностранным гражданам либо лицам без гражданства (далее - заявитель), зарегистрированным на территории Самарской области.

2. В соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", при подаче заявления о выдаче УЭК (далее - заявление) указывается адрес пункта приема заявлений и выдачи УЭК, по которому следует направить изготовленную УЭК.

3. Уполномоченная организация по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, определенная постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2011 N 273 (далее - уполномоченная организация), в течение пяти рабочих дней со дня получения УЭК от организации для осуществления персонализации универсальной электронной карты, деятельность которой регламентирована Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты", направляет УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК, указанный в заявлении, соблюдая при доставке и хранении УЭК законодательство в области защиты информации и обработки персональных данных.

4. Пункт приема заявлений и выдачи УЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения УЭК от уполномоченной организации сообщает заявителю о возможности получить УЭК в соответствии с указанной заявителем в заявлении контактной информацией, а также в письменном виде направляет уведомление о готовности УЭК по адресу, указанному в заявлении.

5. Выдача УЭК заявителю или законному представителю осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи УЭК при личной явке.

6. Заявитель при обращении за получением УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК при обращении заявителя проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя.

В случае обращения законного представителя уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.06.2013 N 286)

8. При отсутствии оснований для отказа в выдаче УЭК, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК передает заявителю или законному представителю на подпись ведомость о получении УЭК, в которой указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или законного представителя, обратившегося за получением УЭК;

2) номер УЭК;

3) дата получения УЭК;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника, выдавшего УЭК.

9. Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК после подписания заявителем или законным представителем ведомости о получении УЭК выполняет следующие действия:

1) выдает заявителю или законному представителю УЭК;

2) заносит информацию о выданной УЭК в автоматизированную информационную систему;

3) выдает заявителю или законному представителю инструкцию по использованию УЭК.

10. Основаниями для отказа в выдаче УЭК являются:

1) несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя;

2) несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.06.2013 N 286)

11. В случае наличия основания для отказа в выдаче УЭК уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК устно информирует заявителя или законного представителя об отказе в выдаче УЭК, поясняет причины отказа в выдаче УЭК и способы их устранения. В случае наличия основания для отказа в выдаче УЭК, устранить которое в пункте приема заявлений и выдачи УЭК невозможно, заявителю направляется мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК. Мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче УЭК направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства. Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить в пункте приема заявлений и выдачи УЭК по месту обращения за выдачей УЭК.

12. При обращении заявителя или законного представителя за выдачей УЭК сотрудники пункта приема заявлений и выдачи УЭК обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

13. Ведомости о получении УЭК передаются на хранение в уполномоченную организацию. Ведомости о получении УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в течение пяти лет со дня их поступления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному документу).