ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2016 года N 625-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.05.2012 N 234-П
(с изменениями на 21 марта 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 20.07.2018 N 333-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2017 N 126-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в приложение N 2 к Положению о наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 N 234-П "О наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области", изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности
_______________________________
непосредственного руководителя)
_______________________________
(Ф.И.О.)
ОТЗЫВ
об исполнении сотрудником должностных обязанностей
за адаптационный период
с _____________ по ____________
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность и дата назначения на должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения об основных задачах (документах), в решении (подготовке)
которых сотрудник принимал участие, в том числе информация о конкретных
документах, которые не исполнены или исполнены с нарушением
сроков ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности <1>
--------------------------------
<1> Необходимо подчеркнуть выставляемую сотруднику оценку эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности, содержащуюся в
левом столбце таблицы, в соответствии с ее описанием, представленным в
правом столбце таблицы.
Оценка | Описание |
А (очень высокий уровень) | Сотрудником на очень высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Б (высокий уровень) | Сотрудником на высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
В (достаточный уровень) | Сотрудником на хорошем профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Г (недостаточный уровень) | Сотрудником на низком профессиональном уровне выполнен ряд задач и подготовлены некоторые документы. Эффективность и результативность нестабильные |
Д (неудовлетворительный уровень) | Сотрудником не выполнены задачи и не подготовлены документы или на очень низком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
5. Оценка квалификации <2>
--------------------------------
<2> Необходимо подчеркнуть выставляемую сотруднику оценку квалификации,
содержащуюся в левом столбце таблицы, в соответствии с описанием,
представленном в правом столбце таблицы.
Оценка | Описание |
1 | 2 |
А (очень высокий уровень) | При выполнении задач и подготовке документов сотрудник продемонстрировал глубокие профессиональные знания и владение в совершенстве профессиональными навыками сверх объема профессиональных знаний и навыков, предусмотренного должностным регламентом |
Б (высокий уровень) | При выполнении задач и подготовке документов сотрудник продемонстрировал глубокие профессиональные знания и высокий уровень владения профессиональными навыками, предусмотренными должностным регламентом |
В (достаточный уровень) | При выполнении задач и подготовке документов сотрудник продемонстрировал хорошие профессиональные знания и хороший уровень владения навыками, предусмотренными должностным регламентом |
Г (недостаточный уровень) | При выполнении отдельных задач и подготовке ряда документов сотрудник продемонстрировал слабые профессиональные знания и низкий уровень владения профессиональными навыками, предусмотренными должностным регламентом |
Д (неудовлетворительный уровень) | При выполнении задач и подготовке документов сотрудник не продемонстрировал или продемонстрировал очень слабые профессиональные знания и очень плохой уровень владения профессиональными навыками, предусмотренными должностным регламентом |
6. Оценка профессиональных и личностных качеств (компетенций) <3>
--------------------------------
<3> Необходимо подчеркнуть выставляемую сотруднику оценку
профессиональных и личностных качеств, содержащуюся в левом столбце
таблицы, в соответствии с описанием, представленным в правом столбце
таблицы.
Оценка | Описание |
1 | 2 |
А (очень высокий уровень) | Сотрудник: |
продемонстрировал нацеленность на результат и заинтересованность в достижении поставленных целей в высокой степени; | |
продемонстрировал эффективную работу в команде; | |
проявил организованность на высоком уровне, | |
проявил очень высокий уровень работоспособности | |
Б (высокий уровень) | Сотрудник: |
продемонстрировал нацеленность на результат; | |
хорошо работал в команде; | |
проявил организованность на высоком уровне; | |
проявил высокий уровень работоспособности | |
В (достаточный уровень) | Сотрудник: |
продемонстрировал нацеленность на результат; | |
нормально работал в команде; | |
проявил организованность на хорошем уровне; | |
проявил работоспособность | |
Г (недостаточный уровень) | Сотрудник: |
продемонстрировал нацеленность на процесс и низкую степень заинтересованности в достижении целей; | |
не всегда эффективно работал в команде; | |
зачастую проявлял плохую организованность; | |
зачастую перекладывал ответственность на других; не всегда был исполнительным, в связи с чем требовал постоянного контроля; | |
показал недостаточный уровень умения планировать свою деятельность; | |
проявил низкий уровень работоспособности | |
Д (неудовлетворительный уровень) | Сотрудник: |
продемонстрировал отсутствие нацеленности на результат и процесс; | |
не взаимодействовал с коллегами, когда это было необходимо, при выполнении задач и подготовке документов; | |
проявил очень низкий уровень работоспособности; | |
проявил необдуманность в действиях; | |
проявил безответственность и был неисполнительным; | |
проявил полное отсутствие самостоятельности при решении проблем, по каждому вопросу прибегал к помощи непосредственного руководителя |
7. Перечислите личностные, деловые и профессиональные качества
сотрудника, которые необходимо улучшить
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Всесторонняя оценка <4>
--------------------------------
<4> Необходимо обвести итоговую оценку, выставляемую сотруднику на
основе оценки эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности, оценки квалификации, оценки профессиональных и личностных