• Текст документа
  • Статус
Действующий

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2015 года N 179


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 1 февраля 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Губернатора Ульяновской области от 14.03.2016 N 24
Постановления Губернатора Ульяновской области от 25.07.2016 N 75
Постановления Губернатора Ульяновской области от 01.02.2017 N 15

____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ульяновской области от 19.04.2007 N 28 "О координационном совете по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области";

постановление Губернатора Ульяновской области от 03.04.2014 N 35 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 19.04.2007 N 28";

постановление Губернатора Ульяновской области от 09.06.2014 N 62 "О комиссии по рассмотрению вопросов соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности Ульяновской области, налагаемых на них ограничений и обязанностей, а также вопросов полноты и достоверности сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение таких должностей".

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ




Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области

Утверждено
постановлением
Губернатора
Ульяновской области
от 12 октября 2015 года N 179


1. Общие положения


1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Ульяновской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по рассмотрению вопросов соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ульяновской области, не указанные в пунктах 1, 2, 6, 7, 10, 12 и 13 статьи 3 Закона Ульяновской области от 30.01.2006 N 06-ЗО "О государственных должностях Ульяновской области" (далее - лица, замещающие государственные должности Ульяновской области), налагаемых на них ограничений и обязанностей, а также вопросов полноты и достоверности сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение таких должностей, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

2) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору Ульяновской области;

3) обеспечение координации деятельности Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

4) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при реализации мер по противодействию коррупции в Ульяновской области;

5) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Ульяновской области;

6) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области работе по противодействию коррупции.

3. Права Комиссии

Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном законодательством порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов и должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций;

2) приглашать (по согласованию) на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных органов, а также организаций и граждан;

3) вносить в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, требующим решения Правительства Ульяновской области;

4) вносить Губернатору Ульяновской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ульяновской области;

5) образовывать рабочие группы.

4. Полномочия Комиссии


Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору Ульяновской области;

2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

4) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ульяновской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (планов мероприятий по противодействию коррупции);

8) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные органы государственной власти (по их запросам).

5. Порядок формирования Комиссии


5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области.

5.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

5.3. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.

5.4. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных органов государственной власти, государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций и средств массовой информации.

5.5. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5.6. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

6. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы


6.1. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.

6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

6.3. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

6.5. Решения Комиссии оформляются протоколом.

6.6. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора Ульяновской области, а также даваться поручения Губернатора Ульяновской области.

6.7. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

6.8. Председатель Комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

2) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);

3) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;

4) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

5) представляет Комиссию в отношениях с федеральными органами государственной власти, государственными органами Ульяновской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6.9. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Управление).

6.10. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

2) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

6.11. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

7. Порядок рассмотрения Комиссией вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и урегулирования конфликта интересов

7.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) решение Губернатора Ульяновской области, принятое на основании:

материалов проверки, проведенной Управлением, представленных в Комиссию;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в Комиссию;

2) поступившее в Управление:

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

заявление лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

заявление лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.2. Обращения и заявления, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, подаются на имя председателя Комиссии.

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, направляется Губернатору Ульяновской области.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Ульяновской области или увольнения с государственной службы Ульяновской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Ульяновской области или должности государственной службы Ульяновской области в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В Управлении осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпункте 2 пункта 7.1 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

7.2.1. При подготовке предусмотренного пунктом 7.2 настоящего раздела мотивированного заключения должностные лица Управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего раздела обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а председатель Комиссии и Губернатор Ульяновской области могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7.3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ульяновской области от 14.03.2016 N 24

7.4. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 7.16 настоящего раздела.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 7.16.1 настоящего раздела.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 7.16.2 настоящего раздела.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

7.5. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

7.6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

7.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

7.8. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

7.9. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 7.14 - 7.17 настоящего Положения.

7.10. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего раздела обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

7.10.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего раздела обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

7.11. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также представители заинтересованных организаций.

7.12. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

7.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

7.14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, требований к служебному (должностному) поведению;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, требований к служебному (должностному) поведению.

7.15. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 7.1 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

7.16. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 7.1 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Ульяновской области, принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

7.16.1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. О принятом решении секретарь Комиссии докладывает Губернатору Ульяновской области.

7.16.2. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 7.1 настоящего раздела, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет Губернатора Ульяновской области;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь Комиссии докладывает Губернатору Ульяновской области.

7.17. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 7.14 - 7.16.2 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

7.18. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Ульяновской области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

7.19. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

7.20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

7.20.1. В случае если в обращениях, заявлениях или уведомлениях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего раздела, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 7.1 настоящего раздела, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 7.21 настоящего раздела и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

7.21. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Управление;

5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Ульяновской области, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

7.22. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

7.23. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Ульяновской области, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.

7.24. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Об утверждении Положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ульяновской области (с изменениями на 1 февраля 2017 года)

Название документа: Об утверждении Положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ульяновской области (с изменениями на 1 февраля 2017 года)

Номер документа: 179

Вид документа: Постановление Губернатора Ульяновской области

Принявший орган: Губернатор Ульяновской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Ульяновская правда", N 146(23.787), 20.10.2015
Дата принятия: 12 октября 2015

Дата начала действия: 31 октября 2015
Дата редакции: 01 февраля 2017