Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2014 года N 234-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.10.2012 N 503-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 08.11.2021 N 566-П
____________________________________________________________________


Правительство Ульяновской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 N 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области" следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (приложение N 1).

1.2. Методику проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (приложение N 2).";

3) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;

4) в Положении о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области:

а) гриф утверждения изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 26 октября 2012 года N 503-П";

б) абзац второй пункта 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"обеспечивает своевременное, качественное и в полном объеме оказание услуг по проведению мониторинга в соответствии с контрактом, заключенным по результатам конкурса с уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";";

5) дополнить приложением N 2 следующего содержания:

"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 26 октября 2012 года N 503-П

     

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика устанавливает правила сбора информации о предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее соответственно - государственная услуга, ИОГВ), порядок и способы ее анализа, а также рекомендации по подготовке отчетных материалов и заключений по результатам мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (далее - мониторинг).

1.2. В соответствии с настоящей Методикой мониторинг осуществляется по следующим критериям:

соответствие фактических и нормативно установленных значений исследуемых показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственной услуги, в том числе оценка порядка взаимодействия заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

обоснованность требований к оптимизации административных процедур, в том числе изучаются отсутствие (наличие) избыточных административных процедур, возможность уменьшения сроков их исполнения;

ресурсное обеспечение предоставления государственной услуги.

1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:

административная процедура - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

избыточная административная процедура - последовательность процедур, исключение которых из административно-управленческого процесса не приводит к снижению качества предоставления государственной услуги и позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;

исполнитель работ - победитель конкурса на оказание услуг по проведению мониторинга.

1.4. Мониторинг включает в себя:

сбор, обработку и анализ информации об исполнении административного регламента предоставления государственной услуги (далее - административный регламент);

изучение общественного мнения по вопросу качества и доступности предоставления государственной услуги;     

отчет о результатах проведения мониторинга.

2. Анализ информации об исполнении административного регламента


2.1. Предметом анализа информации об исполнении административного регламента являются сведения об исполнении требований административного регламента в части, касающейся:

порядка предоставления государственной услуги, а также порядка действия должностного лица и решений, принятых им в ходе исполнения административного регламента;

соблюдения административных процедур, описанных в административном регламенте;

соответствия необходимого материально-технического обеспечения требованиям административного регламента.

2.2. Сбор, обработку и анализ исполнения административного регламента осуществляет исполнитель работ.

2.3. Информация, полученная в результате анализа исполнения административного регламента, размещается по форме, указанной в таблице 1.

В графе 2 таблицы 1 приводятся все положения (пункты) административного регламента, определяющие организацию взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Каждый пункт административного регламента разбивается на несколько подпунктов по значимости информации и вносится в графу 2 таблицы 1 в соответствии со следующей структурой:

срок предоставления государственной услуги;

состав и порядок представления документов;

требования к местам приема заявителей;

порядок информирования заявителей;

порядок консультирования заявителей;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) ИОГВ, организации, подведомственной ИОГВ, участвующей в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Информация, представленная в таблице 1, должна подтверждаться опросами заявителей, проведенными в соответствии с анкетой изучения качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области, форма которой указана в приложении к настоящей Методике (далее - анкета), и анализом информационных материалов о государственной услуге, представленных на соответствующих информационных стендах.


Таблица 1


Анализ исполнения требований к порядку предоставления государственной услуги в объекте мониторинга

N п/п

Положение (пункт) административного регламента

Оценка исполнения административного регламента (в баллах)

Источник получения информации

Примечание

1

2

3

4

5

1.

2.


Оценка исполнения административного регламента ставится на основании изученной информации по пятибалльной шкале:

5 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 81 - 100%;

4 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 61 - 80%;

3 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 41 - 60%;

2 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 21 - 40% и менее;

1 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) не выполнены - 0 - 20%.

По итогам указанного анализа производится расчет среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения требований административного регламента к порядку предоставления государственной услуги в процентах. Для этого необходимо рассчитать средний коэффициент исполнения административного регламента в части требований к порядку предоставления государственной услуги. Данный расчет производится согласно данным таблицы 1 следующим образом:

         К
          об
    К = -----, где:
     т   К
          пп

    К - средний коэффициент качества исполнения административного
     т
регламента в части соблюдения требований к порядку предоставления
государственной услуги;
    К  - общее количество баллов (в графе 3 таблицы 1);
     об
    К  - общее количество положений (пунктов) административного регламента;
     пп

             К
              т
    К    = ---- x 100%, где:
     т(%)    5

    К    - средний коэффициент качества исполнения административного
     т(%)
регламента в части соблюдения требований административного регламента к
порядку предоставления государственной услуги в процентах;
    5 - максимальный балл.

Интерпретация значения среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения в административном регламенте требований к порядку предоставления государственной услуги приведена в таблице 2.

Таблица 2


Интерпретация значения среднего коэффициента качества исполнения административного регламента

N п/п

Значение
среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения в административном регламенте требований к порядку предоставления государственной услуги (%)

Интерпретация
значения среднего коэффициента качества исполнения административного регламента

1.

90 и более

отличный

2.

85 - 89

очень хороший

3.

80 - 84

хороший

4.

75 - 79

удовлетворительный

5.

70 - 74

неудовлетворительный

6.

65 - 69

плохой

7.

64 и менее

очень плохой


Результат по итогам анализа соблюдения требований административных регламентов к порядку предоставления государственной услуги включает в себя:

заполненную таблицу 1;

отчет, содержащий выводы о проведенном анализе и его результатах.

2.4. Анализ соблюдения проводимых административных процедур ИОГВ в рамках предоставления государственной услуги, описанных в административном регламенте, проводится в соответствии с таблицей 3.

Анализ соблюдения административных процедур основывается на информации, полученной в ходе интервью с должностными лицами, и анализе документооборота.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»