Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2012 года N 4882


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 29.07.2010 N 3945

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 30.03.2017 N 726
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 29.07.2010 N 3945 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773, от 29.07.2010 N 3527 и постановлениями администрации города Ульяновска от 19.03.2012 N 1103, от 26.07.2012 N 3318) следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", утвержденных, в соответствии с постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск".

1.2. В Приложении N 1 к постановлению:

1.2.1. Разделы 1, 2, 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан по оформлению земельно-правовых документов (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:

"1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлениями по вопросу получения консультации по оформлению земельно-правовых документов (далее - заявитель).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.

График работы Комитета:

понедельник - четверг:

с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;

пятница: с 8.00 часов до 12.00 часов;

суббота, воскресенье - выходной.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

телефоны отдела оформления прав на землю Комитета:

41-06-98, 41-05-70, 27-17-24, 27-17-23;

телефон/факс приемной Комитета: 42-16-52.

Консультации по вопросам оформления земельно-правовых документов проводятся специалистами Комитета по следующему графику:

в Комитете: по Засвияжскому, Ленинскому, Железнодорожному районам (г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 8, 2 этаж, каб. 7а):

понедельник - четверг: с 09.00 часов до 11.45 часов;

в администрации Заволжского района города Ульяновска (г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 28, каб. 102):

вторник: с 13.15 часов до 17.00 часов;

четверг: с 13.15 часов до 17.00 часов.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по следующим адресам официальных сайтов:

адрес официального сайта Комитета - www.kugiz.ru;

адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru;

адрес официального сайта администрации - http://ulmeria.ru;

адрес электронной почты администрации - priem@ulmeria.ru;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru;

адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru;

адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Комитет осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 25 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

При осуществлении индивидуального информирования заявителей в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковывать содержание ответа.

Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.

1.3.3. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

1.4. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в часы работы, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;

настоящий Административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Комитет).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов является предоставление сведений о порядке, процедурах, сроках и другой необходимой информации при оформлении земельно-правовых документов на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе:

консультирование физических и юридических лиц по вопросам оформления земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения;

консультирование физических и юридических лиц по вопросам оформления земельно-правовых документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;

консультирование физических и юридических лиц по вопросам оформления земельно-правовых документов при предоставлении земельных участков для целей строительства;

консультирование физических и юридических лиц по вопросам отказа от права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется путем заполнения специалистом Комитета карточки приема.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов при письменном обращении не должен превышать 25 календарных дней с даты регистрации запроса в Комитете (в случае его поступления в Комитет) либо в администрации города Ульяновска (в случае поступления запроса в администрацию).

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги при получении обращения в форме электронного документа не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации запроса.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме на личном приеме не должен превышать 15 минут.

2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

2.5. Муниципальная услуга по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»