МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2010 года N 3945


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(с изменениями на 30 марта 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773
     Постановления Мэрии города Ульяновска от 10.08.2011 N 3527
     Постановления Администрации города Ульяновска от 19.03.2012 N 1103
     Постановления Администрации города Ульяновска от 26.07.2012 N 3318
     Постановления Администрации города Ульяновска от 16.11.2012 N 4882   
     Постановления Администрации города Ульяновска от 27.06.2013 N 2797     
     Постановления Администрации города Ульяновска от 16.02.2015 N 859
     Постановления Администрации города Ульяновска от 29.03.2016 N 994
     Постановления Администрации города Ульяновска от 04.05.2016 N 1489      
     Постановления Администрации города Ульяновска от 01.03.2017 N 394
     Постановления Администрации города Ульяновска от 30.03.2017 N 726

____________________________________________________________________

В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", утвержденных, в соответствии с постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 30.03.2017 N 726

1.2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 30.03.2017 N 726

1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 30.03.2017 N 726

1.4. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 01.03.2017 N 394

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска Т.В. Горюнову начальника Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам.

Исполняющий обязанности
Главы города
С.С.ПАНЧИН




Приложение N 1
к постановлению
мэрии города Ульяновска
от 29 июля 2010 года N 3945

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по консультированию физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлениями по вопросу получения консультации по оформлению земельно-правовых документов (далее - заявитель).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).     

Местонахождение Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.     

График работы Управления:     

понедельник - четверг:     

с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.     

Справочные телефоны:     

отдела по подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки: 8(8422) 41-05-70, 27-17-24, 27-17-23; 44-11-41;     

телефон/факс приемной Управления: 8(8422) 27-26-06/27-29-11.     

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области") по адресам:     

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.     

График работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;     

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов; г. Ульяновск, пр-т Созидателей, д. 116.     

График работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;     

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;     

г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54Г.     

График работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;     

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;     

г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85.     

График работы:     

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;     

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;     

Справочный телефон: 8(8422) 27-40-27.     

Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ru.     

Адрес электронной почты - mfc_ul@ulregion.ru     

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по следующим адресам официальных сайтов:     

адрес официального сайта администрации - http://ulmeria.ru; адрес электронной почты администрации - priem@ulmeria.ru;     

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru; адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru;     

адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"    

- www.gosuslugi.ulgov.ru.    

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 25 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

При осуществлении индивидуального информирования заявителей в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковывать содержание ответа.

Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются руководителем Управления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

1.3.3. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

1.4. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 16.02.2015 N 859.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;

настоящий Административный регламент.     

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование физических и юридических лиц по оформлению земельно-правовых документов".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»