Действующий

Об утверждении Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок (с изменениями на 26 декабря 2023 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок (далее - Положение) определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения устных и письменных обращений граждан, объединений граждан (общественных, религиозных объединений, юридических лиц) (далее - обращения).


Рассмотрение обращений организуется отделом организационной работы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минжилкомхоз РБ).


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 24.01.2018 N 02/06-12)


2. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".