Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2009 г. N 2535-Д

Об утверждении Административного регламента исполнения
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан
государственной функции по рассмотрению обращений граждан

______________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минздрава РБ от 28.11.2013 N 3506-Д
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 г. N 83 "О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан З.Я.Муртазина.


Министр
А.А.Евсюков





Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 11 декабря 2009 г. N 2535-Д


Административный регламент
исполнения Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан государственной функции
по рассмотрению обращений граждан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг".

2. Регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан (далее - государственная функция).

3. Исполнение государственной функции.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
     
     Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 31, ст. 3215);

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 35, ст. 3607);

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2007, N 3 (249), ст. 82);

Положение о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 20 марта 2002 г. N УП-124 ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002, N 6 (144), ст. 378, 8 февраля 2007 г., N 3 (249), ст. 82);

Программа государственных гарантий оказания гражданам в Республике Башкортостан бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемая постановлением Правительства Республики Башкортостан;

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 25 сентября 2008 г. N 1469-Д "Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Башкортостан", зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 7 октября 2008 года N 438 ("Республика Башкортостан", 2009, N 238 (26973)).

4. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ).


II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

письменное информирование в виде ответа на поставленные в обращении вопросы;

устное информирование в виде ответа на поставленные в обращении вопросы;

уведомление о разъяснении порядка обращения, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ;

отказ в рассмотрении обращения.

1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минздрава РБ и его структурных подразделений.

Информация доводится до сведения граждан через информационные стенды непосредственно в здании Минздрава РБ, официальный сайт в сети Интернет.

1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы, с

пособ получения.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции: обращение (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению.

Форма обращения произвольная, направленная по почте, нарочным, на электронный адрес Минздрава РБ. При личном обращении гражданина - устное заявление.

Письменное обращение должно содержать:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

1.4. Справочные телефоны министра, заместителей министра, структурных подразделений Минздрава РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Почтовый адрес Минздрава РБ, электронной почты и официального сайта:

1.5.1. 450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23,

г. Уфа, ул. Гафури, 101, отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи.

1.5.2. Официальный сайт в сети Интернет: www.mzrb.ru.

1.5.3. Электронная почта: minzdrav@ufanet.ru.

1.6. По вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляются следующие сведения:

требования к оформлению письменного обращения;

требования к заявителю, пришедшему на прием;

место и график личного приема должностными лицами Минздрава РБ для рассмотрения устных обращений;

порядок и сроки рассмотрения обращений;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения.

1.7. Обеспечение удобства и комфорта мест исполнения государственной функции.

1.7.1. Рабочие места всех сотрудников Минздрава РБ оснащены столами, креслами (стульями), канцелярскими принадлежностями, телефонами, персональными компьютерами, принтерами.

1.7.2. Обеспечение удобства и комфорта к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.

1.7.3. Обеспечение удобства и комфорта мест для ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление информации оборудованы стульями, столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

1.7.4. Обеспечение удобства и комфорта мест приема граждан.

Прием граждан осуществляется в кабинетах соответствующих должностных лиц. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечены настольными идентификационными табличками. Место для приема гражданина снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности должностное лицо ведет прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

1.8. Сведения об информационных материалах, размещаемых на стендах в Минздраве РБ.

1.8.1. Алгоритм прохождения административной процедуры:

прием и регистрация обращения;

направление обращения министру или его заместителям;

оформление поручения;

направление обращения исполнителю;

рассмотрение обращения исполнителем;

подготовка ответа;

согласование ответа;

подписание ответа;

присвоение ответу номера исходящего документа;

направление ответа гражданину;

оформление дела по обращению, хранение.

1.8.2. Информация, размещенная на официальном сайте Минздрава РБ в сети Интернет: адрес Минздрава РБ, фамилия, имя, отчество министра и его заместителей, телефоны, часы приема по личным вопросам, порядок записи на прием.

2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.1. Условие, необходимое для исполнения государственной функции - поступление письменного или устного обращения заявителя.

2.2. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению письменного обращения заявителя отражена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Письменное обращение, поступившее в Минздрав РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»