• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2009 г. N 2535-Д

Об утверждении Административного регламента исполнения
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан
государственной функции по рассмотрению обращений граждан

______________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минздрава РБ от 28.11.2013 N 3506-Д
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 г. N 83 "О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан З.Я.Муртазина.

Приложение. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан


Министр
А.А.Евсюков





Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 11 декабря 2009 г. N 2535-Д


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг".

2. Регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан (далее - государственная функция).

3. Исполнение государственной функции.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 31, ст. 3215);

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 35, ст. 3607);

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2007, N 3 (249), ст. 82);

Положение о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 20 марта 2002 г. N УП-124 ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002, N 6 (144), ст. 378, 8 февраля 2007 г., N 3 (249), ст. 82);

Программа государственных гарантий оказания гражданам в Республике Башкортостан бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемая постановлением Правительства Республики Башкортостан;

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 25 сентября 2008 г. N 1469-Д "Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Башкортостан", зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 7 октября 2008 года N 438 ("Республика Башкортостан", 2009, N 238 (26973)).

4. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ).


II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

письменное информирование в виде ответа на поставленные в обращении вопросы;

устное информирование в виде ответа на поставленные в обращении вопросы;

уведомление о разъяснении порядка обращения, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ;

отказ в рассмотрении обращения.

1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минздрава РБ и его структурных подразделений.

Информация доводится до сведения граждан через информационные стенды непосредственно в здании Минздрава РБ, официальный сайт в сети Интернет.
1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы, с
пособ получения.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции: обращение (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению.

Форма обращения произвольная, направленная по почте, нарочным, на электронный адрес Минздрава РБ. При личном обращении гражданина - устное заявление.

Письменное обращение должно содержать:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

1.4. Справочные телефоны министра, заместителей министра, структурных подразделений Минздрава РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Почтовый адрес Минздрава РБ, электронной почты и официального сайта:

1.5.1. 450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23,

г. Уфа, ул. Гафури, 101, отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи.

1.5.2. Официальный сайт в сети Интернет: www.mzrb.ru.

1.5.3. Электронная почта: minzdrav@ufanet.ru.

1.6. По вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляются следующие сведения:

требования к оформлению письменного обращения;

требования к заявителю, пришедшему на прием;

место и график личного приема должностными лицами Минздрава РБ для рассмотрения устных обращений;

порядок и сроки рассмотрения обращений;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения.

1.7. Обеспечение удобства и комфорта мест исполнения государственной функции.

1.7.1. Рабочие места всех сотрудников Минздрава РБ оснащены столами, креслами (стульями), канцелярскими принадлежностями, телефонами, персональными компьютерами, принтерами.

1.7.2. Обеспечение удобства и комфорта к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.

1.7.3. Обеспечение удобства и комфорта мест для ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление информации оборудованы стульями, столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

1.7.4. Обеспечение удобства и комфорта мест приема граждан.

Прием граждан осуществляется в кабинетах соответствующих должностных лиц. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечены настольными идентификационными табличками. Место для приема гражданина снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности должностное лицо ведет прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

1.8. Сведения об информационных материалах, размещаемых на стендах в Минздраве РБ.

1.8.1. Алгоритм прохождения административной процедуры:

прием и регистрация обращения;

направление обращения министру или его заместителям;

оформление поручения;

направление обращения исполнителю;

рассмотрение обращения исполнителем;

подготовка ответа;

согласование ответа;

подписание ответа;

присвоение ответу номера исходящего документа;

направление ответа гражданину;

оформление дела по обращению, хранение.

1.8.2. Информация, размещенная на официальном сайте Минздрава РБ в сети Интернет: адрес Минздрава РБ, фамилия, имя, отчество министра и его заместителей, телефоны, часы приема по личным вопросам, порядок записи на прием.

2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.1. Условие, необходимое для исполнения государственной функции - поступление письменного или устного обращения заявителя.

2.2. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению письменного обращения заявителя отражена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Письменное обращение, поступившее в Минздрав РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в секторе делопроизводства и документооборота обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.3. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению устного обращения заявителя отражена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Срок ожидания исполнения государственной функции зависит от количества записавшихся на прием и степени сложности разрешения поставленных заявителем вопросов. Максимальный срок ожидания приема получателя государственной функции не превышает 30 минут.

2.4. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:

2.4.1. В письменном обращении не указано: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.4.2. В обращении обжалуется судебное решение (отделом, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации в секторе делопроизводства и документооборота возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле).

2.4.3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

2.4.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

2.4.5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель готовит служебную записку на имя министра (заместителя министра), в которой обосновывает причину прекращения переписки с гражданином, а также проект письма в адрес автора обращения с аналогичным обоснованием).

Министр (заместитель министра) в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя, а также ставит резолюцию "согласен" на служебной записке.

2.4.6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

2.4.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Минздрав РБ либо его должностному лицу.

2.5. Исполнение государственной функции Минздравом РБ осуществляется бесплатно.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции по рассмотрению письменных обращений граждан.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1.1. Прием и регистрация обращения.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения гражданина в Минздрав РБ в порядке, установленном в п. 1.3 главы II настоящего Регламента.

Прием обращений осуществляется работником сектора делопроизводства и документооборота Минздрава РБ, который обеспечивает:

регистрацию обращений граждан в автоматизированной системе учета,

формирование базы данных обращений центральной картотеки Минздрава РБ с присвоением регистрационного номера,

оформление регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК).

При регистрации учитывается следующая информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

данные об обратившемся гражданине (фамилия, имя, отчество, категория заявителя, адрес);

данные о корреспонденте, направившем обращение по подведомственной принадлежности;

делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тема (темы) обращения;

данные о наличии приложений.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным. Обращение проверяется на повторность. Повторными считаются обращения, поступившие в Минздрав РБ от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "повторное".

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Если в конвертах обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов, составляется акт в двух экземплярах и подписывается двумя работниками сектора делопроизводства и документооборота Минздрава РБ, один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

Срок приема и регистрации обращения составляет не более трех дней с даты поступления в Минздрав РБ.

1.2. Направление обращения министру или его заместителю (по компетенции).

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного обращения с приложениями и РКК (далее - обращение). Обращения, поступившие и зарегистрированные в течение одного дня, передаются инспектору приемной министра, который доставляет их министру, его заместителям в соответствии с их компетенцией.

Срок процедуры не может превышать трех дней с момента поступления обращения в Минздрав РБ.

1.3. Оформление поручения министром, заместителем (по компетенции).

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений с РКК к министру или его заместителю согласно компетенции. По каждому обращению оформляется резолюция в виде поручения заместителю министра, либо начальнику отдела.

1.4. Направление обращения исполнителю.

Основанием для начала административной процедуры является передача инспектором приемной обращения и РКК с оформленными резолюциями министра или заместителя министра в сектор делопроизводства и документооборота Минздрава РБ.

Работник сектора делопроизводства и документооборота Минздрава РБ вносит в базу данных:

содержание резолюции министра (заместителя министра),

информацию об ответственном исполнителе и соисполнителях,

делает отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль,

сроки исполнения поручений,

передает копии обращения начальнику отдела, указанного в резолюции, под роспись.

По обращениям, поставленным на контроль, в РКК указывается срок, в который необходимо представить информацию о результатах рассмотрения вопросов, поставленных в обращении.

Срок процедуры не может превышать четырех дней с момента поступления обращения в Минздрав РБ.

1.5. Рассмотрение обращения исполнителем.

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с резолюцией министра или заместителя министра от работника сектора делопроизводства и документооборота отделу - исполнителю Минздрава РБ.

Начальник отдела Минздрава РБ назначает ответственного исполнителя, оформляя резолюцию в виде поручения с указанием порядка рассмотрения обращения.

В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель), которому направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для составления ответа гражданину. Соисполнителям по обращению (далее - соисполнители) работником сектора делопроизводства и документооборота Минздрава РБ передаются копии обращения.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанных предложений.

Исполнитель:

1.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в порядке установленном действующим законодательством.

1.5.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах управления и учреждениях; при необходимости - приглашает на личную беседу гражданина для получения у него дополнительной информации, при необходимости - инициирует проведение проверки.

1.5.3. Готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

1.5.4. Готовит служебную записку министру или его заместителю о прекращении переписки с заявителем и проект уведомления гражданина.

1.5.5. Готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать тридцати календарных дней, за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в следующий рабочий день.

1.6. Подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры является наличие материалов рассмотрения, необходимых для принятия решения по вопросам, поставленным в обращении.

Ответ должен содержать информацию по всем вопросам, поставленным в обращении, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

Ответ должен содержать следующую информацию:

фамилию, инициалы заявителя,

регистрационный номер обращения, присвоенный Минздравом РБ,

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя,

должность лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию.

1.7. Порядок согласования проекта ответа.

Основанием для начала административной процедуры является наличие проекта ответа, подготовленного ответственным исполнителем. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению.

Проект ответа согласовывается с соисполнителями и их начальниками отделов, визируется ими и передается на подпись заместителю министра по компетенции, визируется или подписывается ими.

Максимальный срок согласования проекта ответа не должен превышать двух дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя.

1.8. Подписание ответа министром.

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение министру проекта ответа по обращению гражданина с визами исполнителя, начальника отдела и заместителя министра по компетенции вместе с информацией о рассмотрении.

Министр рассматривает проект ответа обращения и подписывает его, либо возвращает исполнителю для доработки при наличии замечаний.

Ответы на обращения граждан подписываются министром в срок до двух дней с момента получения проекта ответа от исполнителя, ответственного за исполнение поручения.

1.9. Присвоение ответу исходящего регистрационного номера.

Основанием для начала административной процедуры является наличие ответа, подписанного министром или заместителем министра.

Ответу присваивается исходящий регистрационный номер отдела, ответственного за исполнение, в соответствии с номенклатурой дел Минздрава РБ, после чего ответ направляется в сектор делопроизводства и документооборота Минздрава РБ.

1.10. Направление ответа заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор делопроизводства и документооборота Минздрава РБ ответа, подписанного министром или заместителем министра с исходящим регистрационным номером отдела, назначенного ответственным за исполнение.

Работник сектора делопроизводства и документооборота Минздрава РБ проверяет наличие подписей, соответствие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма, снимает с контроля обращение, поставленное на контроль, запечатывает конверт и доставляет в почтовое отделение. Срок направления ответа не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения в Минздраве РБ.

1.11. Оформление дела по обращению, хранение.

Основанием для начала административной процедуры является наличие материала об исполнении обращения с визовой копией ответа заявителю. Отдел, ответственный за исполнение в соответствии с номенклатурой дел Минздрава РБ, формирует дело.

В случае рассмотрения повторного обращения ответ подшивается к делу с первичным обращением.

Документы в деле располагаются в хронологическом порядке в отдельной папке и располагаются в ней в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений, РКК обеспечивается в текущем архиве Минздрава РБ в течение пяти лет.

По истечении срока хранения в архиве Минздрава РБ обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии Минздрава РБ уничтожаются в установленном порядке.

2. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции по рассмотрению устных обращений граждан.

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению устных обращений граждан приводится в приложении N 3 и приложении N 4 к настоящему Регламенту.

2.1. Личный прием граждан.

Прием граждан по личным вопросам осуществляет министр, либо его заместители по компетенции вопросов, поставленных в обращении, каждый понедельник с 16.00 до 18.00. Начальники отделов и специалисты Минздрава РБ прием граждан по личным вопросам осуществляют в течение рабочего дня.

Последовательность административных процедур при личном приеме граждан:

регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

устное или письменное информирование заявителя.

2.2. Регистрация устного обращения.

Основанием для начала исполнения государственной функции является устное обращение гражданина лично к должностным лицам Минздрава РБ.

Для устного обращения к министру, инспектор приемной министра регистрирует обращение гражданина, принятое лично от гражданина в журнале с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, возраста, места проживания, места работы, темы обращения, контактного телефона, распечатывает РКК.

Максимальный срок выполнения действия административной процедуры по регистрации устных обращений не должен превышать пяти минут.

2.3. Рассмотрение устного обращения.

Основанием для начала исполнения функции является явка гражданина к начальнику отдела или специалисту Минздрава РБ, при обращении к министру (заместителю) - в приемную министра и изложение вопросов обращения.

Специалисты Минздрава РБ, начальники отделов, проводящие прием, или инспектор приемной министра перед приемом проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность. В случае обращения гражданина в интересах другого лица - документ, дающий право представлять законные интересы гражданина, заверенный в установленном порядке.

Специалисты Минздрава РБ, начальники отделов, министр (его заместители), осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения исполнителям, которые фиксируются в журнале (при приеме министром или его заместителем - в журнале и РКК). Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и, при необходимости, оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

2.3. Подготовка устного ответа.

Основанием для начала исполнения функции является изложение гражданином обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале (при приеме министром или заместителем министра - в журнале и РКК).

Министр или заместитель министра, осуществляющие личный прием, при отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема могут дать соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Рассмотрение письменных обращений, переданных заявителем в ходе приема, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение о порядке обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более тридцати минут.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Сектор делопроизводства и документооборота обеспечивает:

автоматизированный учет контролируемых документов,

сбор информации от исполнителей,

еженедельное представление данных об исполнении документов помощнику министра,

контроль за сроками прохождения документов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Минздрава РБ проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностного лица.

Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, непосредственно в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1






Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
государственной функции
по рассмотрению обращений граждан


СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
МИНИСТРА, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИНЗДРАВА РБ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

N п/п

Наименование структурных подразделений


телефона

1

2

помощник министра

3

приемная министра

4

первый заместитель министра

5

заместитель министра по охране здоровья материнства и
детства

6

заместитель министра по экономическим вопросам

7

сектор правовой работы

8

отдел кадров

9

отдел организации медицинской помощи взрослому населению

10

отдел охраны здоровья материнства и детства

11

организации фармацевтической деятельности и
клинической фармакологии

12

санаторно-курортной помощи, стандартизации и
высоких технологий

13

отдел лицензирования и контроля качества медицинской
помощи

14

отдел национального проекта, развития и стратегического
планирования

15

отдел планирования, экономики, финансирования

16

контрольно-ревизионный отдел

17

отдел государственных закупок

18

отдел капитального строительства

19

мобилизационной подготовки медицинской службы
гражданской обороны

20

отдел бухгалтерского учета и отчетности

21

сектор делопроизводства и документооборота

Приложение N 2






Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
государственной функции
по рассмотрению обращений граждан


БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Регистрация обращений и письменных доказательств (обоснований) к обращению,
поступивших в Минздрав РБ и оформление регистрационной контрольной карточки
(РКК) центральной картотеки Минздрава РБ


\/ \/

Направление обращения с РКК
министру


Направление обращения с РКК заместителю
министра (по компетенции вопросов письма)


\/ \/

Рассмотрение обращения министром,
назначение ответственного исполнителя
из числа заместителя(-лей) министра
по вопросам компетенции или
начальника(-ков) отдела(-ов)
Минздрава РБ, оформление резолюции с
указанием порядка и формы исполнения
поручения




>


Рассмотрение обращения заместителем
министра, назначение ответственного
исполнителя из числа начальника(-ков)
отдела(-ов) Минздрава РБ по вопросам
компетенции, оформление резолюции с
указанием порядка и формы исполнения
поручения


\/ \/

Рассмотрение обращения начальником(-ками) отдела(-ов) Минздрава РБ, назначение
ответственного исполнителя(-лей) и оформление поручений исполнителю(-лям) с
указанием порядка и формы исполнения поручений

\/

Организация и проведение мероприятий, необходимых для исполнения поручения по
решению вопросов, поставленных в обращении, либо оформление сопроводительного
письма о переадресации по подведомственной принадлежности


\/

Подготовка ответственным исполнителем проекта письма-ответа заявителю, либо
служебной записки о принятии решения о мотивированном отказе в ответе заявителю

\/

Согласование проекта письма-ответа заявителю с начальником отдела Минздрава РБ,
назначенным ответственным исполнителем, либо подписание служебной записки
министру (заместителю министра) о принятии решения о мотивированном отказе в
подготовке ответа. При назначении соисполнителей - согласование с
соисполнителями и их начальниками отделов Минздрава РБ


\/

Подписание письма-ответа министром (заместителем министра)


\/

Присвоение документу исходящего номера


\/

Направление письма-ответа гражданину

Приложение N 3






Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
государственной функции
по рассмотрению обращений граждан


БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТРОМ (ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МИНИСТРА)
НА ПРИЕМЕ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Предварительная запись заявителя на прием


\/

Регистрация данных заявителя и вопросов обращения в журнале и оформление
регистрационно-контрольной карточки (РКК) Минздрава РБ


\/

Рассмотрение устного обращения на приеме


\/ \/ \/

Устное информирование
заявителя, либо
мотивированный отказ



Поручение исполнителю(-лям)
с указанием порядка и формы
исполнения поручений



Регистрация
письменного обращения


\/ \/



Устное информирование
заявителя, либо
мотивированный отказ



Регистрация
письменного
обращения




\/ \/

Рассмотрение обращения в порядке, отраженном в блок-схеме. Алгоритм
исполнения государственной функции по рассмотрению письменных обращений
граждан (приложение N 2 к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной
функции по рассмотрению обращений граждан)

Приложение N 4






Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
государственной функции
по рассмотрению обращений граждан


БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА,
СПЕЦИАЛИСТАМИ МИНЗДРАВА РБ

Регистрация данных заявителя и вопроса обращения в журнале


\/

Рассмотрение устного обращения на приеме


\/ \/ \/

Устное информирование
заявителя, либо
мотивированный отказ



Поручение исполнителю(-лям)
с указанием порядка и формы
исполнения поручений



Регистрация
письменного
обращения


\/ \/



Устное информирование
заявителя, либо
мотивированный отказ



Регистрация
письменного
обращения




\/ \/

Рассмотрение обращения в порядке, отраженном в блок-схеме Алгоритм
исполнения государственной функции по рассмотрению письменных обращений
граждан (приложение N 2 к Административному регламенту исполнения
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной
функции по рассмотрению обращений граждан)


Документ сверен по:

"Республика Башкортостан", N 45(27030), 12.03.2010

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Номер документа: 2535-Д

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Статус: Недействующий

Опубликован: "Республика Башкортостан", N 45(27030), 12.03.2010
Дата принятия: 11 декабря 2009

Дата начала действия: 11 декабря 2009
Дата окончания действия: 28 ноября 2013